Обзор SMM агентств Москвы 2024 - Marketing Tech

Обзор SMM агентств Москвы 2024

С помощью социальных сетей компании могут представлять свой бренд и привлекать соответствующую аудиторию, получая потенциальных новых клиентов, а также поддерживая существующих клиентов в курсе последних обновлений. 

Ответы на лайки, комментарии и репосты укрепят чувство общности и повысят вовлеченность целевой аудитории. Если нужно повысить узнаваемость бренда, генерировать новых потенциальных клиентов и продажи, активизировать участие в онлайн-сообществе, расширить свою аудиторию и привлечь трафик на сайт и страницы в социальных сетях, то необходимо взаимодействовать с такими платформами, как ВКонтакте, Телеграмм, Одноклассники, Яндекс Дзен. 

Кроме того, социальные сети предоставляют предприятиям ценную информацию о поведении и тенденциях клиентов. Со всеми этими преимуществами становится ясно, что маркетинг в социальных сетях является неотъемлемой частью любой успешной маркетинговой стратегии.

Москва – город высокой конкуренции и брендам важно опередить других, грамотно ведя свои социальные сети. В каждой отрасли тысячи брендов стремятся рассказать аудитории соцсетей о себе, быть на шаг впереди сложно без поддержки агентства – партнера. 

Игнорировать важность присутствия в социальном пространстве уже невозможно, так как практически каждый потенциальный клиент имеет минимум один аккаунт в соцсети.  Социальные сети могут стать отличным способом связаться с существующими клиентами и создать сообщество лояльных сторонников бренда. 

В свете постоянных изменений брендовой среды сегодня больше, чем когда-либо, покупатели прислушиваются к реальным людям, а не к рекламным сообщениям. 

 

О методике составления обзора SMM агентств

Данный обзор – является частным экспертным мнением и учитывает ряд критериев, среди которых: обороты агентства, экспертиза в нише, опыт команды, проекты в работе, клиенты на обслуживании, наличие собственных технологических платформ и инструментов автоматизации, медийность, отзывы и другие. Максимальное количество баллов, которое могли набрать участники обзора равно 100.

Также обзор учитывает тот вклад, который агентство вносит в развитие рынка: организация и проведение конференций, исследований, открытие отраслевых учебных центров, образовательных проектов. Наличие и общий уровень профессиональных публикаций.

В обзоре уделено внимание не только и не столько лидерам по оборотам, сколько лидерам по технологическим платформам и компаниям, активно развивающих не только клиентов, но и рынок в целом. Обзор составляется ежегодно.

 

Автор изображения Louise Viallesoubranne. Взято с сайта https://unsplash.com/