Онлайн сервис Авантелеком - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать
branding
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Авантелеком

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2011
Аннотация

Авантелеком – это сервисный интегратор в сфере IP-телефонии для автоматизации и оптимизации бизнеса и его процессов. Сервис Авантелеком предоставляет услуги:

  • Облачной IP-АТС.
  • ПО для call-центра.
  • Умного голосового робота.
  • Оператора связи.
Кому будет полезен
  • ИТ-директорам.
  • ИТ-специалистам.
  • Руководителям клиентского сервиса.
  • Тех специалистам по телефонии.
Сайт
Соц. сети

Возможности

  • Демо-доступ к личному кабинету call-центра;
  • Служба поддержки работает даже в выходные и праздники. Специалисты отвечают в течение 5 минут;
  • Тарифы и модули подбираются индивидуально под бизнес-задачи;
  • Решения легко синхронизируются с удобными CRM;
  • Собственное ПО и софтфон на русском языке;
  • После завершения проекта есть бесплатная техническая поддержка;
  • Есть готовые решения почти для всех сфер бизнеса;
  • Собственный онлайн-магазин оборудования без наценок с рассрочкой на 6 и 12 месяцев;
  • Работаем с компаниями из всех регионов России.

Обзор

Интерфейс

Клиенты

Клиент Бренд Услуги

Публикации

Нет публикаций

Отзывы





Кейсы

Нет кейсов

Поиск топовых онлайн сервисов для бизнеса в России