ТОП - 10 онлайн – сервисов программ лояльности - 2024 - выбрать лучший сервис в каталоге Marketing Tech
Конференция по маркетингу и управлению репутацией - 23 апреля 2024, Астана, офлайн/онлайн - УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Сервисы программ лояльности

Оборот 18,6 млрд. руб.
О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 1988
Трафик по данным SimilarWeb: 26100к/мес.
Аннотация

Контур.Маркет – облачный сервис для учета товаров, имеющий модуль работы на кассе. В сервисе можно вести товароучет, отправлять данные об алкогольной продукции в ЕГАИС и продавать через кассу. Маркет служит для автоматизации малого и среднего бизнеса в сегменте розничных покупках, общепите и сфере услуг.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2019
Аннотация

Сервис по созданию эффективной программы лояльности с современными маркетинговыми инструментами, такими как PUSH-EMAIL-SMS рассылки, автоматический сбор отзывов, реферальная программа, электронные карты Wallet, расширенная аналитика и RFM-сегментация и многое другое.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Аннотация

Berezka Gift помогает мотивировать партнеров и продавать больше товара. Предлагает платформу Loyalty Jam для создания и запуска программ лояльности в разных отраслях деятельности. Платформа автоматизирует создание самих программ и отчетность по участникам.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2009
Трафик по данным SimilarWeb: 691.2к/мес.
Аннотация

MindBox – CDP платформа (платформа клиентских данных), сервис автоматизации маркетинга. Помогает достичь высокой персонализации за счет комплекса рекламных технологий и единой платформы клиентских данных. Сервис используют крупнейшие клиенты – рекламодатели и маркетинговые агентства.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2001
Трафик по данным SimilarWeb: 5к/мес.
Аннотация

MAXMA.com — CDP-система для работы с программой лояльности. Платформа позволяет реализовывать акционные механики, сегментировать клиентскую базу, настраивать и отправлять рассылки (sms, push-уведомления, Viber, email). Работа в системе обеспечивает рост выручки на более чем 40%, повышает средний чек и количество повторных покупок.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2014
Трафик по данным SimilarWeb: 195.9к/мес.
Аннотация

Платформа, которая помогает строить взаимоотношения с клиентами и зарабатывать больше.

Позволяет:

  • Запустить и вести программу лояльности.
  • Собирать и работать с клиентской базой.
  • Делать рассылки писем, пушей, СМС.
  • Подключить мобильное приложение и электронные карты.
  • Анализировать результаты.
О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2018
Трафик по данным SimilarWeb: 26.2к/мес.
Аннотация

GetMeBack – cервиc, который закрывает потребность бизнеса в создании собственной программы лояльности. Сервис помогает удержать действующих клиентов, привлечь новых покупателей, повысить средний чек и повторные продажи, минимизировать отток клиентов.

С помощью GetMeBack можно выпустить мобильное приложение в фирменном стиле компании, с бонусной и реферальной системой, а также электронные карты лояльности Wallet.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2016
Аннотация

Kilbil – представляет собой платформу, специализированную в управлении программами лояльности для различных типов торговых точек, сетей и франшиз, обогащенную мобильным приложением. На платформе доступно более 1000 вариантов акций, объединяющих в себе возможности по начислению бонусов, предоставлению скидок, проведению акций, распространению купонов и промокодов – все в одном удобном окне. Омниканальный подход позволяет осуществлять рассылки и отправку персонализированных сообщений через различные каналы: SMS, PUSH-уведомления, мессенджеры, электронную почту, электронные карты, а также через собственное брендированное мобильное приложение.

ТОП – 10 онлайн – сервисов программ лояльности – 2024

Сегодняшний процесс покупки сложен, и для повышения уровня удержания клиента часто требуется нечто большее, чем просто отправка купонов. Лояльность проявляется в целом ряде действий, связанных с анализом поведения клиента.

Этот тип взаимодействия является ответом на ожидания потребителей, но обычно требует интеграции программной платформы, предназначенной для автоматизации и анализа процесса.

Программы лояльности клиентов предназначены для укрепления отношений с ними за счет реализации программ вознаграждения. Программа стимулирует клиентов с помощью подарочных карт, баллов, кэшбэка, ваучеров и других рекламных акций.

Кому помогут онлайн – сервисы программ лояльности:

  • Сфере услуг.
  • Ритейлу и электронной коммерции.
  • Сфере общественного питания.

Популярные онлайн – сервисы программ лояльности приведены в нашем списке.

№ п/п Наименование Функционал
1 Mindbox Комплекс инструментов: сбор данных и сегментация клиентов, рассылки, всплывающие окна, проведение акций, персонализация по товарам, скидкам и бонусам.
2 MAXMA Комплексная платформа с программой лояльности по типу «приведи друга», акциями, промокодами, конструктором карт. Настройки рассылок SMS, Push, Мессенджеры, E-mail.
3 Fraisys Специальная программа для торговых и франчайзинговых сетей. Включает торговый учет, программу лояльности, ЭДО.
4 Loyverse POS Программа для кафе, небольшого магазина, салона красоты. Объединяет POS, склад, учет продаж, программу лояльности и онлайн-кассу.
5 Loymax Программа для ритейла с правилами для бонусов и скидок. Партнерские бонусы, оповещения клиентам. Подключение внешних и электронных карт.
6 Sailplay CRM. Настройка акций, сертификатов для клиентов и промокодов. Аналитика и учет.
7 RX Loyalty Несколько инструментов лояльности – бонусы, скидки, сертификаты, купоны, лотерея, дисконт. Аналитика продаж и акций, CRM.
8 Dinect Создание программ лояльности с определение правил начислений бонусов и скидок. Сбор данных о потребителе и анализ поведения при покупке. Статистика эффективности программы.
9 GetMeBack Программа лояльности в мобильном приложении и с помощью электронных карт. Подарки и бонусы, инструменты возврата клиента, автоматические рассылки, акции. Сбор лидов.
10 GIFTD Программа для интернет магазина: сбор контактов, предоставление карт, промокодов, акции и скидки. Инструменты возврата на сайт.

Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучший онлайн – сервис программ лояльности и не потратить деньги впустую?

Сервис программ лояльности рекомендуется выбирать, исходя из следующего:

  • Отраслевая принадлежность или универсальность.
  • Наличие мобильной версии.
  • Настройка правил для программы за определенные действия.
  • Виды инструментов лояльности.
  • Простота внедрения.
  • Наличие статистики и аналитики.
  • Наличие интеграции с CRM.
  • Наличие дополнительных возможностей, таких как учет, маркетинговые инструменты.
  • Цены.
  • Наличие и длительность пробного периода.
  • Отзывы пользователей.

Сервисы программ лояльности управляют программами стимулирования, которые привлекают существующих и потенциальных будущих клиентов с использованием вознаграждений, таких как подарочные карты, баллы и скидки.

Они помогают разрабатывать, настраивать и отслеживать кампании по привлечению клиентов.