ТОП - 10 сервисов аналитики маркетплейсов - 2024 - выбрать лучший сервис в каталоге Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Аналитика маркетплейсов

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2016
Трафик по данным SimilarWeb: 11.3к/мес.
Аннотация

Priceva – платформа автоматизированного мониторинга цен и ценообразования для интернет-магазинов, производителей и брендов. Технологические решения сервиса позволяют получать точные и актуальные данные о ценах и наличии автоматически, регулярно, по любому количеству товаров и конкурентов.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2021
Аннотация

Omneex – cистема аналитики для Поставщиков Wildberries, созданная командой действующих селлеров. Для поставщиков Wildberries есть большие возможности для анализа и понимания рынка. Гибкие тарифы подойдут как опытным селлерам, так и новичкам.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2022
Трафик по данным SimilarWeb: 9.5к/мес.
Аннотация

SalesFinder подходит для нахождения прибыльных ниш, а также аналитики цен на Wildberries и Ozon, мониторинга позиций, какие определенные события можно отслеживать по товарам, брендам и т.д., Есть возможность получать оперативные уведомления об изменениях, а также смотреть внутреннюю аналитику своих магазинов.
Сервис SalesFinder будет полезен тем, кто только планирует выйти на маркетплейсы, а также действующим продавцам, которые стремятся увеличить свою прибыль и оптимизировать свой магазин.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Аннотация

WOYSA CLUB – профессиональный сервис аналитики Wildberries, позволяющий искать товары с гарантией продаж, следить за поставками и анализировать конкурентов. Сервис создан действующим поставщиком с опытом работы на Wildberries более 6 лет, поэтому содержит много полезной информации и инструментов.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Аннотация

Облачная платформа RDV Маркет на базе 1С:Комплексная автоматизация. Доступны интеграции с маркетплейсами Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет и AliExpress для автоматизации процессов торговли и учета в едином окне 1С.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Аннотация

Wbprod – сервис продвижения товаров на Wildberries. 

С помощью WBPROD есть возможность поднять свой товар в топы поиска на маркетплейсах. Сервис показывает статистику по запросам, релевантным для выбранных товаров. 

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Аннотация

WBCON – сервис аналитики продаж на всех маркетплейсах. Сервис предоставляет разные данные для каждого маркетплейса, знакомит с их особенностями и предлагает услуги продвижения, кроме аналитики продаж.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Аннотация

Open Data OZON – сервис аналитики продаж на OZON. Сервис бесплатный и предназначен для всех, кто хочет увидеть ориентиры для продаж. Проект принадлежит маркетплейсу и сделан для настоящих и будущих продавцов.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Аннотация

WBStat – сервис аналитики продаж для Wildberries. Сервис создан в 2019 году. С этого момента проанализировано более миллиона товаров. Пользователи сервиса повысили свои продажи, в среднем, на 217%, а прибыль на 322% – согласно внутренней статистике.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2020
Трафик по данным SimilarWeb: 793.6к/мес.
Аннотация

Mpstats – сервис аналитики продаж для маркетплейсов WildBerries и Ozon. Широкий спектр аналитических метрик для поиска своей ниши, аналитики по товарам и брендам, поиска идей для обновления ассортимента.

ТОП – 10 сервисов аналитики маркетплейсов – 2024

Популярные маркетплейсы Ozon, WildBerries, Lamoda, Яндекс Маркет, Сбер Мегамаркет, Aliexpress помогают росту оборачиваемости и расширению каналов продаж.

Аналитика – движущая сила успеха продвижения на торговых платформах, но вручную обработать большой объем информации практически невозможно или требует больших временных затрат.

Мультимаркетинговая аналитика, которую предоставляют онлайн – сервисы аналитики маркетплейсов позволяет получить консолидированное представление обо всех продажах, тенденциях и показателях производительности во всех магазинах.

Продажа по нескольким каналам должна приводить к росту выручки, а не к росту объема администрирования, поэтому ритейлеры обращаются к сервисам аналитики.

Инструменты аналитики помогают компаниям управлять и оптимизировать свои продажи на таких сайтах, как Ozon, WildBerries, Lamoda, Яндекс Маркет, Сбер Мегамаркет, Aliexpress. Эти инструменты можно использовать для различных целей, от создания ассортиментной матрицы до управления запасами, ценами и вариантами доставки.

Функции аналитики также важны для понимания своего рынка и оптимизации контента для потенциальных потребителей.

Кому помогут онлайн – сервисы аналитики маркетплейсов:

  • Офлайн – ритейлу, который расширяет свою деятельность на новые каналы.
  • Интернет – магазинам, которым требуется увеличение продаж и развитие на новом для них маркетплейсе.
  • Опытным продавцам, которые ранее не использовали инструменты комплексной аналитики.

Популярные онлайн – сервисы аналитики маркетплейсов приведены в нашем списке. Они необходимы любому среднему и крупному бизнесу, реализующему товар с помощью агрегаторов.

№ п/п Наименование Функционал
1 eCompass Сервис предоставляет возможность проведения комплексной аналитики на всех маркетплейсах. Кроме того, в функционал входит размещение товара, организация логистики и продвижения.
2 WBCON Предоставляет возможности проведения аналитики для всех маркетплейсов. Для WildBerries есть функционал парсинга. Для всех площадок оказывается помощь в выводе товара, сертификации, проведении аудита бренда, оптимизации контента. Есть калькуляторы для выставления оптимальной цены и расчета стоимости доставки.
3 Open Data OZON Бесплатный сервис от платформы OZON. Предоставляет аналитические дашборды укрупненной информации-категории, бренды, динамика, спрос.
4 WBStat Сервис аналитики WildBerries. Товарный анализ, аудит фотографий для их улучшения, рекомендации по росту продаж.
5 Sellerfox Предоставляет аналитику для маркетплейсов AliExpress, Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет и СберМегаМаркет. Представляет возможность анализировать товар, продавцов, брендов, конкурентов, цен, складских остатков. Есть бесплатный доступ на сутки.
6 Mpstats Мониторит товары, цены, складские остатки, бренды для Ozon, Wildberries. Анализ ниш и отдельных товаров. Аналитика конкурентов для сравнения и поиска лучших решений.
7 Market Guru Подробная аналитика для Wildberries. Товарная, ценовая, конкурентная аналитика. Кроме обычных отчетов проводится АВС анализ с рекомендациями и финансовый анализ. 1 неделю сервисом можно пользоваться бесплатно.
8 Shopstat Товарная аналитика на Wildberries и Ozon. Исследование географии продаж, трендов и перспективных ниш. Анализ конкурентов.
9 Stat4Market Сервис проводит товарную и складскую аналитику на Wildberries и Ozon. Для Wildberries есть дополнительные возможности: анализ конкурентов и маркетинг. Есть возможность заказать сопровождение по выходу на маркетплейсы.
10 Pi-data Аналитический сервис для Wildberries и Ozon. Кроме обычной товарной аналитики, сервис может проводить сравнительный анализ с конкурентами, АВС анализ, финансовый анализ, помогает планировать поставки.

Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучший онлайн – сервис аналитики маркетплейсов и не потратить деньги впустую?

Сервис аналитики маркетплейсов следует выбирать, исходя из следующего:

  • С какими маркетплейсами работает сервис. Есть сервисы локальной аналитики для одного-двух маркеплейсов и те, которые охватывают все работающие на рынке.
  • Виды проводимого анализа.
  • Наличие рекомендаций по продажам.
  • Наличие финансовой аналитики.
  • Возможность сравнения с конкурентами.
  • Предоставление сопровождения.
  • Наличие маркетинговых возможностей.
  • Ценовая политика.
  • Наличие и длительность пробного периода.
  • Отзывы пользователей.

У сервисов аналитики маркетплейсов есть обширные инструменты анализа данных, которые помогут вам получить представление о рынке, конкуренции, динамике товародвижения, выгодности продаж.

Вручную провести аналитику возможно только для собственного товара и даже это займет много времени. С помощью сервиса все данные можно получить быстро в любой нужной комплектации, проанализировать конкурентов и выстроить грамотную и обоснованную стратегию продаж.