маркетинговые исследования

Год основания
2015
Город
Москва
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
15 человек
Оборот за прошлый год
41.8 млн. руб.
Кейсы
0
Год основания
1993
Город
Санкт-Петербург
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
15 человек
Оборот за прошлый год
11.7 млн. руб.
Кейсы
0
Год основания
2005
Город
Москва
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
50 человек
Отзывы
2 Отзыва
Оборот за прошлый год
22.7 млн. руб.
Кейсы
0
Презентация
Год основания
2002
Город
Москва
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
CATI-студия для проведения опросов
Штат
10 человек
Отзывы
2 Отзыва
Оборот за прошлый год
64.5 млн. руб.
Кейсы
0
Год основания
2007
Город
Москва
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
10 человек
Отзывы
2 Отзыва
Оборот за прошлый год
15.5 млн. руб.
Кейсы
0

ТОП 10 агентств маркетинговых исследований 2021 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH

Агентство маркетинговых исследований может провести индивидуальные маркетинговые исследования для вашего бизнеса.

Использование услуг профессиональной компании по исследованию рынка может гарантировать, что вы получите необходимую информацию, для принятия стратегических решений на основе надежных доказательств.

Агентства по исследованию рынка позаботятся о конфиденциальности информации и соответствии законодательным отраслевым нормативам. Данные по выбору агентств маркетинговых исследований говорят о следующем:

  • 49% компаний выбирают исследовательские агентства на основе отзывов.
  • 45% компаний находят исследовательские агентства с помощью онлайн-поиска.
  • 39% встречаются с новыми партнерами по исследованиям на конференциях или отраслевых мероприятиях, в том числе и онлайн.

Агентства по исследованию рынка специализируются на определенных типах исследований, таких как:

  • Потребительские качественные исследования.
  • Количественные исследования.
  • Рыночные кабинетные исследования.
  • Онлайн-опросы.

Маркетинговыми исследованиями занимаются специализированные агентства, профиль ведущих из них указан в следующей таблице.

ТОП – 10 агентств маркетинговых исследований

№ п/п Наименование Основные услуги Год создания
1 Index Box Отраслевые исследования. Онлайн-исследования потребителей. 2012
2 Маркетинговые исследования.рф Исследование рынка и конкуренции, анализ стратегии интернет – маркетинга и ее разработка 2019
3 Data Insight Исследования рынка электронной торговли и потребителей 2015
4 Русопрос Анализ потребителей, анализ имиджа бренда, социологические исследования 2011
5 Текарт Отраслевые исследования 2003
6 САМИ Анализ продукта, исследование конкуренции. Анализ репутации, мониторинг СМИ 1993
7 Сканмаркет Полевые исследования и консалтинг 1997
8 ГидМаркет Исследование потребителей, конкурентов, полевые исследования 2007
9 DISCOVERY Research Group Конкурентная разведка, анализ моделей потребления. Сценарное прогнозирование 2005
10 Zoom Market Исследование общественного мнения. Тестирование продукта, анализ потребителей. Сбор рыночных данных, анализ рекламы 2008

Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучшее агентство маркетинговых исследований и не потратить деньги впустую?

Ряд агентств по исследованию рынка в значительной степени ориентированы на определенный тип исследований (например, онлайн-опросы, качественные или количественные исследования) или конкретную отрасль. Другие специализируются в таких областях, как исследование бренда или предлагают социологические исследования в рамках более обширных консультационных услуг по маркетингу.

Если вы хорошо понимаете собственные потребности в исследованиях, то анализ услуг агентства, позволит вам исключить неподходящие. Небольшие компании зачастую не менее эффективны, чем крупные агентства и помогут вам при ограниченном бюджете.

Если вы не знаете, какой тип исследования вам нужен, вы можете заказать предварительную консультацию.

Выбор агентства маркетинговых исследований

  • Составьте ТЗ на исследование. В нем должна быть указана цель, параметры, рынок.
  • Проведите предварительный отбор агентств маркетинговых исследований, соответствующих ваших целям. Воспользуйтесь каталогами, поиском или опытом коллег.
  • Попросите каждую компанию, занимающуюся исследованием рынка, представить краткое коммерческое предложение, где указать сроки и затраты, а также оценить выполнимость и возможные проблемы.
  • Проведите переговоры с наиболее подходящими агентствами. Лучше выбрать ту компанию, которая предупреждает вас о рисках, погрешностях и отсутствии точных данных.
  • Согласуйте окончательный вариант исследования.

Не сравнивайте различные агентства по исследованию рынка только на основе стоимости. Чем известнее агентство, тем выше стоимость его услуг.

Остановите выбор на региональном агентстве, если вам не нужны международные или всероссийские масштабы.