Сервисы удаленного доступа (поддержки)
Современная Low-code платформа для для предоставления отличного сервиса клиентам, партнерам и сотрудникам. Система включает в себя три основных звена: омниканальную платформу, сконфигурированные отраслевые решения и умный чат-бот.
ТОП – 10 сервисов удаленного доступа (поддержки) – 2024
Программное обеспечение удаленного доступа необходимо для получения доступа к устройству любого другого пользователя в локальной системе или облаке для решения любых бизнес – задач, таких как совместное использование файлов, удаленное управление и контроль, передача файлов и т. д.
Сервисы удаленного доступа активно используются службами сервисной поддержки организаций для устранения проблем, с которыми сталкивается клиент, тем самым экономя время, снижая сложность и соответственно повышая удовлетворенность клиентов.
Инструменты удаленного доступа также помогают ИТ-специалистам удаленно выполнять отладку и настройку.
Кому помогут сервисы удаленного доступа:
- Службам технической и сервисной поддержки для удаленного администрирования и техподдержки клиентов и сотрудников.
- Пользователям для доступа к своему компьютеру с других устройств.
- Для совместной работы сотрудников.
Популярные сервисы удаленного доступа приведены в нашем списке.
№ п/п | Наименование | Функционал |
1 | Контур.Доступ | Удаленный доступ к компьютеру с оперативной системой Windows |
2 | AnyDesk | Удаленный доступ к рабочему столу для профессионалов ИТ и обычных пользователей. |
3 | AeroAdmin | Удаленный доступ для работы, техподдержки, администрирования. Возможность отправки файлов и сообщений другим пользователям. Проведение нескольких одновременных сессий. |
4 | Radmin | Техподдержка сотрудников в локальной сети. Голосовой и текстовый чат. Удаленное управление, защита. |
5 | Microsoft Remote Desktop | Удаленный доступ к компьютеру с Windows, кроме версии 10. |
6 | Chrome Remote Desktop | Удаленный доступ через защищённое соединение. К своему компьютеру через мобильный телефон с Андроид или к чужому. Должен быть установлен браузер Chrome. |
Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучший сервис удаленного доступа и не потратить деньги впустую?
Сервис удаленного доступа следует выбирать, исходя из следующего:
- Условия доступа.
- Возможности поддержки.
- Наличие и функционал бесплатной версии.
- Количество одновременных сессий для поддержки.
- Наличие системы уведомлений, чата и передачи файлов.
- Наличие интеграции с другими сервисами.
- Ценовая политика.
- Наличие и длительность пробного периода.
- Отзывы пользователей.
Сервисы удаленного доступа полезны для технической поддержки, доступа к корпоративной сети при удаленной работе и совместной работы с коллегами.
На рынке есть бесплатные и коммерческие версии, с помощью которых можно выбрать подходящий уровень доступа для собственных и корпоративных целей.