Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
ТОП 30 агентств контент маркетинга (копирайтинга) 2024 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH
Контент-маркетинг – это среднесрочная стратегия с долгосрочными преимуществами. Почти 86% компаний B2C и 91% компаний B2B заявляют, что используют контент в своих маркетинговых стратегиях. Из них 62% (B2C) и 56% (B2B) используют внешние ресурсы для производства контент-маркетинга.
Создание контента, продвижение контента, измерение эффективности и стратегия – вот лишь несколько примеров деятельности, которая регулярно делегируется экспертам за пределами организации.
Контент-маркетинг может увеличить трафик, привлечь потенциальных клиентов и обеспечить реальную рентабельность инвестиций в маркетинг. Контент, который агентство контент – маркетинга размещает от вашего имени, должен информировать, обучать и продавать вашим клиентам.
Контент-агентство (агентство копирайтинга) – это группа экспертов, занимающихся контентом, работающих с разнообразной клиентской базой, предоставляя им одну или несколько из следующих услуг:
- создание контент – стратегии;
- производство контента;
- распространение контента;
- анализ измерения эффективности контент – стратегии;
- консультации по оптимизации стратегии контент-маркетинга;
- SEO – оптимизация контента;
- услуги по редактированию существующего контента.
Агентство контент – маркетинга может быть специализированным, либо услуги могут оказываться SEO – агентством, диджитал, рекламным или агентством полного цикла.
Мы представили в списке лучшие агентства контент – маркетинга.
ТОП – 30 агентств контент – маркетинга (копирайтинга)
№ п/п | Наименование | Обороты, млн. руб. | Среди клиентов | Год создания |
1 | Ашманов и партнеры | 396,8 | Sony, Royal Canin, Knauf | 2001 |
2 | Artox Media Digital Group | 357,1 | SaveTime, ЖК Малаховский Квартал, Дымов | 2007 |
3 | Registratura.ru | 350 | Миэль, Теле2, Х-Фит | 1998 |
4 | POSTER | 299,1 | Лукойл, Марс, Черкизово | 1993 |
5 | Starcom | 269 | Samsung Electronics, Билайн | 2002 |
6 | ADLABS | 253,5 | Медси, SAPATO, КМР Групп | 2000 |
7 | DIGITALIZM | 247,9 | Pfizer, Huggies, McDonalds | 2008 |
8 | Media5 | 228,1 | Леруа, Метро, Фасоль | 2003 |
9 | Блондинка.ру | 150 | Danone, МегаФон, FERRERO | 2007 |
10 | Notamedia | 149,1 | Зарядье, МИД, 1С | 2004 |
11 | TSEKH | 149,1 | L’Oreal, Converse, ИКЕА | 2018 |
12 | ONY Agency | 146 | Flacon, Золотое яблоко, Тинькофф | 2000 |
13 | MediaGuru | 140 | Ингосстрах, Аэроэкспресс, Белый Ветер | 2007 |
14 | Be Brand Digital | 129,6 | МЦ Гулливер, Stalker online, ДелоБанк | 2013 |
15 | Апрель | 128,3 | Polaris, Леруа Мерлен, Адидас | 2014 |
16 | Терралайф | 126,1 | Polaris, ORSAY, Москвариум | 2011 |
17 | Nimax Web | 108,9 | Condé Nast, Пицца Хат, Мир света | 1999 |
18 | 4PX | 100 | Mitsubishi, ПромСвязь Капитал, Комус | 2008 |
19 | ITECH | 94,5 | Газпром, Ашан, Триколор-ТВ | 2001 |
20 | Мир рекламы Digital | 86,5 | Планета обуви, аптека Озерки, Nordman | 2005 |
21 | MST Digital Agency | 78,4 | Газпром, Panasonic, М.Видео | 2004 |
22 | Picom | 77,2 | Аксион, АСПЭК, М.Видео | 2000 |
23 | Palmer Hargreaves | 74,6 | Ford, Mercedes-Benz, Jaguar | 2008 |
24 | Айтекс | 70 | Газпром, Сбербанк, Роснефть | 1999 |
25 | INTERVOLGA.RU | 66 | Альфа-Банк, ЕВРАЗ, MyBox | 2003 |
26 | Deasign | 50,3 | Магнит, Столото, Жокей | 2010 |
27 | CreativePeople | 47,6 | Mediascope, S7, Райффайзенбанк | 2003 |
28 | Интериум | 46,5 | ВТБ, ПанАвто, Capital Group | 2011 |
29 | Серенити | 43,2 | Акваника, Еврострой, Мосплитка | 2014 |
30 | Двигаем в ТОП | ИП | Партнеркин, ЗСО Стандарт, НАЦОТ, МРСК Сибири, ОмГТУ, ДВБП | 2012 |
Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучшее агентство контент – маркетинга (копирайтинга) и не потратить деньги впустую?
Параметры выбора агентства контент – маркетинга:
- Наличие команды контент – маркетинга в составе агентства. Многие традиционные агентства начали создавать контент-команды внутри своей организации, но не всегда такой подход эффективен. Во многих случаях они передают большую часть фактической работы по контенту субподрядчикам. Так происходит не всегда, поэтому нужно убедиться, что контент-маркетингом занимается отдельная команда в составе агентства.
- Опыт в предметной области: эффективный контент-маркетинг не может быть создан без глубокого понимания отрасли или рынка вашего бренда. Другими словами, знание предметной области является обязательным. Проверить этот аспект можно по списку существующих клиентов и портфолио.
- Возможность удовлетворить ваши текущие и будущие потребности в контенте. Хорошо, если агентство способно сопровождать ваши проекты на постоянной основе.
- Работа в сегменте В2В или В2С. Агентство, работающее в сегменте В2В, не сможет быть настолько же эффективно при создании развлекательного контента.
При выборе также нужно учитывать, насколько хорошо изложена информация на сайте агентства, есть ли кейсы, отзывы и как производится контроль эффективности.