Свежие кейсы агентства
ТОП-10 агентств (компаний) по разработке мобильных приложений 2024 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH
По прогнозам, к 2025 году мобильные приложения принесут более 600 миллиардов долларов дохода в мировом масштабе, поскольку компании B2C и B2B используют все преимущества владения собственными приложениями как средства привлечения клиентов.
Поэтому разработка мобильных приложений имеет решающее значение для цифрового маркетинга следующего поколения и общих перспектив бизнеса. Без него привлечение новых клиентов со временем будет становиться все труднее.
Разработчиков мобильных приложений много, но выбор подходящего требует ответственного подхода и общих знаний о приложениях.
Компании-разработчики мобильных приложений применяют различные платформы архитектуры программного обеспечения в соответствии с конкретными требованиями:
- Нативные приложения. Компании, которым нужны настраиваемые функции, заказывают нативные приложения для определенной операционной системы Android и iOS. Такие приложения создаются с помощью специальных языков программирования. Разработка дорогая, но предоставляет масштабируемые и гибкие программные решения. Заказные приложения создают профессиональные агентства, специализирующиеся на мобильной разработке.
- Гибридные приложения – имеют свойства нативных и веб приложений. Они дешевле нативных и быстрее разрабатываются. Однако возможности и настройки гораздо более ограничены.
- Веб – приложения. Обычно разрабатываются вместе с сайтом – мобильная версия. Самый быстрый и недорогой вариант создания. Без сайта не работают
До выбора агентства – разработчика, компания определяет тип необходимого приложения и задачи, которое оно будет выполнять.
Процесс создания мобильного приложения можно разделить на несколько основных этапов:
- Стратегия: на этом этапе компании оттачивают свою идею и изучают предполагаемый рынок, конкурентов и целевую аудиторию. Разработчик мобильных приложений принимает решение о платформе, технологическом стеке и способах реализации требований к функциям.
- Анализ: разработчик анализирует исходные данные и создает структуру приложения.
- Дизайн: на этапе проектирования уточняются параметры пользовательского интерфейса, визуальной архитектуры. Дизайнеры используют каркасы и мокапы для создания прототипов приложений.
- Развитие: Функции и макет приложения реализованы с использованием выбранного технологического стека, в результате чего создается законченное мобильное приложение, готовое к тестированию.
- Тестирование. Прежде чем развертывать приложения в больших масштабах, необходимо устранить ошибки и сбои.
- Развертывание: размещение в магазине приложений и реклама.
- Обслуживание: разработчик ставит приложение на обслуживание, чтобы исправлять сбои, вносить постоянные улучшения и внедрять новые функции.
В рейтинге представлены ТОП-11 агентств по разработке мобильных приложений, ранжированные по оборотам.
ТОП – 11 агентств (компаний) по разработке мобильных приложений
№ п/п | Наименование | Обороты, млн. руб. | Среди клиентов | Год создания |
1 | Globus IT | 801,0 | Chemexsol,Промсвязьбанк,Газпромбанк | 2011 |
2 | Redmadrobot | 533,8 | ABBYY , Мегафон, Билайн | 2008 |
3 | True Engineering | 397,8 | S7, ВСК Страхование, Leroy Merlin | 2005 |
4 | Terabit Digital | 134,8 | Format Fit,Atomex, ГК “Афинара” | 2012 |
5 | Surf | 120 | Ригла, Додо Пицца, Бетховен | 2011 |
6 | Open Solutions | 119,4 | ВСК, Инвитро, ПЭК | 2009 |
7 | Coding Team | 74 | INVOICE MEDIA, Selgros Cash&Carry, UNIQU | 2000 |
8 | AppCraft | 55 | Тransport SPB, Технониколь TN Master, Nexxio Pizza | 2015 |
9 | Rosberry | 55 | Template, Call Recorder, Суфлер | 2010 |
10 | Creonit | 53,3 | Vertex СКАД тех, Национальный расчетный депозитарий | 2015 |
11 | Восток Медиа | 51,0 | РЖД, Золотое Яблоко, МегаФон | 2006 |
12 | Just Work | 50,91 | Онлайн кинотеатр Tvigle, Онлайн кинотеатр Premier, Perx | 2016 |
Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучшее агентство (компанию) по разработке мобильных приложений и не потратить деньги впустую?
При выборе агентства – разработчика мобильных приложений нужно обратить внимание на следующие параметры:
- Опыт в разработке мобильных приложений и типы разрабатываемых приложений. У компании может быть опыт в создании веб – приложений, но недостаточно компетенций для создания нативных.
- Подход к разработке. Желательно предоставление услуг полного цикла – от создания до продвижения и обслуживания.
- Подробное портфолио с примерами созданных приложений.
- Отзывы клиентов.
Сравнение компаний (агентств) по разработке приложений между собой поможет понять, какое из них лучше подходит для вашей компании для разработки мобильного приложения.