Сидорин Лаб
Автор фото Brian McGowan с сайта unsplash.com.
Чек-лист от Sidorin Lab: как распознать фейковую новость и изображение
Материал от экспертов репутационного агентства Сидорин Лаб.
Как распознать фейковую новость: Прочтите новость целиком. Громкий заголовок может не соответствовать содержанию …Автор фото – abillion с сайта https://unsplash.com/.
Как работают отзывы? Реальная эффективность на конкретных примерах
Это заключительная статья из цикла #СоветОтСидорина. В других публикациях рассматривалась статистика эффективности отзывов и лайфхаки по работе с ними. Теперь же, чтобы окончательно дополнить …
Автор фото – Игорь Омилаев с сайта https://unsplash.com/.
Негативные отзывы: инструкция по эксплуатации
Бизнес оценил потенциал отзывов, как средства продвижения бренда и увеличения продаж. Компания зарегистрировалась на “отзовиках”, в поисковиках и геосервисах, разместила отзывы на сайте. Клиенты не торопились …
Автор фото – abillion с сайта https://unsplash.com/.
Как убедить клиента оставить отзыв?
Бывает, что компания понимает важность отзывов, зарегистрирована на всех популярных площадках, а её клиенты “ходят полностью облепленные стикерами с QR-кодами”, но отзывов очень мало.
В этих случаях …
Автор фото – freestocks с сайта https://unsplash.com/.
Компания на отзовиках есть, а отзывы от клиентов не появляются, как быть?
Некоторые компании поняли важность отзывов и зарегистрировались на всех популярных сайтах, но клиенты не спешат делиться там своим позитивным опытом. …
Автор фото – Walling с сайта https://unsplash.com/.
Ну и где еще могут быть отзывы? Лайфхак от практиков: как объять необъятноеМногие пользователи уже не доверяют традиционным рекламным каналам (83% по данным Web Tribunal), а в отзывах они находят ответы …
Автор фото – Walling с сайта https://unsplash.com/.
Отзывы: где и в каком формате? 10 видов площадок для размещения отзывов
Место публикации отзыва зависит от формата, в котором он оставлен.
Основные типы контента:
текст (пост, комментарий, отзыв, статья-обзор); фото; видео.Где …
Автор фото – abillion с сайта https://unsplash.com/.
Честно о том, зачем вашему бизнесу отзывы
Многие компании все еще сомневаются в необходимости отзывов о своих продуктах или услугах. Кто-то даже боится их, так как видит большое количество негатива в сети. …