Онлайн сервис Чатра - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать
branding
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Чатра

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Аннотация

Чатра – сервис онлайн коммуникаций, с которым работают более 40 тыс. фирм и интернет – магазинов. Простой интерфейс, самые нужные функции и невысокие тарифы привлекают клиентов для установки сервиса на сайт и в соц. сети.

Кому будет полезен
  • Бизнесу.
Сайт
Соц. сети

Возможности

  • На установку онлайн-чата на сайт требуется всего 3 минуты.
  • Чат в реальном времени с живым оператором.
  • Офлайн – мессенджер.
  • Единая почтовая панель для сбора писем из ВК, Фейсбука, Инстаграм и обычной почты. Все сообщения – в одном месте.
  • Отслеживание действий посетителей сайта в реальном времени, сбор данных от географии до интересов.
  • Автоответы с чат – ботом. Ответы на основные вопросы можно автоматизировать и разгрузить оператора.
  • Мобильное приложение.
  • Есть бесплатный тариф.

Чатра помогает отвечать клиентам быстро, решать их проблемы, собирать данные о перемещениях по сайту, активности и привычкам. Онлайн – коммуникации с Чатрой помогают не терять сообщения и персонализировать общение с посетителями.

Обзор

Интерфейс

Публикации

Нет публикаций

Отзывы





Кейсы

Нет кейсов

Поиск топовых онлайн сервисов для бизнеса в России