Продвижение мобильных приложений (ASO)
App Annie – это сервис анализа и продвижения мобильных приложений. В 2020 году App Annie запустила Ascend, решение для рекламной аналитики, став первой компанией в своем сегменте, предлагающей параллельный обзор рыночных данных и собственных данных компаний для поддержки критически важных бизнес-решений. Платформой пользуются более миллиона пользователей в разных странах, чтобы получать точные данные для продвижения.
Asodesk – сервис для продвижения мобильных приложений и игр. Отличный инструмент для всех, кто хочет сделать свои приложения более заметными в App Store и Google Play. Идеально подходит для разработчиков, специалистов по маркетингу приложений и аналитиков.
UserX является комплексным решением, позволяющим анализировать пользовательский опыт (UX-аналитика) в мобильных приложениях. Онлайн-сервис помогает выявлять точки роста, анализировать пользовательские пути и определять первопричины проблем в приложении. Он дает возможность просматривать видеозаписи сессий, использовать тепловые карты и конверсионные воронки для лучшего понимания поведения пользователей. Обезличивание данных предоставляет гарантии защиты информации о пользователе. Благодаря UserX, разработчики могут быстро находить и исправлять интерфейсные и технические ошибки, улучшая тем самым удовлетворенность пользователей и финансовые показатели приложения.
ТОП – 5 онлайн – сервисов продвижения мобильных приложений (ASO) 2024 года
Компании используют программы для оптимизации продвижения мобильных приложений (ASO), чтобы занять более высокие позиции в магазинах приложений, а также для отслеживания, как рейтингов, так и загрузок приложений.
Эти инструменты помогают пользователям оптимизировать заголовки приложений, ключевые слова, описания, превью, скриншоты и многое другое. Они также предоставляют рекомендации по увеличению или сохранению трафика.
Многие продукты в этой области предоставляют функции конкурентной разведки с надежным рейтингом и данными о загрузках, как для собственных, так и для конкурирующих приложений.
Инструменты оптимизации магазина приложений (ASO) помогают владельцам приложений направлять трафик на страницы, увеличивать продажи, оптимизировать позиционирование и поиск приложения пользователями.
Программное обеспечение ASO используется разработчиками или агентствами, чтобы повысить рейтинг приложения и выделить его на таких площадках, как App Store или Google Play.
Кому помогут онлайн – сервисы продвижения мобильных приложений (ASO):
- Агентствам по разработке мобильных приложений – для продвижения мобильных приложений в комплексе услуг.
- Интернет – агентствам, предлагающим услуги продвижения.
- Стартапам для продвижения новых приложений.
- Собственникам приложений для их оптимизации.
Популярные онлайн – сервисы продвижения мобильных приложений (ASO) приведены в нашем списке.
№ п/п | Наименование | Функционал |
1 | Asodesk | Asodesk располагает полным циклом ASO, инструментами маркетинга и управления продуктами, данными и аналитикой для развития бизнеса приложений в App Store и Google Play. |
2 | App Annie | App Annie – это надежная мобильная платформа для анализа информации. Дает полную картину мобильного ландшафта, необходимого для привлечения, удержания и роста лояльности клиентов, определения приоритетов в дорожной карте, выхода на новые рынки и оптимизации рентабельности инвестиций. Сервис может: • улучшить стратегию получения дохода • повысить рейтинг приложения и привлечь новых пользователей. |
3 | ASOMobile | Комплексная аналитика мобильных приложений для разработчиков, маркетологов и ASO-специалистов. Для чего нужна платформа: • проведение маркетинговых исследований рынка мобильных приложений; • подбор и анализ ключевых слов (60+ стран); • исследование конкурентов; • отслеживание позиции приложений и встроенных покупок по поисковым запросам. |
4 | AppFollow | Платформа ASO, которая помогает пользователям определять ключевые слова, хранить данные, управлять потоками доходов, создавать отчеты и многое другое в режиме реального времени. |
Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучший онлайн – сервис продвижения мобильных приложений (ASO) и не потратить деньги впустую?
Сервис продвижения мобильных приложений (ASO) следует выбирать, исходя из следующего:
- Функционал.
- Сложность работы с приложением – возможность самостоятельного продвижения без помощи специалистов.
- Наличие аналитики.
- Сравнение с конкурентами.
- Цена.
- Наличие и длительность пробного периода.
- Отзывы пользователей.