Каталог онлайн сервисов для бизнеса 2025
Open Data OZON – сервис аналитики продаж на OZON. Сервис бесплатный и предназначен для всех, кто хочет увидеть ориентиры для продаж. Проект принадлежит маркетплейсу и сделан для настоящих и будущих продавцов.
WBStat – сервис аналитики продаж для Wildberries. Сервис создан в 2019 году. С этого момента проанализировано более миллиона товаров. Пользователи сервиса повысили свои продажи, в среднем, на 217%, а прибыль на 322% – согласно внутренней статистике.
Mpstats – сервис аналитики продаж для маркетплейсов WildBerries и Ozon. Широкий спектр аналитических метрик для поиска своей ниши, аналитики по товарам и брендам, поиска идей для обновления ассортимента.
MarketGuru.io — сервис аналитики на маркетплейсах Wildberries и Ozon. Это b2b платформа, которая помогает продавцам на маркетплейсах успешно развивать свой бизнес.
Shopstat – сервис аналитики продаж для Ozon и WildBerries. Анализ дает представление о продажах, позволяет планировать поставки на основании сведений об остатках, менять ассортимент и сравнивать свой бренд с конкурентами.
Stat4Market – сервис аналитики продаж для Ozon и WildBerries. Расширенная аналитика продаж, складских остатков, конкурентов, товаров, расчеты метрик эффективности помогут эффективному продвижению на самых посещаемых маркетплейсах.
eCompass – многофункциональный сервис, который может разместить товары на маркетплейсах Ozon, WildBerries, Lamoda, Яндекс Маркет, Сбер Мегамаркет, Aliexpress, а также предоставить комплексную аналитику.
BitCop – это сервис учета рабочего времени, с которым эффективность работы персонала, по данным сервиса, растет на 30%. Сервис содержит основные функции по учету работы сотрудников и имеет более 50 интеграций с офисными и клиентскими приложениями.
Time Doctor – это сервис для работы со временем для предприятий любого размера, которые хотят точно знать, как используется время их сотрудников. Миссия Time Doctor – повысить продуктивность сотрудников за счет лучшего понимания использования времени. Все его функции сосредоточены на отслеживании времени и мониторинге активности.
Воркер – это сервис учета рабочего времени. Сервис полезен директору, службе персонала и бухгалтерии для учета и контроля работы, расходования рабочего времени и продуктивности. Работает в локальной и облачной версии. Занятость растет в 2 раза, опоздания снижаются в 4 раза, простои сократились в 1,5 раза.