Обзор маркетинговых агентств Воронежа 2024 - Marketing Tech

Обзор маркетинговых агентств Воронежа 2024

Воронеж – областной центр с населением на 2022 год 1 048,7 тыс. человек. Средняя заработная плата в городе на 2022 год составляет 45,71 тыс. руб. Количество субъектов МСП – 96,1 тыс., а индивидуальных предпринимателей 106 тыс. единиц на 2 квартал 2022 года.

Памятник молекуле ДНК в Воронеже. Автор фото Макс Шилов, с сайта unsplash.com.

Ведущими отраслями промышленности города являются предприятия машиностроения, металлообработки, химической промышленности, авиастроения, радиоэлектроники, пищевой и легкой промышленности.

В регионе работают 5 индустриальных парков: 3 государственных: «Масловский», «Бобровский» и «Лискинский», 2 частных — «Перспектива» и «Воронеж». Парки имеют высокий прирост инвестиций – более 25 млрд. руб. по итогам 2021 года было вложено в сферы фармации, деревообработки, строительства и электротехники. Город занял первое место по РФ по активности индустриальных парков.

Изображение с сайта unsplash.com, автор — Девон Роджерс.

В 2018 году ВГТУ и ВГУ создали Ассоциацию «Центр технологического предпринимательства и инноваций», которая помогает цифровизации экономики. В ассоциацию входят ведущие градообразующие предприятия и государственные корпорации.

В Воронеже создан ИТ кластер, в который входят ведущие ИТ компании региона, при поддержке правительства области разрабатываются и внедряются стартапы. Среди стартапов: Smart Gate. Система управления доступом транспорта, ИС для клиник МедАнгел.

В городе постоянно организуются мероприятия для диджитал – сферы: Диджитал Апрель, «Digital-рейд: Воронеж», PRO Digital DAY, РИФ – Воронеж, “Азбука Бизнеса”.

 Фото: РИФ – Воронеж https://riavrn.ru/

Рекламный рынок Воронежа в 2021 году по данным АКАР составил 0,78 млрд. рублей по 4 сегментам (ТВ, радио, пресса и наружная реклама). В Воронеже работает 96 интернет агентств по данным ресурса 2ГИС. Показатель обеспеченности предприятий МСБ интернет агентствами – на 1 рекламное агентство приходится 2104 компании МСБ.

О методике составления обзора маркетинговых агентств Воронежа

Данный обзор – является частным экспертным мнением и учитывает ряд критериев, среди которых: обороты агентства, экспертиза в нише, опыт команды, проекты в работе, клиенты на обслуживании, наличие собственных технологических платформ и инструментов автоматизации, медийность, отзывы и другие. Максимальное количество баллов, которое могли набрать участники обзора равно 100.

Также обзор учитывает тот вклад, который агентство вносит в развитие рынка: организация и проведение конференций, исследований, открытие отраслевых учебных центров, образовательных проектов. Наличие и общий уровень профессиональных публикаций.

В обзоре уделено внимание не только и не столько лидерам по оборотам, сколько лидерам по технологическим платформам и компаниям, активно развивающих не только клиентов, но и рынок в целом. Обзор составляется ежегодно.