ТОП - 10 онлайн – сервисов управления репутацией (ORM, SERM), мониторинга упоминаний бренда - 2024- Страница 2 из 2 - выбрать лучший сервис в каталоге Marketing Tech | Страница № 2

Управление репутацией (ORM, SERM), мониторинг упоминаний бренда

О сервисе
Основано в
2019
Аннотация
Показать Скрыть

Сервис обеспечивает автоматизацию взаимодействия с адресными данными и отзывами на различных онлайн-платформах, таких, как Яндекс, Google, 2ГИС, а также на более чем 50 других площадках. Все необходимые операции выполняются в едином интерфейсе. «Активатор отзывов» способствует повышению рейтинга, а автоответы и ChatGPT ускоряют процесс получения результатов.

ТОП – 10 онлайн – сервисов управления репутацией (ORM, SERM), мониторинга упоминаний бренда – 2024

Активный мониторинг каналов в социальных сетях и цифровых СМИ – важная часть стратегии управления репутацией бренда и PR. Мониторинг также дает критическое представление об интересах аудитории, ее симпатиях и антипатиях.

Управление репутацией в Интернете (ORM, SERM) – это процесс мониторинга цифрового присутствия бренда и влияния на мнение аудитории о нем. Поэтому, если ваша компания присутствует в Интернете, нужно заботиться о репутации бренда в сети.

Игнорирование этого аспекта может прямо или косвенно повлиять на доход и отношение потребителей.

Кому помогут онлайн – сервисы управления репутацией, мониторинга упоминаний бренда:

  • Сфере услуг – выявление реакции на качество обслуживания, на акции, на дизайн заведения общепита.
  • Ритейлу и интернет – магазинам – отзывы об ассортименте, обслуживании, впечатлении о магазине.
  • В2В – репутация бренда среди клиентов и партнеров.

Популярные онлайн – сервисы управления репутацией, мониторинга упоминаний бренда приведены в нашем списке. Они необходимы среднему и крупному  бизнесу.

№ п/п Наименование Функционал
1 YouScan Мониторит форумы, онлайн СМИ, социальные сети, отзовики. Отслеживает тональность сообщений и тренды.
2 Brand Analytics Платформа ведет мониторинг на 64 языках во всех онлайн медиа и соцсетях. Ищет упоминания по геометкам и изображениям. Сравнивает с конкурентами.
3 IQBuzz Ищет упоминания в 10 тыс. источниках, анализирует конкурентов, тональность сообщений.
4 StarComment Мониторит соцсети и тематические сайты. Ведет поиск лидов для таргетинга. Для каждого источника создаются отдельные задания поиска.
5 Крибрум Производит мониторинг по всем возможным медиа, выявляет тональность сообщений.
6 Медиалогия Мониторит соцсети и мессенджеры. Определяет тональность и анализирует целевую аудиторию. Считает индекс упоминаний бренда.
7 Babkee Анализирует соцмедиа, кроме Фейсбука. Собирает данные пользователей, ручное определение тональности. Бесплатен.
8 ПрессИндекс Мониторит более 100 тысяч источников. Отслеживает тональность сообщений и тренды. Оценивает уровень осведомленности.
9 Chotam Простой сервис для основных соцсетей. Отслеживает комментарии, убирает спам.
10 SemanticForce Лингвистический алгоритм мониторинга соцсетей и онлайн СМИ, поиск бренда по логотипу. Анализ аудитории.

Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучший онлайн – сервис управления репутацией (SERM), мониторинга упоминаний бренда и не потратить деньги впустую?

Сервис управления репутацией, мониторинг упоминаний бренда следует выбирать, исходя из следующего:

  • Количество и виды источников мониторинга.
  • Расчет тональности сообщений.
  • Наличие интеграции с другими сервисами.
  • Наличие продвинутой аналитики.
  • Возможность сравнения с конкурентами.
  • Стоимость использования.
  • Наличие и длительность пробного периода.
  • Отзывы пользователей.

Управление репутацией в Интернете абсолютно необходимо в эпоху цифровизации для развития имиджа бренда, для построения долгосрочных отношений с клиентами и для контроля социального одобрения продукта/услуги.