Совместная работа
Сервис позволяет организовать общение внутри компании: чаты, треды, интеграции, видеозвонки и другие возможности позволяющие вывести работу на новый уровень.
ONLYOFFICE – это быстрый и безопасный офисный пакет, который сочетает в себе онлайн-редакторы документов для текстовых документов, электронных таблиц и презентаций, а также широкие возможности для совместной работы: систему CRM, набор инструментов для управления документами и проектами, контакты, почтовый сервер, чат, календарь, блоги, форумы, опросы в одном месте.
ONLYOFFICE Workspace можно развернуть в частной сети и использовать в облаке. Решения для частных серверов включают бесплатную версию Community Edition и Enterprise Edition для бизнеса.
Облачный офис доступен бесплатно командам до 5 пользователей, есть планы для предприятий и особо крупных организаций (VIP-облако).
Asana помогает организовать все работы в одном месте, что повышает продуктивность команды. В настоящее время Asana используется более чем 90 000 организаций по всему миру, связывает стратегические цели с практическими рабочими процессами и помогает внести ясность в планы, процессы и обязанности.
Smartsheet – облачная платформа для управления совместной работой, позволяет организациям и командам планировать, выполнять работу и составлять отчеты о ней, что приводит к более эффективным процессам, инновационным решениям и лучшим бизнес-результатам.
Сегодня более 90% компаний из списка Fortune 100 и более 75% компаний из списка Fortune 500 полагаются на безопасную масштабируемую платформу Smartsheet для подключения предприятия. Сервис совместной работы Smartsheet дает гибкое решение, чтобы адаптироваться к меняющимся потребностям рынка.
Планфикс – это сервис для управления совместной работой, с набором функций, соответствующих полноценной корпоративной системе управления.
Клиенты используют Планфикс в качестве CRM, системы диспетчеризации и технической поддержки, для управления различными кампаниями, для распределения и мониторинга заданий, для ведения проектной работы, для учета ресурсов и финансового планирования.
Wrike – платформа для управления совместной работой, которая позволяет отдельным сотрудникам и командам сотрудничать и делать работу наилучшим образом в любой сфере деятельности. Сегодня Wrike используют более 20 000 клиентов по всему миру, в том числе некоторые из самых известных мировых компаний, такие как Hootsuite и Google.
DaOffice больше, чем корпоративная соцсеть — решение предоставляет возможности для формирования собственной корпоративной социальной сети организации с внутренней валютой и корпоративным магазином.
С помощью удобной навигации и интуитивно понятного интерфейса коллеги без труда смогут найти телефон, электронную почту коллег, а также написать им в мессенджере внутри DaOffice, подарить валюту, или поблагодарить за помощь бейджем.
DaOffice позволяет не только информировать сотрудников, но и вовлекать их в жизнь компании при помощи живого и увлекательного контента.
Облачная HR-платформа «МояКоманда» это онлайн сервис для управления коммуникациями в команде, вовлечения и развития талантов. Сервис позволяет собрать в одной системе всю информацию о сотрудниках, автоматизировать регулярные HR-процессы, управлять эффективностью персонала. «МояКоманда» дает компаниям удобные инструменты развития корпоративной культуры, удержания и развития талантов.
Параплан CRM – система для управления ресурсами, сотрудниками, расписанием и внутренней нагрузкой для малого и среднего бизнеса. В одной системе собраны необходимые инструменты для работы руководителя и команды: планировщик задач, мессенджеры, учет доходов и расходов, подробные отчеты, автоматические рассылки и многое другое. Подходит для сферы образования, спорта, красоты и творчества.
ТОП – 10 онлайн – сервисов (систем) совместной работы – 2024
Сервис совместной работы – это программное обеспечение, координирующее взаимодействие сотрудников, упрощающее обмен документами, общение и выполнение задач.
Сервисы совместной работы позволяют сотрудникам общаться, подключаться и обмениваться информацией, создавать документы, контролировать выполнение задач, формировать отчеты.
Кому помогут онлайн – сервисы совместной работы:
- Любому бизнесу: помогает координировать работу, контролировать задачи, делегировать, общаться и создавать отчеты.
- Руководителям удаленных команд: объединять сотрудников под задачи, вести контроль их работы.
Популярные онлайн – сервисы совместной работы приведены в нашем списке.
№ п/п | Наименование | Функционал |
1 | Wrike | Совместная работа над задачами и проектами для удаленных или локальных команд. Ведение диалогов, визуализация планов. Отчетность по выполнению и загрузке команды. |
2 | Планфикс | Настройка структуры компании, разграничение доступа сотрудников по проектам и задачам. Диаграммы Ганта, работа с контактами и заявками. Создание и редакция документов. Отчетность по задачам и сотрудникам. |
3 | Teamon.live | Координатор работы удаленных команд. Онлайн мониторинг, тайм трекер, мессенджер, документооборот, оповещения. |
4 | Neaktor | Организация бизнес-процессов по отделам, задачам, проектам. Контроль выполнения, графики, документы, общение. |
5 | МойОфис | Рабочая среда для совместной работы с документами в облаке или локально. Деловая переписка, планирование встреч. |
6 | Мегаплан | Управление стратегическими и оперативными задачами. Назначение ответственных и контрольных точек. Чат для обсуждения. Внедрение показателей качества и эффективности. |
7 | Asana | Постановка, делегирование и отслеживание задач. Оценка трудозатрат. Шаблоны типовых задач и проектов. Графики работы. |
8 | OnlyOffice | Управление документами и проектами. Работа с отчетностью. Корпоративный мессенджер. Оценка продуктивности команды. |
9 | Smartsheet | Автоматизация рабочих процессов и задач. Шаблоны типовых процессов, диаграммы, импорт и экспорт данных, прикрепление файлов. Отчеты по проектам. |
Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучший онлайн – сервис совместной работы и не потратить деньги впустую?
Сервис совместной работы следует выбирать, исходя из следующих параметров:
- Размещение сервиса: на сервере, в облаке, мобильная версия.
- Офисная или удаленная работа.
- Функционал: что может сервис, какие у него ограничения.
- Наличие интеграции с другими сервисами.
- Возможности автоматизации типовых задач.
- Стоимость использования.
- Простота работы, без сложного обучения сотрудников.
- Наличие пробного периода.
- Отзывы пользователей.
Решения для совместной работы дают людям возможность создавать, редактировать, просматривать документы и работать вместе в режиме реального времени.
Сервисы объединяют технологии, необходимые для взаимодействия команд, свободного общения и повышения производительности бизнеса.