Умная подушка Smart Pillow от Askona, которая оценивает качество сна и дает профессиональные советы по его улучшению. Изображение предоставлено диджитал-агентством DOT из официальной группы компании «Аскона» в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/askonaru

Диджитал-агентство DOT поможет «Асконе» с комьюнити-менеджментом в соцсетях 

 

Два десятка специалистов DOT Digital Agency в области интернет-коммуникаций подключатся к работе с аудиторией социальных сетей на проектах компании Askona. Они будут проводить мониторинг тональности комментариев и публикаций, модерировать UGC- контент (User Generated Content – контент, который генерируют пользователи), а также оперативно реагировать на упоминание бренда в информационном пространстве.

Как показывает практика, своевременная отработка рекламаций и возражений позволяет существенно сократить репутационные риски. Поощрение же положительных реакций со стороны клиентов и целевой аудитории способствует формированию сообщества адвокатов бренда. 

По данным исследования, 38% респондентов отмечают влияние комьюнити на бизнес компании, т.к. участники сообщества являются наиболее лояльными и активными клиентами. Кроме того, по мнению опрошенных сообщество бренда может использоваться в качестве площадки для дополнительной монетизации.

Сопутствующие задачи, которые решаются с помощью комьюнити бренда.  Источник изображения: отчет об исследовании, проведенном группой профессиональных исследователей с участием сообщества российских комьюнити-менеджеров (RCM).

Ещё 29% участников опроса верят, что комьюнити влияет на доходы бизнеса, но не имеют доказательств. Также 86% специалистов отметили, что работа над сообществом способствует улучшению бренда или продукта.

В условиях, когда цена привлечения клиентов из рекламных каналов растет, комьюнити-менеджмент позволяет привлекать лидов (потенциальных покупателей) с меньшими затратами и способствует запуску “сарафанного радио”, сохраняя долгосрочный положительный эффект даже после прекращения вложений в это направление. 

Данные опроса о влиянии комьюнити на финансовые результаты бизнеса. Источник изображения: отчет об исследовании, проведенном группой профессиональных исследователей с участием сообщества российских комьюнити-менеджеров (RCM).

  Успешные компании исходят из того, что клиенты являются высшей ценностью бизнеса и очень ответственно подходят к выбору digital-подрядчика для общения с покупателями в соцсетях и развития коммуникационной составляющей SMM-направления. 

Компания Askona очень тщательно выбирала коммуникационного партнера. Тендер, в результате которого digital-агентство DOT стало сотрудничать с «Асконой», проводился на протяжении трех месяцев. В течение этого времени команда DOT подготовила и презентовала целостное решение. Заказчик одобрил представленную стратегию по работе с аудиторией социальных сетей. Наличие стратегии оказалось серьезным конкурентным преимуществом DOT Digital Agency, т.к. в соответствии с вышеприведенным исследованием, четко прописанная стратегия есть только у 24% участников рынка, а 58% имеют лишь “понимание вектора развития комьюнити”.  

«Агентство зарекомендовало себя на каждом этапе тендера и ведения переговоров как организованный, комплексный подрядчик. DOT предложил релевантные проекты и грамотный алгоритм взаимодействия с целевой аудиторией бренда. Рассчитываем на долгое и плодотворное сотрудничество», —  говорит о DOT руководитель центра обслуживания клиентов Наталья Павельева.

Надо отметить, что диджитал-агентство DOT вошло в Обзор лучших маркетинговых агентств Москвы, как имеющее высокий индекс доверия MarketingTECH. Поэтому выбор «Асконы» можно назвать ожидаемым.   

Глеб Иванюшкин генеральный директор агентства DOT, раскрыл секрет успеха, позволивший заинтересовать компанию «Аскона»: «Наша команда старается закрыть запросы заказчика по каждому направлению: от разработки стратегии до понятной отчетности по выполненным KPI».

Сотрудничество с «Асконой» положительно скажется на имидже DOT Digital Agency, поскольку это престижный и уважаемый заказчик, известный своим прогрессивным подходом к диджитал-продвижению. 

Изображение предоставлено диджитал-агентством DOT с сайта https://dot.ru/

Askona образовалась в 1990 году, а с 2010 года её мажоритарным акционером стала Hilding Anders, продукция которой представлена на европейских и азиатских рынках. Группа компаний Askona считается одним из крупнейших дистрибьюторов атрибутов для комфортного сна в Восточной Европе. Производство компании располагается в Новосибирске и Коврове, а численность сотрудников составляет 8,3 тысячи человек. 

Отели с мировой известностью —Radisson SAS, Hilton, Marriott и т.д. доверяют заботу о сне своих постояльцев Askona, которая стоит на страже здорового сна уже 30 лет.

В России так же доверяют Askona. Компания в шестой раз стала лауреатом премии «Марка №1» в двух номинациях: «Подушки для здорового сна» и «Матрасы для здорового сна», где победители определялись на основании результатов общенационального голосования по всей РФ.