ТОП 30 агентств контент маркетинга 2024 - выбрать лучшее агентство в каталоге Marketing Tech | Страница № 12

контент

Агентства контентные (копирайтинга)

По вашему поисковому запросу найдено 114 компаний
2,5
Индекс доверия
О компании
Город
Санкт Петербург
Основана
2021
Штат
10 человек
8,5 млн. руб.
Оборот
2,5
Индекс доверия
О компании
Город
Санкт-Петербург
Основана
2023
Штат
12 человек
14 млн. рублей
Оборот
2,8
Индекс доверия
О компании
Город
Казань
Основана
2020
Штат
12 человек
2,5
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2022
Штат
8 человек

ТОП 30 агентств контент маркетинга (копирайтинга) 2024 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH

Контент-маркетинг – это среднесрочная стратегия с долгосрочными преимуществами. Почти 86% компаний B2C и 91% компаний B2B заявляют, что используют контент в своих маркетинговых стратегиях. Из них 62% (B2C) и 56% (B2B) используют внешние ресурсы для производства контент-маркетинга.

Создание контента, продвижение контента, измерение эффективности и стратегия – вот лишь несколько примеров деятельности, которая регулярно делегируется экспертам за пределами организации.

Контент-маркетинг может увеличить трафик, привлечь потенциальных клиентов и обеспечить реальную рентабельность инвестиций в маркетинг. Контент, который агентство контент – маркетинга размещает от вашего имени, должен информировать, обучать и продавать вашим клиентам.

Контент-агентство (агентство копирайтинга) – это группа экспертов, занимающихся контентом, работающих с разнообразной клиентской базой, предоставляя им одну или несколько из следующих услуг:

  • создание контент –  стратегии;
  • производство контента;
  • распространение контента;
  • анализ измерения эффективности контент – стратегии;
  • консультации по оптимизации стратегии контент-маркетинга;
  • SEO – оптимизация контента;
  • услуги по редактированию существующего контента.

Агентство контент – маркетинга может быть специализированным, либо услуги могут оказываться SEO – агентством, диджитал, рекламным или агентством полного цикла.

Мы представили в списке лучшие агентства контент – маркетинга.

ТОП – 30 агентств контент – маркетинга (копирайтинга)

№ п/п Наименование Обороты, млн. руб. Среди клиентов Год создания
1 Ашманов и партнеры 396,8 Sony, Royal Canin, Knauf 2001
2 Artox Media Digital Group 357,1 SaveTime, ЖК Малаховский Квартал, Дымов 2007
3 Registratura.ru 350 Миэль, Теле2, Х-Фит 1998
4 POSTER 299,1 Лукойл, Марс, Черкизово 1993
5 Starcom 269 Samsung Electronics, Билайн 2002
6 ADLABS 253,5 Медси, SAPATO, КМР Групп 2000
7 DIGITALIZM 247,9 Pfizer, Huggies, McDonalds 2008
8 Media5 228,1 Леруа, Метро, Фасоль 2003
9 Блондинка.ру 150 Danone, МегаФон, FERRERO 2007
10 Notamedia 149,1 Зарядье, МИД, 1С 2004
11 TSEKH 149,1 L’Oreal, Converse, ИКЕА 2018
12 ONY Agency 146 Flacon, Золотое яблоко, Тинькофф 2000
13 MediaGuru 140 Ингосстрах, Аэроэкспресс, Белый Ветер 2007
14 Be Brand Digital 129,6 МЦ Гулливер, Stalker online, ДелоБанк 2013
15 Апрель 128,3 Polaris, Леруа Мерлен, Адидас 2014
16 Терралайф 126,1 Polaris, ORSAY, Москвариум 2011
17 Nimax Web 108,9 Condé Nast, Пицца Хат, Мир света 1999
18 4PX 100 Mitsubishi, ПромСвязь Капитал, Комус 2008
19 ITECH 94,5 Газпром, Ашан, Триколор-ТВ 2001
20 Мир рекламы Digital 86,5 Планета обуви, аптека Озерки, Nordman 2005
21 MST Digital Agency 78,4 Газпром, Panasonic, М.Видео 2004
22 Picom 77,2 Аксион, АСПЭК, М.Видео 2000
23 Palmer Hargreaves 74,6 Ford, Mercedes-Benz, Jaguar 2008
24 Айтекс 70 Газпром, Сбербанк, Роснефть 1999
25 INTERVOLGA.RU 66 Альфа-Банк, ЕВРАЗ, MyBox 2003
26 Deasign 50,3 Магнит, Столото, Жокей 2010
27 CreativePeople 47,6 Mediascope, S7, Райффайзенбанк 2003
28 Интериум 46,5 ВТБ, ПанАвто, Capital Group 2011
29 Серенити 43,2 Акваника, Еврострой, Мосплитка 2014
30 Двигаем в ТОП ИП Партнеркин, ЗСО Стандарт, НАЦОТ, МРСК Сибири, ОмГТУ, ДВБП 2012

Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучшее агентство контент – маркетинга (копирайтинга) и не потратить деньги впустую?

Параметры выбора агентства контент – маркетинга:

  • Наличие команды контент – маркетинга в составе агентства. Многие традиционные агентства начали создавать контент-команды внутри своей организации, но не всегда такой подход эффективен. Во многих случаях они передают большую часть фактической работы по контенту субподрядчикам. Так происходит не всегда, поэтому нужно убедиться, что контент-маркетингом занимается отдельная команда в составе агентства.
  • Опыт в предметной области: эффективный контент-маркетинг не может быть создан без глубокого понимания отрасли или рынка вашего бренда. Другими словами, знание предметной области является обязательным. Проверить этот аспект можно по списку существующих клиентов и портфолио.
  • Возможность удовлетворить ваши текущие и будущие потребности в контенте. Хорошо, если агентство способно сопровождать ваши проекты на постоянной основе.
  • Работа в сегменте В2В или В2С. Агентство, работающее в сегменте В2В, не сможет быть настолько же эффективно при создании развлекательного контента.

При выборе также нужно учитывать, насколько хорошо изложена информация на сайте агентства, есть ли кейсы, отзывы и как производится контроль эффективности.