Обзор маркетинговых агентств Нижнего Новгорода 2021 - Marketing Tech

Обзор маркетинговых агентств Нижнего Новгорода 2021

Нижний Новгород – туристический центр, центр автомобильной промышленности и инновационных технологий. Численность населения на 2021 год составляет 1,24 млн. человек.

Фото: Нижний Новгород

Рост обрабатывающих производств в 2021 году составил 113,3%. К ключевым отраслям кроме автомобилестроения относят металлургию, нефтехимию и ОПК, которые определяют перспективы дальнейшего развития. Ключевые предприятия автопрома – это ПАО «ГАЗ» и ПАО «Павловский автобус».

В Нижегородской области создан ряд технопарков:

Технопарк в сфере высоких технологий «Анкудиновка» со специализацией в ИКТ, биомедицине, химии, электронике и машиностроении. В нем работают 40 резидентов.

Технопарк «Саров». Специализация – автоматизация, информационные и лазерные технологии, энергоэффективность. Насчитывает 34 резидента.

iCLUSTER – международный кластер информационных технологий, который объединяет 70 ИТ компаний, 7 ВУЗов и разрабатывает 250 стартапов. В кластере разработана платформа дополнительного IT-образования HiBrain, на базе кластера проходит фестиваль для ИТ специалистов iFest, конкурс «IT-Проект».

Фото:  ИТ проект 2018

В Нижегородской области планируется создание инновационного научно-технологического центра «Квантовая долина». Центр будет развивать проекты в области квантовых технологий, инновационных производств, интеллектуального транспорта, медицины, экологии, передовых цифровых технологий.

В регионе зарегистрирована 1 338 IT-компаний, а всего субъектов МСП на 2021 год – 124 тыс. единиц.

С 2000 года в Нижнем Новгороде на базе ТПП работает Рекламный совет, учредителями которого являются ведущие компании рекламного рынка.

В городе проводится ежегодная региональная конференция Digital-Оттепель, «Формула бизнеса» от Битрикс, ежегодная конференция «Цифровая индустрия промышленной России».

Фото: Digital-Оттепель

Рекламный рынок Нижнего Новгорода в 2021 году по данным АКАР составил 1,75 млрд. рублей по 4 сегментам (ТВ, радио, пресса и наружная реклама). В Нижнем Новгороде работает 136 интернет агентств по данным ресурса 2ГИС. Показатель обеспеченности предприятий МСБ интернет агентствами – на 1 агентство приходится 911,7 компании МСБ.

О методике составления обзора маркетинговых агентств Нижнего Новгорода

Данный обзор – является частным экспертным мнением и учитывает ряд критериев, среди которых: обороты агентства, экспертиза в нише, опыт команды, проекты в работе, клиенты на обслуживании, наличие собственных технологических платформ и инструментов автоматизации, медийность, отзывы и другие. Максимальное количество баллов, которое могли набрать участники обзора равно 100.

Также обзор учитывает тот вклад, который агентство вносит в развитие рынка: организация и проведение конференций, исследований, открытие отраслевых учебных центров, образовательных проектов. Наличие и общий уровень профессиональных публикаций.

В обзоре уделено внимание не только и не столько лидерам по оборотам, сколько лидерам по технологическим платформам и компаниям, активно развивающих не только клиентов, но и рынок в целом. Обзор составляется ежегодно.