ТОП 10 агентств маркетинговых исследований 2022 - выбрать лучшее агентство в каталоге Marketing Tech

маркетинговые исследования

Агентства маркетинговых исследований

По вашему поисковому запросу найдено 27 компаний
Оборот 15.5 млн. руб.
Индекс доверия МТ 3,0
О компании
Специализации
Услуги
О компании
Город Москва
Год основания 2007
Штат 10 человек
Кейсы 0
Оборот 11.8 млн. руб.
Индекс доверия МТ 3,9
О компании
Специализации
Услуги
О компании
Город Москва
Год основания 1997
Штат 16 человек
Кейсы 0
Оборот 32.4 млн. руб.
Индекс доверия МТ 4,7
О компании
Специализации
Услуги
О компании
Город Москва
Год основания 2003
Штат 150 человек
Кейсы 0
Индекс доверия МТ 3,1
О компании
Специализации
Услуги
О компании
Город Москва
Год основания 2011
Штат 50 человек
Кейсы 0
Оборот 16 млн. руб.
Индекс доверия МТ 5,4
О компании
Специализации
Услуги
О компании
Город Краснодар
Год основания 2011
Штат 30 человек
Кейсы 0
Оборот 35 млн. руб.
Индекс доверия МТ 2,8
О компании
Специализации
Услуги
О компании
Город Москва
Год основания 2000
Штат 15 человек
Кейсы 0
Оборот 3.6 млн. руб.
Индекс доверия МТ 3,0
О компании
Специализации
Услуги
О компании
Город Москва
Год основания 2008
Штат 15 человек
Кейсы 0

ТОП 10 агентств маркетинговых исследований 2022 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH

Агентство маркетинговых исследований может провести индивидуальные маркетинговые исследования для вашего бизнеса.

Использование услуг профессиональной компании по исследованию рынка может гарантировать, что вы получите необходимую информацию, для принятия стратегических решений на основе надежных доказательств.

Агентства по исследованию рынка позаботятся о конфиденциальности информации и соответствии законодательным отраслевым нормативам. Данные по выбору агентств маркетинговых исследований говорят о следующем:

  • 49% компаний выбирают исследовательские агентства на основе отзывов.
  • 45% компаний находят исследовательские агентства с помощью онлайн-поиска.
  • 39% встречаются с новыми партнерами по исследованиям на конференциях или отраслевых мероприятиях, в том числе и онлайн.

Агентства по исследованию рынка специализируются на определенных типах исследований, таких как:

  • Потребительские качественные исследования.
  • Количественные исследования.
  • Рыночные кабинетные исследования.
  • Онлайн-опросы.

Маркетинговыми исследованиями занимаются специализированные агентства, профиль ведущих из них указан в следующей таблице.

ТОП – 10 агентств маркетинговых исследований

№ п/п Наименование Основные услуги Год создания
1 Index Box Отраслевые исследования. Онлайн-исследования потребителей. 2012
2 Маркетинговые исследования.рф Обзоры рынков и отраслей. Исследование промышленных рынков. Составление аналитических отчетов, отраслевых дайджестов,  разработка и реализация маркетинговых стратегий. Маркетинговые исследования за рубежом. 2019
3 Data Insight Исследования рынка электронной торговли и потребителей 2015
4 Русопрос Анализ потребителей, анализ имиджа бренда, социологические исследования 2011
5 Текарт Отраслевые исследования 2003
6 САМИ Анализ продукта, исследование конкуренции. Анализ репутации, мониторинг СМИ 1993
7 Сканмаркет Полевые исследования и консалтинг 1997
8 ГидМаркет Исследование потребителей, конкурентов, полевые исследования 2007
9 DISCOVERY Research Group Конкурентная разведка, анализ моделей потребления. Сценарное прогнозирование 2005
10 Zoom Market Исследование общественного мнения. Тестирование продукта, анализ потребителей. Сбор рыночных данных, анализ рекламы 2008

Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучшее агентство маркетинговых исследований и не потратить деньги впустую?

Ряд агентств по исследованию рынка в значительной степени ориентированы на определенный тип исследований (например, онлайн-опросы, качественные или количественные исследования) или конкретную отрасль. Другие специализируются в таких областях, как исследование бренда или предлагают социологические исследования в рамках более обширных консультационных услуг по маркетингу.

Если вы хорошо понимаете собственные потребности в исследованиях, то анализ услуг агентства, позволит вам исключить неподходящие. Небольшие компании зачастую не менее эффективны, чем крупные агентства и помогут вам при ограниченном бюджете.

Если вы не знаете, какой тип исследования вам нужен, вы можете заказать предварительную консультацию.

Выбор агентства маркетинговых исследований

  • Составьте ТЗ на исследование. В нем должна быть указана цель, параметры, рынок.
  • Проведите предварительный отбор агентств маркетинговых исследований, соответствующих ваших целям. Воспользуйтесь каталогами, поиском или опытом коллег.
  • Попросите каждую компанию, занимающуюся исследованием рынка, оценить выполнимость, возможные проблемы и представить коммерческое предложение, где указать структуру предполагаемого отчета, ориентировочный объем, сроки исполнения исследования и затратную часть.
  • Проведите переговоры с наиболее подходящими агентствами. Лучше выбрать ту компанию, которая предупреждает вас о рисках, погрешностях и отсутствии точных данных. Также хорошим сигналом является тот факт, если агентство по результатам экспресс оценки задачи (предпроектного обследования) уже может сформировать предполагаемую структуру отчета по результатам исследования в детализированном виде.
  • Согласуйте окончательный вариант исследования.

Не сравнивайте различные агентства по исследованию рынка только на основе стоимости. Чем известнее агентство, тем выше стоимость его услуг.

Остановите выбор на региональном агентстве, если вам не нужны международные масштабы.