Сервисы программ лояльности
Berezka Gift помогает мотивировать партнеров и продавать больше товара. Предлагает платформу Loyalty Jam для создания и запуска программ лояльности в разных отраслях деятельности. Платформа автоматизирует создание самих программ и отчетность по участникам.
MindBox – CDP платформа (платформа клиентских данных), сервис автоматизации маркетинга. Помогает достичь высокой персонализации за счет комплекса рекламных технологий и единой платформы клиентских данных. Сервис используют крупнейшие клиенты – рекламодатели и маркетинговые агентства.
MAXMA.com — CDP-система для работы с программой лояльности. Платформа позволяет реализовывать акционные механики, сегментировать клиентскую базу, настраивать и отправлять рассылки (sms, push-уведомления, Viber, email). Работа в системе обеспечивает рост выручки на более чем 40%, повышает средний чек и количество повторных покупок.
Платформа, которая помогает строить взаимоотношения с клиентами и зарабатывать больше.
Позволяет:
- Запустить и вести программу лояльности.
- Собирать и работать с клиентской базой.
- Делать рассылки писем, пушей, СМС.
- Подключить мобильное приложение и электронные карты.
- Анализировать результаты.
Омниканальная платформа, с помощью которой автоматизируются маркетинговые активности и персонализируются коммуникации с клиентами. Подходит для Performance-, а также CRM- маркетинга.
GetMeBack – cервиc, который закрывает потребность бизнеса в создании собственной программы лояльности. Сервис помогает удержать действующих клиентов, привлечь новых покупателей, повысить средний чек и повторные продажи, минимизировать отток клиентов.
С помощью GetMeBack можно выпустить мобильное приложение в фирменном стиле компании, с бонусной и реферальной системой, а также электронные карты лояльности Wallet.
Kilbil – представляет собой платформу, специализированную в управлении программами лояльности для различных типов торговых точек, сетей и франшиз, обогащенную мобильным приложением. На платформе доступно более 1000 вариантов акций, объединяющих в себе возможности по начислению бонусов, предоставлению скидок, проведению акций, распространению купонов и промокодов – все в одном удобном окне. Омниканальный подход позволяет осуществлять рассылки и отправку персонализированных сообщений через различные каналы: SMS, PUSH-уведомления, мессенджеры, электронную почту, электронные карты, а также через собственное брендированное мобильное приложение.
ТОП – 10 онлайн – сервисов программ лояльности – 2024
Сегодняшний процесс покупки сложен, и для повышения уровня удержания клиента часто требуется нечто большее, чем просто отправка купонов. Лояльность проявляется в целом ряде действий, связанных с анализом поведения клиента.
Этот тип взаимодействия является ответом на ожидания потребителей, но обычно требует интеграции программной платформы, предназначенной для автоматизации и анализа процесса.
Программы лояльности клиентов предназначены для укрепления отношений с ними за счет реализации программ вознаграждения. Программа стимулирует клиентов с помощью подарочных карт, баллов, кэшбэка, ваучеров и других рекламных акций.
Кому помогут онлайн – сервисы программ лояльности:
- Сфере услуг.
- Ритейлу и электронной коммерции.
- Сфере общественного питания.
Популярные онлайн – сервисы программ лояльности приведены в нашем списке.
№ п/п | Наименование | Функционал |
1 | Teyca | Сервис по созданию эффективной программы лояльности с современными маркетинговыми инструментами, такими как PUSH-EMAIL-SMS рассылки, автоматический сбор отзывов, реферальная программа, электронные карты Wallet, расширенная аналитика и RFM-сегментация и многое другое. |
2 | Mindbox | Комплекс инструментов: сбор данных и сегментация клиентов, рассылки, всплывающие окна, проведение акций, персонализация по товарам, скидкам и бонусам. |
3 | MAXMA | Комплексная платформа с программой лояльности по типу «приведи друга», акциями, промокодами, конструктором карт. Настройки рассылок SMS, Push, Мессенджеры, E-mail. |
4 | Fraisys | Специальная программа для торговых и франчайзинговых сетей. Включает торговый учет, программу лояльности, ЭДО. |
5 | Loyverse POS | Программа для кафе, небольшого магазина, салона красоты. Объединяет POS, склад, учет продаж, программу лояльности и онлайн-кассу. |
6 | Loymax | Программа для ритейла с правилами для бонусов и скидок. Партнерские бонусы, оповещения клиентам. Подключение внешних и электронных карт. |
7 | Sailplay | CRM. Настройка акций, сертификатов для клиентов и промокодов. Аналитика и учет. |
8 | RX Loyalty | Несколько инструментов лояльности – бонусы, скидки, сертификаты, купоны, лотерея, дисконт. Аналитика продаж и акций, CRM. |
9 | Dinect | Создание программ лояльности с определение правил начислений бонусов и скидок. Сбор данных о потребителе и анализ поведения при покупке. Статистика эффективности программы. |
10 | GetMeBack | Программа лояльности в мобильном приложении и с помощью электронных карт. Подарки и бонусы, инструменты возврата клиента, автоматические рассылки, акции. Сбор лидов. |
11 | GIFTD | Программа для интернет магазина: сбор контактов, предоставление карт, промокодов, акции и скидки. Инструменты возврата на сайт. |
Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучший онлайн – сервис программ лояльности и не потратить деньги впустую?
Сервис программ лояльности рекомендуется выбирать, исходя из следующего:
- Отраслевая принадлежность или универсальность.
- Наличие мобильной версии.
- Настройка правил для программы за определенные действия.
- Виды инструментов лояльности.
- Простота внедрения.
- Наличие статистики и аналитики.
- Наличие интеграции с CRM.
- Наличие дополнительных возможностей, таких как учет, маркетинговые инструменты.
- Цены.
- Наличие и длительность пробного периода.
- Отзывы пользователей.
Сервисы программ лояльности управляют программами стимулирования, которые привлекают существующих и потенциальных будущих клиентов с использованием вознаграждений, таких как подарочные карты, баллы и скидки.
Они помогают разрабатывать, настраивать и отслеживать кампании по привлечению клиентов.