Как IT-технологии решают проблему примерки одежды перед покупкой - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

В связи с пандемией одежда и обувь продаются хуже. Помимо экономии средств и отсутствия поводов наряжаться, ритейлеры столкнулись с проблемой примерки.

Покупать на глаз решаются только самые отчаянные, а организовать примерочные в соответствии с правилами Роспотребнадзора — дополнительная забота и затраты.

Интернет-магазины решают эту проблему по-разному: разметкой площади и санитарной обработкой пунктов выдачи, скидкой за покупку без примерки, 15-ти минутным ожиданием курьера за дверью клиента.

Российский бренд Silvashi нашел способ лучше и разместил на сайте сервис онлайн-примерки. Примерять можно все: от футболки до верхней одежды. Как минимум, это решает проблему несоответствия размеров, из-за которой часто переживают потребители.

В Silvashi считают, что использование виртуальной примерочной поможет довести до 90% количество покупателей, довольных выбором одежды при покупке онлайн.

“Решать необходимо конкретный запрос покупателя „подходит ли такое мне?“, – уверена создательница бренда Светлана Сильваши.

Запуская приложение, ее компания на этапе старта отказалась от 3D-визуализаций и AR-технологий. Акцент был сделан на практический функционал.

На сайт Silvashi установлен сервис виртуальных примерочных АстроФит. Это приложение сравнивает цифровые лекала с размерами, заданными пользователем и выдает рекомендации. По десятибалльной системе оценивается посадка изделия на будущем владельце.

Одевая вещь на цифрового человека, можно оценить насколько плотно сидит эта модель и “поиграть” размерами. Выбрать идеальное облегание. Понять подходит ли выбранный фасон одежды к индивидуальным особенностям фигуры пользователя.  Ведь параметры 86% людей не вписываются в стандартные размеры S/M/L.

Адаптивное словесное описание, рассказывающее о всех тонкостях посадки изделия, добавляет покупателю уверенности в правильном выборе размера одежды и это повышает конверсию сайта.

Разработчики говорят, что виджет приложения легко устанавливается на сайт, а процесс оцифровки одной единицы товара занимает около 40 секунд. Отслеживание эффективности сервиса происходит с помощью Google Analytics.

На сайте АстроФит представлено четыре кейса, среди них “оцифровка 45 тысяч единиц одежды для Quelle” в 2017 году. К сожалению, Marketing TECH не нашел на сайте у ритейлера виртуальной примерочной.

Интернет-магазин из другого кейса, украинский бренд MustHave, действительно использует АстроФит и делится результатами его применения.

  • Сократилась нагрузка на колл-центр, т.к. менеджеры не тратят время на помощь в выборе размера.
  • Постоянно используют приложение 55% вернувшихся на сайт пользователей.
  • На 52,17% сократилось количество брошенных корзин.
  • Увеличилась общая конверсия на 62,96%.
  • Поднялся средний чек на 24,88%.

Чтобы исключить ошибки, которые могут отразиться на результатах работы приложения и репутации онлайнового магазина-клиента, техподдержка АстроФит проверяет настройки и корректность работы приложения. На базе сервиса есть виртуальный учебный центр. Регулярно проводится контроль качества замеров учеников.

Сервис АстроФит имеет бесплатный тариф, базовую версию за 3500 рублей в месяц, расширенные возможности за 35599 рублей и настраиваемый вариант по договорной цене.

Коллеги, как вы думаете, виртуальная примерочная стоит таких денег? Стали бы вы устанавливать ее на свой сайт?

Оставить комментарий