Анализ конкурентов
Сервис Синапс – крупнейший в России агрегатор госзакупок, тендеров госкорпораций и крупных коммерческих компаний со встроенными инструментами аналитики и автоматизации. Новейшие поисковые алгоритмы обрабатывают информацию со всех действующих электронных магазинов, торговых площадок и секций, государственных реестров, сайтов федеральных органов власти и госслужб. Среди клиентов Синапс бизнес любого уровня и сфер деятельности: от ИП и физлиц до заводов и корпораций, от строительства и ремонта, до поставок продуктов питания и медикаментов.
PostMonitor – платформа CRM-маркетинга и автоматизации рекламы в соцсетях. Сервис помогает бизнесу улучшить взаимодействие с клиентами, регулярно привлекать их на страницы соцсетей или на сайт.
Система CRM-маркетинга от PostMonitor способствует привлечению, удержанию и росту лояльности клиентов. Подключившись к сервису, можно формировать персонализированные предложения клиентам, соответствующие их интересам и этапу воронки продаж.
Также в сервисе есть бесплатный функционал аналитики рекламы в ВКонтакте.
MegaIndex – это сервис анализа конкурентов и SEO, который помогает определить параметры собственного сайта и конкурентов. Приложения MegaIndex предоставляют широкий набор инструментов для любого специалиста по SEO. Сервис помогает провести аудит, собрать ключевые слова для кампаний SEO и PPC, сравнить конкурентов и узнать качество и структуру профиля обратных ссылок для любого сайта.
SpyWords это сервис анализа конкурентов в контекстной рекламе и в SEO-продвижении. Сервис помогает всегда оставаться в тренде и повышать результаты поисковой выдачи с помощью продвинутой аналитике. SpyWords предоставляет профессионалам в области интернет-маркетинга терабайты уникальной информации для анализа и оптимизации контекстных и seo-кампаний.
Popsters предоставляет информацию о социальной активности, чтобы сделать маркетинг в социальных сетях лучше и эффективнее. Сервис помогает сравнивать свои посты с конкурентами, получать статистику и измерять эффективность публикаций в любой интересующей социальной сети.
keys.so – сервис анализа ключевых слов и сбора семантического ядра. Помогает быстрее выйти в ТОП и продвинуть новый сайт. Полезен не только профессионалам, но и тем, кто продвигает информационные сайты и блоги.
Brand Analytics представляет собой систему, предназначенную для проведения мониторинга, сбора, анализа и структурирования упоминаний в социальных медиа и СМИ, причем не только онлайн, но и офлайн.
Онлайн-сервис помогает слышать клиентов и создавать сильный бренд, успешный продукт, лояльное комьюнити и привлекательный HR-бренд.
Анабар помогает селлерам Wildberries и Ozon автоматизировать настройку рекламы, SEO-оптимизацию и другую рутину, найти выгодные ниши по 5500+ свойств и сравнить метрики своего бизнеса с рынком.
JVO – сервис внутренней аналитики для действующих продавцов маркетплейсов.
JVO анализирует все факторы, влияющие на продажи в e-com: SEO и контент, отгрузки и ценообразование, ABC-анализ и отслеживание действий конкурентов, и т.д. На основе полученных автоматизированных данных, продавцы получают готовые рекомендации и задачи для роста бизнеса на маркетплейсах.
ТОП – 10 онлайн – сервисов анализа конкурентов – 2024
Инструменты анализа конкурентов помогают отслеживать, анализировать и извлекать уроки из стратегий конкурентов. Можно использовать эту информацию для исправления ошибок и улучшения своей маркетинговой активности.
Обширная проверка конкурентов, включая сбор и анализ результатов, – долгий и утомительный процесс, который можно выполнить только с помощью различных инструментов или сервисов.
Знание, какие стратегии используют ваши конкуренты в таких областях, как контент, поисковый маркетинг и социальные сети, может помочь вам разработать идеи для вашего собственного проекта и узнать, каких ошибок следует избегать.
Если нужно проанализировать не только сайт, но и социальные сети, вам понадобятся различные инструменты онлайн-анализа конкурентов.
Кому помогут онлайн – сервисы анализа конкурентов:
- Любому бизнесу, у которого есть сайт и аккаунты в социальных сетях.
Популярные онлайн – сервисы анализа конкурентов приведены в нашем списке.
№ п/п | Наименование | Функционал |
1 | Keys.so | Сервис конкурентной разведки. Дает информацию о сайтах конкурентов, сравнивает сайты, а также оценивает эффективность рекламы. |
2 | Picalytics | Анализирует аккаунты в Инстаграм по 30 метрикам. Помогает оценить, в чем успешность аккаунтов конкурентов. |
3 | SpyWords | Сервис выявляет, как конкуренты ведут контекстную рекламу и каков их бюджет. Помимо контекстной рекламы, сервис показывает видимость в ТОП -10, рейтинги доменов. |
4 | SORGE | Сервис для бизнес разведки, для мониторинга сайтов конкурентов, сравнения активности, ключевых слов. |
5 | AdSpoiler | Сервис отслеживания конкурентов во ВКонтакте: креативы, подписчики, активность. |
6 | SpyMetrics | Отслеживание и сравнение по источникам трафика, вовлечению подписчиков, географии аудитории, рефералам, поисковым запросам. |
7 | MegaIndex | Отслеживание позиций конкурентов по поисковым запросам, полнота анализа зависит от тарифа. |
8 | Топвизор | Сервис поможет сравнить конкурентов по географии, запросам, позициям в определенной поисковой системе. |
9 | SEOWORK | Анализ сайтов конкурентов для того, чтобы перенять у них работающие инструменты. |
10 | PR-CY | Покажет трафик, аудиторию, позиции сайтов конкурентов. |
Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучший онлайн – сервис анализа конкурентов и не потратить деньги впустую?
Сервис анализа конкурентов выбирать, исходя из следующего:
- Возможности для анализа: определенные метрики и инструменты.
- Анализ и сравнение сайтов или аккаунтов в социальных сетях.
- Наличие интеграции с другими сервисами.
- Простота самостоятельного освоения сервиса, если не планируется привлекать диджитал агентство.
- Тарифы и возможности каждого тарифа. Сравнение тарифов сервисов с похожим функционалом.
- Наличие и длительность пробного периода.
- Отзывы пользователей.
Сервисы анализа конкурентов охватывают широкий спектр областей, от социальных сетей до SEO. Вам просто нужно решить, какую активность конкурента вы хотите исследовать и выбрать подходящий сервис.