Повышение эффективности работы
HelloClient — CRM-система, созданная для помощи бизнесу. Она автоматизирует взаимодействие с клиентурой и увеличивает продажи. Решение содержит инструментарий для обработки заявок, и работы складом. Позволяет анализировать данные и поддерживать высокий уровень сервиса.
Upservice Service Desk и Helpdesk: Обрабатывайте заявки клиентов легко, удобно, быстро. Все этапы ведения клиентов в одной системе: от запросов и инцидентов до анализа и отчетности.
Frasera – инструмент, с которым специалист по Яндекс.Директу может получить автоматическую отчётность по эффективности своих рекламных кампаний и тем самым сократить время на построение ручных отчётов до фраз в Excel, PowerQuery. Инструмент позволяет анализировать запросы до лемм, сегментов, вложенности запросов и др. без дополнительных настроек.
Steppo — это инструмент, который автоматически фиксирует действия пользователя в браузере или на рабочем столе, превращая их в понятные пошаговые инструкции со скриншотами, текстовыми описаниями и возможностью добавлять голосовые комментарии. Сервис создан для того, чтобы избавить команды от рутины по созданию документации, упростить обучение и улучшить передачу знаний внутри компании.
Преимущества:
– Экономия времени: не нужно вручную писать каждую инструкцию — всё фиксируется автоматически;
– Стандартизация: все инструкции оформлены одинаково, без разрозненных скриншотов в Word / PDF;
– Поддержка голосовых шагов: это не просто текст, а полноценный обучающий контент;
– Безопасность и контроль: все данные хранятся на серверах на территории РФ с шифрованием данных;
– Мультиформатность: инструкция — это не только PDF, но и embed-ссылка, и полноценный тур по продукту.
Отличия от конкурентов:
В отличие от подобных решений, Steppo:
– позволяет встраивать голос в шаги и собирать из них озвученные слайдшоу;
– не привязан к конкретному сайту — можно записывать и веб, и десктопные действия;
– ориентирован на российский рынок: возможна полная локализация, отсутствие зависимости от иностранных сервисов, соответствие требованиям реестра отечественного ПО.
Chat2Desk российская омниканальная платформа для бизнеса, которая собирает все обращения клиентов из мессенджеров и соцсетей в одном окне. Сервис объединяет WhatsApp, Telegram, ВКонтакте, две американские соцсети, которые не принято называть, и чат с сайта. Платформа позволяет подключать чат-ботов, запускать рассылки, и интегрироваться с CRM и BI. Также на борту доступны встроенные решения для команд корпоративный мессенджер и тикетная система. В отличие от узкоспециализированных решений, Chat2Desk как экосистема охватывает весь цикл работы с клиентом: от первого касания до повторной продажи. Подходит для e-commerce, телеком-компаний, банков, логистики, медицины, госсектора и франшиз.
Саммари-бот Summy AI создаёт резюме постов Телеграмм каналов и выводит их в единое диалоговое окно в чат-боте в виде сводки. Создан для упрощения восприятия информации многочисленных телеграмм каналов.
Почему Summy AI?
1. У пользователей есть запрос на подобные сервисы, так как в Телеграмм уже у многих пользователей переизбыток информации от каналов и чатов.
2. Сильный бренд. Когда пользователь будет слышать слово Summy – у него сразу будут ассоциации с совой сервиса.
GoPIM — PIM-система для быстрого и точного выхода на маркетплейсы GoPIM — это облачный сервис управления товарным контентом от Odyssey Consulting Group, созданный для продавцов на маркетплейсах, которым важно быстро размещать товары без ошибок и с минимальными затратами. Платформа позволяет централизованно хранить, редактировать и автоматически выгружать данные о товарах на популярные торговые площадки. С помощью GoPIM продавцы ускоряют вывод товаров на цифровую полку, повышают лояльность покупателей, увеличивают средний чек и снижают долю возвратов за счёт более точного и качественного контента. Сервис также помогает оптимизировать затраты на персонал за счёт автоматизации заведений, обновлений и контроля товарной информации. GoPIM особенно актуален для компаний среднего бизнеса с широким ассортиментом и активной торговлей на маркетплейсах.
Sniper Search – это инновационный облачный сервис, который помогает найти поставщиков. Это программный продукт, автоматизирующий и ускоряющий процесс нахождения партнеров, заслуживающих доверия. Это не база данных или каталог, а мощный пул инструментов для выстраивания взаимовыгодных отношений с реальными людьми и бизнесами, обеспечивающий точность и эффективность в каждой стадии поиска и проверки поставщиков. Подходит для тех, кто открывает магазин и ищет поставщиков, для тех, кто занимается поиском производителей товаров, и для отделов закупок, стремящихся к автоматизации процесса закупок.
Инновационный онлайн-сервис по вёрстке и дизайну многостраничных изданий.
Помогает автоматизировать и оптимизировать оформление корпоративных материалов для бизнеса с помощью нейросетей: отчёты, инструкции, буклеты, книги, доклады и прочая документация.
Сохраняет до 90% времени и 80% денег на предпечатной подготовке.
Сервис Навстрече! хранит записи и протоколы любых встреч. ИИ-ассистент помогает систематизировать информацию, что значительно экономит рабочее время и повышает эффективность переговоров.
ТОП – 10 сервисов повышения эффективности – 2025
Сервисы повышения эффективности предназначены для упорядочивания и упрощения личной и командной работы. Для команды продуктивность означает не только количественное, но качественное повышение эффективности, в итоге приводящее к росту бизнеса.
Сервисы повышения эффективности включают функции планирования, учета времени, организации труда. Необходимы любому бизнесу для роста эффективности офисной и удаленной работы.
Кому помогут сервисы повышения эффективности:
- Любому бизнесу, которому нужно сократить затраты времени и ресурсов, а также повысить производительность труда.
- Руководителям удаленных команд.
Популярные сервисы повышения эффективности приведены в нашем списке.
№ п/п | Наименование | Функционал |
1 | Calltracking.ru | Представляет собой систему сквозной аналитики и коллтрекинга, которая дает возможность оценивать маркетинг и продажи в компании по 65+ показателям. |
2 | rocotime | Сервис для роста эффективности командной работы, который ведет учет времени по каждой задаче или проекту. Может составлять фотографии рабочего дня, показывает время, потраченное на каждую задачу, отслеживает общую производительность и по каждому сотруднику. Подробные отчеты позволяют принимать решения по изменению организации труда команды и перераспределении ресурсов. |
3 | MAS Project | Сервис планирует и отслеживает выполнение проектов и задач. Позволяет выставлять КПИ в привязке к проекту. Отслеживание выполнения позволяет связать начисление заработной платы в зависимости от достижения показателей. С помощью сервиса можно проводить совещания. |
4 | Kickidler | Позволяет контролировать работу офисной и удаленной команды. Отслеживает продуктивность, потраченное время, отвлечения на сторонние программы. Делает скриншоты, учитывает ненадлежащие действия. В итоге повышает эффективность за счет роста организованности сотрудников. |
5 | Воркер | Сервис показывает продуктивность каждого сотрудника и позволяет сравнивать продуктивность при выполнении однотипной работы. Отслеживает время, затраченное на работу с задачей, программой, открытие сайтов. Пресекает нежелательные действия. В отчетах есть опция показа непродуктивного времени. |
6 | Инсайдер.рф | Сервис предназначен для повышения эффективности офисного и мобильного персонала за счет контроля задач. Связывает продуктивность с оплатой труда. Есть отчетность по задачам и сотрудникам. |
7 | Maxdone | Сервис для личной и командной эффективности. Планирование дел, ранжирование задач, распределение. Добавление КПИ, целей дорожных карт. Контроль выполнения. |
8 | Monitask | Сервис для повышения эффективности удаленных команд. Делает отчеты о работе и производительности в реальном времени, позволяет добавлять записи, вести командное взаимодействие, ставить задачи. Сервис рассчитывает оплату труда, выставляет счета, может делать платежи. |
9 | Notion | Сервис позволяет лучше организовать выполнение задач путем планирования, составления и отслеживания графика работ. Есть наглядные доски задач, списки дел, календарь. |
10 | ClickUp | Объединяет всю работу в одном месте путем постановки задач, контроля, планирования, Позволяет обмениваться документами, сообщениями. Ведет учет времени. |
11 | Evernote | Ведение расписания, постановка задач. Связь с календарем, настройка сроков и напоминаний, сканирование документов. Подходит для личной и командной работы. |
Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучший сервис повышения эффективности и не потратить деньги впустую?
Сервис повышения эффективности следует выбирать, исходя из необходимости наличия следующего функционала:
- Контроль офисной или удаленной команды.
- Наличие функций планирования и контроля.
- Постановка КПИ, оценка достижения целей.
- Связь с системой внутреннего учета, сервисами управления проектами, CRM.
- Наличие чата, другого способа связи между сотрудниками.
- Отслеживание действий персонала.
- Ведение документооборота по проекту.
- Фиксация времени.
- Удобство подключения и выгодные тарифы.
- Наличие и длительность бесплатного периода.
- Отзывы пользователей.
Сервис повышения эффективности поможет наладить работу команды, упорядочить выполнение задач, выявить и устранить проблемы с производительностью, вести контроль за работой сотрудников.