Все онлайн сервисы РФ - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать | Страница № 7

Каталог онлайн сервисов для бизнеса 2025

В ПОИСКАХ ПОДРЯДЧИКА? ПОЛУЧИТЕ ШОРТ-ЛИСТ ЗА 1 ДЕНЬ
Подбираете партнера для реализации проекта, но не можете подобрать агентство?

Подберем Вам оптимальный вариант с учетом специализации агентств, отраслевой экспертизы, наличия аналогичных реализованных проектов, а также нюансов и особенностей конкретно вашего проекта!

Название сервиса
Специализация
Искать
О сервисе
Аннотация
Показать Скрыть

Time Doctor – это сервис для работы со временем для предприятий любого размера, которые хотят точно знать, как используется время их сотрудников. Миссия Time Doctor – повысить продуктивность сотрудников за счет лучшего понимания использования времени. Все его функции сосредоточены на отслеживании времени и мониторинге активности.

О сервисе
Аннотация
Показать Скрыть

Воркер – это сервис учета рабочего времени. Сервис полезен директору, службе персонала и бухгалтерии для учета и контроля работы, расходования рабочего времени и продуктивности. Работает в локальной и облачной версии. Занятость растет в 2 раза, опоздания снижаются в 4 раза, простои сократились в 1,5 раза.

О сервисе
Аннотация
Показать Скрыть

StaffCop – это программное обеспечение для управления сотрудниками, которое эффективно отслеживает все действия. Сервис может отслеживать и контролировать до 25 000 компьютеров. Он идеально подходит для предприятий со строгой политикой безопасности и тех, которые хотят повысить производительность труда своих сотрудников.

С инструментами StaffCop работодатели могут быть уверены, что все конфиденциальные данные компании защищены и работники производят только полезные действия.

О сервисе
Аннотация
Показать Скрыть

Stepik – образовательная платформа для самостоятельного изучения курсов по подготовке к ЕГЭ, по иностранному языку, цифровым специализациям. Обучаться можно бесплатно и на платной основе. Авторам предлагается создавать свои курсы, а организации могут использовать Stepik как корпоративную образовательную платформу.

О сервисе
Аннотация
Показать Скрыть

Пульс цен – это сервис агрегатор, помогающий продавать товары и услуги для сектора В2В. Портал работает с 1992 года, в каталоге 1000 категорий, в месяц сайт посещает 6 млн. пользователей. За время работы агрегатора проведено более 2000 рекламных кампаний.

Специализация
Агрегаторы и медиа
О сервисе
Аннотация
Показать Скрыть

Tiu.ru – это сервис агрегатор, с помощью которого можно продавать свои товары по стране. 12 тыс. компаний уже продают более 33 млн. товаров и услуг. Ежедневный трафик составляет более 20 млн. пользователей.

Специализация
Агрегаторы и медиа
О сервисе
Основано в
2004
Трафик по данным SimilarWeb
275.6к/мес.
Аннотация
Показать Скрыть

MegaIndex – это сервис анализа конкурентов и SEO, который помогает определить параметры собственного сайта и конкурентов. Приложения MegaIndex предоставляют широкий набор инструментов для любого специалиста по SEO. Сервис помогает провести аудит, собрать ключевые слова для кампаний SEO и PPC, сравнить конкурентов и узнать качество и структуру профиля обратных ссылок для любого сайта.

О сервисе
Основано в
2012
Трафик по данным SimilarWeb
39.7к/мес.
Аннотация
Показать Скрыть

SpyWords это сервис анализа конкурентов в контекстной рекламе и в SEO-продвижении. Сервис помогает всегда оставаться в тренде и повышать результаты поисковой выдачи с помощью продвинутой аналитике. SpyWords предоставляет профессионалам в области интернет-маркетинга терабайты уникальной информации для анализа и оптимизации контекстных и seo-кампаний.

О сервисе
Аннотация
Показать Скрыть

Чатра – сервис онлайн коммуникаций, с которым работают более 40 тыс. фирм и интернет – магазинов. Простой интерфейс, самые нужные функции и невысокие тарифы привлекают клиентов для установки сервиса на сайт и в соц. сети.

О сервисе
Основано в
1999
Трафик по данным SimilarWeb
2400к/мес.
Аннотация
Показать Скрыть

LiveChat – это платформа обслуживания клиентов, которая помогает привлечь больше посетителей, увеличить продажи и повысить удовлетворенность клиентов по нескольким каналам. Принцип работы прост: нужно добавить чат на свой сайт, подождать, пока посетители зададут вопрос, или, в качестве альтернативы, отправить им приглашения в чат. Использование сервиса приводит больше довольных клиентов, больше решенных проблем и больше проданных товаров.