Сервисы виртуальной АТС
Сервис облачной телефонии Saby Tel оцифрует все входящие звонки, распределит по операторам, сохранит записи разговоров и предоставит развернутую аналитику.
Телфин работает на рынке IP‑телефонии уже 18 лет. Предлагает телефонию и решения для корпоративных целей. Телефонизация офиса «с нуля» согласно задачам компании. Подключение российских виртуальных сервисов для бизнеса. Подходит как для стартапов, так и для крупной филиальной сети.
Это сервис с функциями привычной телефонной системы без нужды в лишнем оборудовании. Виртуальную АТС используют для управления входящими вызовами, клиентского сервиса и организации рабочих процессов с помощью интернет-телефонии. Внутри МТС Exolve доступен коллтрекинг, интеграция со множеством CRM, SMS-визитки, функции обратного звонка и так далее.
Авантелеком – это сервисный интегратор в сфере IP-телефонии для автоматизации и оптимизации бизнеса и его процессов. Сервис Авантелеком предоставляет услуги:
- Облачной IP-АТС.
- ПО для call-центра.
- Умного голосового робота.
- Оператора связи.
Сервис облачной телефонии Novofon (ex-бренд Zadarma на российском рынке) IP-телефония для частных лиц и бизнеса.
ТОП – 10 онлайн – сервисов виртуальной АТС – 2024
Виртуальная АТС размещается у поставщика услуг в облаке, что делает ее не только более доступной, но и более простой в использовании для предприятий. Работает через Интернет.
Вместо того, чтобы соединять вызовы через традиционное оборудование на месте, поставщики услуг виртуальных АТС используют виртуальную телефонную систему коммутатора для переадресации входящих вызовов на выбранные номера.
Через виртуальную АТС можно совершать исходящие звонки и даже отправлять текстовые сообщения со своего виртуального номера.
Кому помогут онлайн – сервисы виртуальной АТС:
- Компаниям любой сферы деятельности для повышения качества связи и сокращения бюджета.
- Колл – центрам для дешевого способа связи.
Популярные онлайн – сервисы виртуальной АТС приведены в нашем списке.
№ п/п | Наименование | Функционал1 |
1 | Ringostat | Виртуальная АТС для бизнеса, колл-центров и организации удаленной работы. Выбор номера для звонка, переадресация. Подсказки для менеджеров – с какой страницы сайта пришел клиент, чем интересуется. Связь с CRM. Запись, фиксация пропущенных звонков, журнал, аналитика. |
2 | Mango Office | Объединенные возможности IP, VoIP телефонии, облачная АТС. Выгодные тарифы и возможности коммуникаций для бизнеса. Связь со 150 другими сервисами. |
3 | SIPNET | Сервис телефонии с бесплатными и безлимитными звонками. Подходит для бизнес и частных коммуникаций. В платных функциях номер 8-800, конференции, кнопка на сайт. |
4 | Виртуальная АТС МегаФон | Умная телефония для бизнеса, запись разговоров, контроль продаж. Многоканальный номер, анализ эффективности операторов колл-центра. |
5 | MCN Telecom | Виртуальная АТС и мобильная АТС. Номера 8800, запись, переадресация, распределение звонков, система межоператорского взаимодействия. |
6 | МТТ Бизнес | Виртуальная АТС с инструментами продаж для бизнеса: городские номера, виджеты, СМС рассылки, запись бесед, статистика. |
7 | OnlinePBX | Виртуальная АТС и IP-телефония для МСБ. Интеграция с CRM, запись, контроль сотрудников, отчетность. |
8 | СанСим | АТС для бизнеса с переадресацией, короткими номерами, выдачей московских номеров. Интеграция с CRM. SIP для смартфонов. Сбор статистики, анализ звонков. |
9 | Binotel | IP, виртуальная АТС, колл-центр. Запись звонка, распознавание клиента путем интеграции с CRM, отправка СМС. Внутренняя телефония для офиса. История и статистика. |
10 | WELLtime | Виртуальная АТС с центром обработки вызовов. Интеграция с Битрикс и системой распознавания речи Яндекса. Подробная статистика и аналитика. |
Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучший онлайн – сервис виртуальной АТС и не потратить деньги впустую?
Сервис виртуальной АТС рекомендуется выбирать, исходя из следующего:
- Тип предлагаемой телефонии и ее назначение.
- Возможности связи (по стране или международная).
- Набор основных и дополнительных функций.
- Простота внедрения и адаптации.
- Наличие статистики и аналитики.
- Наличие интеграции с CRM.
- Тарификация.
- Наличие и длительность пробного периода.
- Отзывы пользователей.
Виртуальная телефонная система безопасна, удобна и надежна, что делает ее отличным выбором для бизнеса. А поскольку физическое оборудование не требуется, его легче масштабировать, быстро добавляя новые расширения и бизнес – направления.