ТОП – 10 сервисов аналитики маркетплейсов – 2024
Популярные маркетплейсы Ozon, WildBerries, Lamoda, Яндекс Маркет, Сбер Мегамаркет, Aliexpress помогают росту оборачиваемости и расширению каналов продаж.
Аналитика – движущая сила успеха продвижения на торговых платформах, но вручную обработать большой объем информации практически невозможно или требует больших временных затрат.
Мультимаркетинговая аналитика, которую предоставляют онлайн – сервисы аналитики маркетплейсов позволяет получить консолидированное представление обо всех продажах, тенденциях и показателях производительности во всех магазинах.
Продажа по нескольким каналам должна приводить к росту выручки, а не к росту объема администрирования, поэтому ритейлеры обращаются к сервисам аналитики.
Инструменты аналитики помогают компаниям управлять и оптимизировать свои продажи на таких сайтах, как Ozon, WildBerries, Lamoda, Яндекс Маркет, Сбер Мегамаркет, Aliexpress. Эти инструменты можно использовать для различных целей, от создания ассортиментной матрицы до управления запасами, ценами и вариантами доставки.
Функции аналитики также важны для понимания своего рынка и оптимизации контента для потенциальных потребителей.
Кому помогут онлайн – сервисы аналитики маркетплейсов:
- Офлайн – ритейлу, который расширяет свою деятельность на новые каналы.
- Интернет – магазинам, которым требуется увеличение продаж и развитие на новом для них маркетплейсе.
- Опытным продавцам, которые ранее не использовали инструменты комплексной аналитики.
Популярные онлайн – сервисы аналитики маркетплейсов приведены в нашем списке. Они необходимы любому среднему и крупному бизнесу, реализующему товар с помощью агрегаторов.
№ п/п |
Наименование |
Функционал |
1 |
eCompass |
Сервис предоставляет возможность проведения комплексной аналитики на всех маркетплейсах. Кроме того, в функционал входит размещение товара, организация логистики и продвижения. |
2 |
WBCON |
Предоставляет возможности проведения аналитики для всех маркетплейсов. Для WildBerries есть функционал парсинга. Для всех площадок оказывается помощь в выводе товара, сертификации, проведении аудита бренда, оптимизации контента. Есть калькуляторы для выставления оптимальной цены и расчета стоимости доставки. |
3 |
Open Data OZON |
Бесплатный сервис от платформы OZON. Предоставляет аналитические дашборды укрупненной информации-категории, бренды, динамика, спрос. |
4 |
WBStat |
Сервис аналитики WildBerries. Товарный анализ, аудит фотографий для их улучшения, рекомендации по росту продаж. |
5 |
Sellerfox |
Предоставляет аналитику для маркетплейсов AliExpress, Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет и СберМегаМаркет. Представляет возможность анализировать товар, продавцов, брендов, конкурентов, цен, складских остатков. Есть бесплатный доступ на сутки. |
6 |
Mpstats |
Мониторит товары, цены, складские остатки, бренды для Ozon, Wildberries. Анализ ниш и отдельных товаров. Аналитика конкурентов для сравнения и поиска лучших решений. |
7 |
Market Guru |
Подробная аналитика для Wildberries. Товарная, ценовая, конкурентная аналитика. Кроме обычных отчетов проводится АВС анализ с рекомендациями и финансовый анализ. 1 неделю сервисом можно пользоваться бесплатно. |
8 |
Shopstat |
Товарная аналитика на Wildberries и Ozon. Исследование географии продаж, трендов и перспективных ниш. Анализ конкурентов. |
9 |
Stat4Market |
Сервис проводит товарную и складскую аналитику на Wildberries и Ozon. Для Wildberries есть дополнительные возможности: анализ конкурентов и маркетинг. Есть возможность заказать сопровождение по выходу на маркетплейсы. |
10 |
Pi-data |
Аналитический сервис для Wildberries и Ozon. Кроме обычной товарной аналитики, сервис может проводить сравнительный анализ с конкурентами, АВС анализ, финансовый анализ, помогает планировать поставки. |
Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучший онлайн – сервис аналитики маркетплейсов и не потратить деньги впустую?
Сервис аналитики маркетплейсов следует выбирать, исходя из следующего:
- С какими маркетплейсами работает сервис. Есть сервисы локальной аналитики для одного-двух маркеплейсов и те, которые охватывают все работающие на рынке.
- Виды проводимого анализа.
- Наличие рекомендаций по продажам.
- Наличие финансовой аналитики.
- Возможность сравнения с конкурентами.
- Предоставление сопровождения.
- Наличие маркетинговых возможностей.
- Ценовая политика.
- Наличие и длительность пробного периода.
- Отзывы пользователей.
У сервисов аналитики маркетплейсов есть обширные инструменты анализа данных, которые помогут вам получить представление о рынке, конкуренции, динамике товародвижения, выгодности продаж.
Вручную провести аналитику возможно только для собственного товара и даже это займет много времени. С помощью сервиса все данные можно получить быстро в любой нужной комплектации, проанализировать конкурентов и выстроить грамотную и обоснованную стратегию продаж.