Новости маркетинговых технологий
Российское подразделение Dentsu Russia внедрила собственный инструмент для планирования рекламы в подкастах. Новый инструмент Podcaster может планировать и анализировать итоги рекламной кампании на основе мониторинга аудитории. Клиенты агентства и потенциальные рекламодатели получили доступ к комплексным измерениям нового медиаканала.
Dentsu Russia …
Marketing TECH изучил информацию о технологиях и составил дайджест
Рабочая группа Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) проанализировала стартапы и публикации в СМИ, чтобы назвать основные тенденции развития рынка IT-технологий в рекламе.
Само определение AdTech включает в себя довольно много направлений, касающихся …
16 декабря Фонд «Сколково» провел встречу с представителями сетевого ритейла, чтобы представить современные инструменты цифровизации. Директор Центра развития потребительского рынка Московской школы управления «Сколково» Ольга Стрелова подчеркнула, что 2020 год выявил все слабые места и подвел руководителей ритейла к необходимости …
Новые CRM системы позволяют банкам идентифицировать клиента, подготовить ему персональное предложение и проинформировать консультанта из офиса, по какому поводу к нему обратится человек. Кредитные организации делают это разными способами, но результат от персонализированного взаимодействия оценивают примерно одинаково – конверсия предложений …
В связи с пандемией одежда и обувь продаются хуже. Помимо экономии средств и отсутствия поводов наряжаться, ритейлеры столкнулись с проблемой примерки.
Покупать на глаз решаются только самые отчаянные, а организовать примерочные в соответствии с правилами Роспотребнадзора — дополнительная забота …
Агентство Integral Ad Science (IAS) провело исследование по выявлению проблем рекламной индустрии Industry Pulse Report 2021. В ходе исследования выявлены главные страхи и проблемы. В отчете прошлого года основную тревогу вызывало законодательство по защите персональных данных, а в этом году …
Marketing TECH разбирается с новым инструментом от Mail.ru Group
Технология ремаркетинга позволяет “догонять” клиентов, не совершивших целевое действие на сайте рекламодателя. Пользователю показываются персонализированные объявления на других ресурсах, подключенных к рекламной сети. С помощью платформы myTarget от Mail.ru Group можно …
Marketing TECH протестировал новый инструмент
Поисковые запросы Ozon больше не тайна для сторонних пользователей. Для работы с ними создан отдельный сервис Ozon.OpenData. Проект призван помочь работающим продавцам и потенциальным партнерам с определением ассортимента и цен на размещаемые товары.
Информация собрана …