Онлайн сервис Пачка - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Пачка

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Аннотация

Сервис позволяет организовать общение внутри компании: чаты, треды, интеграции, видеозвонки и другие возможности позволяющие вывести работу на новый уровень.

Кому будет полезен

Современным командам

Сайт
Соц. сети

Возможности

  • Чаты (каналы, групповые беседы, личные диалоги, публичные и закрытые каналы).
  • Создание папок для чатов.
  • Статусы сотрудников.
  • Реакции на сообщение.
  • Групповые теги.
  • Видеозвонки.
  • Встроенный трекер задач.
  • Список сотрудников.
  • Администрирование.
  • Открытое API.
  • Готовые интеграции с внешними сервисами.
  • Возможность подключения дополнительного модуля для создания курсов/базы знаний.
  • Интеграция с LDAP клиента (Active Directory)

Обзор

Интерфейс

Клиенты

Клиент Бренд Услуги

Публикации

Нет публикаций

Отзывы





Кейсы

Нет кейсов

Поиск топовых онлайн сервисов для бизнеса в России