Онлайн сервис eCompass - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать
Конференция по маркетингу и управлению репутацией - 23 апреля 2024, Астана, офлайн/онлайн - УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

eCompass

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2020
Трафик по данным SimilarWeb: 5к/мес.
Аннотация

eCompass – многофункциональный сервис, который может разместить товары на маркетплейсах Ozon, WildBerries, Lamoda, Яндекс Маркет, Сбер Мегамаркет, Aliexpress, а также предоставить комплексную аналитику.

Кому будет полезен
  • Ритейлу и e – commerce.
Сайт
Соц. сети

Возможности

  • Интеграция магазина с маркетплейсами, выгрузка товара и обмен сведениями с учетно-складской системой магазина.
  • Организации логистики в режиме единого склада.
  • Настройка системы управления продажами.
  • Комплексная аналитика движения товара и продаж на маркетплейсах.
  • Рекомендации специалистов на основе аналитики.
  • Обеспечение продвижения – оптимизация цены и рекламных каналов.

eCompass поможет организовать продажи на ведущих торговых площадках, предоставляя комплексные услуги размещения, логистики, продвижения и аналитики. С помощью аналитических отчетов можно принимать самостоятельные решения по улучшению продаж или заказать рекомендации специалистов. Доступ к услугам сервиса предоставляется после подачи заявки.

Обзор

Интерфейс

Клиенты

Клиент Бренд Услуги

Публикации

Нет публикаций

Отзывы





Кейсы

Нет кейсов

Поиск топовых онлайн сервисов для бизнеса в России