ТОП - 10 онлайн – сервисов IP телефонии - 2024 - выбрать лучший сервис в каталоге Marketing Tech

Сервисы IP телефонии

13,7 млрд. руб.
Оборот
4.5
Индекс доверия
О сервисе
Основано в
1996
Аннотация
Показать Скрыть

Сервис облачной телефонии Saby Tel оцифрует все входящие звонки, распределит по операторам, сохранит записи разговоров и предоставит развернутую аналитику.

О сервисе
Аннотация
Показать Скрыть

Телфин работает на рынке IP‑телефонии уже 18 лет. Предлагает телефонию и решения для корпоративных целей. Телефонизация офиса «с нуля» согласно задачам компании. Подключение российских виртуальных сервисов для бизнеса. Подходит как для стартапов, так и для крупной филиальной сети.

О сервисе
Основано в
2011
Аннотация
Показать Скрыть

Авантелеком – это сервисный интегратор в сфере IP-телефонии для автоматизации и оптимизации бизнеса и его процессов. Сервис Авантелеком предоставляет услуги:

  • Облачной IP-АТС.
  • ПО для call-центра.
  • Умного голосового робота.
  • Оператора связи.
О сервисе
Основано в
2023
Аннотация
Показать Скрыть

Облачный конструктор для тех компаний, которым нужна безупречная доставка сообщений, гибкость коммуникаций с клиентами и сокращение расходов на них. Платформа поможет значительно улучшить пользовательский опыт и вести полноценную аналитику по взаимодействиям. Низкие тарифы и модель оплаты по мере использования по сравнению с готовыми или коробочными инструментами.

О сервисе
Основано в
2008
Трафик по данным SimilarWeb
435.5к/мес.
Аннотация
Показать Скрыть

Сервис облачной телефонии Novofon (ex-бренд Zadarma на российском рынке) IP-телефония для частных лиц и бизнеса.

ТОП – 10 онлайн – сервисов IP телефонии – 2024

IP-телефония (IPT) – это современный способ связи не только внутри компании, но и для качественного общения с партнерами и клиентами.

Звонки через IP по сравнению с традиционной телефонной системой помогают владельцам бизнеса использовать подключение к Интернету и звонить с любых устройств для более эффективного общения.

Преимущества IP-телефонии по сравнению с устаревшими телефонными системами очевидны. Применение сервисов телефонии помогает сократить ежемесячные счета за телекоммуникационные услуги, повысить эффективность систем связи и контроля работы сотрудников. IP-технология может передавать голос, факс, обмен сообщениями и другие типы данных.

Кому помогут онлайн – сервисы телефонии:

  • Компаниям любой сферы деятельности для повышения качества связи и сокращения бюджета.
  • Колл – центрам для дешевого способа связи.

Популярные онлайн – сервисы телефонии приведены в нашем списке.

№ п/п Наименование Функционал
1 Mango Office Объединенные возможности IP, VoIP  телефонии, облачная АТС. Выгодные тарифы и возможности коммуникаций для бизнеса. Связь со 150 другими сервисами.
2 SIPNET Сервис телефонии с бесплатными и безлимитными звонками. Подходит для бизнес и частных коммуникаций. В платных функциях номер 8-800, конференции, кнопка на сайт.
3 Телфин Разнообразный функционал АТС с IP и VoIP . Связь по стране и за рубежом в 38 странах. Голосовая почта, конференции, связь с сайтом для звонков клиентам. Статистика и интеграции.
4 YouMagic Удобный сервис для МСБ. Голосовое меню, бесплатные звонки внутри офиса, звонки из-за границы без роуминга.
5 Нью-Тел Сервис IP телефонии с автодозвоном, автоинформатором, обзвоном по заданному списку. Включение в разговор третьего лица для контроля беседы.
6 Oktell Организация офисной IP телефонии для колл-центров и сетевых разговоров. Записи, сценарии звонков, проведение совещаний. Множественные интеграции и отчетность.
7 OnlinePBX IP-телефония для МСБ. Интеграция с CRM, запись, контроль сотрудников, отчетность.
8 Прима Телеком Простой сервис IP телефонии для бизнеса и частных нужд. Интеграция с Битрикс 24 и amoCRM. Сбор статистики, анализ звонков.
9 Binotel IP, виртуальная АТС, колл-центр. Запись звонка, распознавание клиента путем интеграции с CRM, отправка СМС. Внутренняя телефония для офиса. История и статистика.
10 Карат Телеком Телефония для офиса с записью бесед, переадресацией, виджетами звонка и чатом. Подробная статистика и аналитика.

Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучший онлайн – сервис телефонии и не потратить деньги впустую?

Сервис телефонии рекомендуется выбирать, исходя из следующего:

  • Тип предлагаемой телефонии и ее назначение.
  • Возможности связи (по стране или международная).
  • Набор функций.
  • Наличие статистики и аналитики.
  • Наличие интеграции с CRM.
  • Тарификация.
  • Наличие и длительность пробного периода.
  • Отзывы пользователей.

Сервис для IP-телефонии поможет любому бизнесу сократить бюджет на связь.