ТОП 30 event агентств 2024 - выбрать лучшее агентство в каталоге Marketing Tech | Страница № 13

event

Агентства event (событийного маркетинга)

По вашему поисковому запросу найдено 182 компаний
70 млн. руб.
Оборот
4,5
Индекс доверия
О компании
Город
Санкт-Пеиербург
Основана
1998
Штат
25 человек
2,5
Индекс доверия
О компании
Город
Екатеринбург
Основана
2006
Штат
20
Специализации
770,9 млн. руб.
Оборот
4,8
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2010
Штат
100
2,5
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2006
Штат
Специализации
ICE
2,5
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
1995
Штат
2,5
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2008
Штат
60
36,9 млн. руб.
Оборот
3,2
Индекс доверия
О компании
Город
Новосибирск
Основана
2004
Штат
30
Специализации
43,7 млн. руб.
Оборот
3,5
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2013
Штат
20
2,5
Индекс доверия
О компании
Город
Санкт-Петербург
Основана
2013
Штат
20
Специализации
3,6 млн. руб.
Оборот
2,7
Индекс доверия
О компании
Город
Самара
Основана
2011
Штат
10
Специализации

ТОП 30 event агентств (событийного маркетинга) 2024 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH

Ивент – агентство занимается организацией мероприятий различного уровня: корпоративных мероприятий, конференций, пресс-туров,  фестивалей, спортивных мероприятий, выставок, крупных рекламных акций. Профессиональные  event  агентства обладают знаниями, опытом и контактами, чтобы позаботиться о каждом элементе мероприятия, от первоначальной концепции до организации.

Решение разнообразных задач требует от ивент – агентства отличного уровня управления проектами и организационных навыков.

Основные услуги ивент – агентств (агентств событийного маркетинга):

  • Разработка концепции и сценария мероприятия.
  • Планирование событийной активности.
  • Арт – менеджмент: работа с артистами, организация выступлений.
  • Сопровождение проектов – от трансфера участников до контроля проведения мероприятия.
  • Организация работы со СМИ.
  • Организация офлайн – мероприятий и онлайн – трансляций.

В нашем списке представлены лучшие event агентства, доказавшие свою эффективность.

ТОП – 30 ивент – агентств (агентств событийного маркетинга)

№ п/п Наименование Обороты, млн. руб. Среди клиентов Год создания
1 Eventum Premo 865,4 VOLKSWAGEN, Сбербанк, Газпромбанк 2003
2 MAXIMICE 442,3 KIA, Wrigley, IBM 2006
3 Капибара 431,8 Schwarzkopf & Henkel, Tele2, Bonduelle 2014
4 PRT 275,4 Sony, Sephora 1998
5 ADLABS 253,5 Медси, SAPATO, КМР Групп 2000
6 MOTIVE agency & production 216 РЖД, Соллерс, Трансмаш холдинг 2005
7 UPSIDE 207,6 Xiaomi, Sportown, CALZEDONIA 2018
8 Advanza Event Management 194,3 Toyota, Geely, ВТБ 2008
9 BBDO Moscow 190 МТС, Марс, Пепсико 1989
10 Vein Technologies 185,8 Chivas Regal, КРОК, Essa 2011
11 TWIGA Communication Group 175,3 РЖД, Cosmotheca, Pioneer 1993
12 StagePro 170,4 Bayer, Tele2, Carlsberg 2007
13 SA MEDIA GROUP 163,7 Changan, STADA, ГК ПИК 2010
14 People 130 ТМХ, Росатом, Русал 2015
15 MediaNation 110 BUTIK.RU, Hoff, ЛитРес 2008
16 Nimax Web 108,9 Condé Nast, Пицца Хат, Мир света 1999
17 Wunderman Thompson 108,9 Mazda, Uniqlo, Canon 2005
18 Эфир 42,7 Неофарм, Адамас, МакДональдс 2014
19 Media Impact 42,1 МеталлИнвест Банк, ВТБ, Базелевс 2004
20 New Day 41,1 Белая Дача, Мазда 2013
21 Sparkle PR Group 30,2 Baldinini, Сваровски, The Outlet Moscow 2012
22 INO Group 24,1 Группа ЛСР, Балтика, Балтийская жемчужина 2005
23 FREE Creative 23,1 Honka, METRO Cash & Carry, Electronic Arts 2013
24 Brandson 19,7 МТС, Моторола, Росатом 2001
25 Quantum Graphics 19,2 Космос Групп, МегаФарм, Дикси 2005
26 Greencow 18,2 ОГК Групп, Setl City, Millhouse 2007
27 BIG JACK 16,5 РЕСО Лизинг, X5 Retail Group, Экобазар 2010
28 Dr.Team 14 Bosch, Cartier, MARS 2013
29 STYLE YOU 14 Multipro, Грабли, Borge 2010
30 Brave Communications 10,6 Кисточки, ГрузовичкоФ, Sanha 2018
31 MWI 10,5 500 Люкс, Eclipse, АО Медицина 2010

Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучшее ивент агентство (агентство событийного маркетинга) и не потратить деньги впустую?

Сначала нужно определиться с типом агентства, для решения своих задач: Есть несколько типов ивент – агентств:

  • Крупные ивент-агентства. Это логичный выбор для крупных компаний. Производственный процесс в таких агентствах – отлаженный механизм, у них есть ресурсы для реализации масштабных проектов и серий мероприятий. Однако крупные агентства работают с большими бюджетами; если вы пойдете к ним с небольшим мероприятием, они не заинтересуются и, скорее всего, откажутся от вашего проекта.
  • Небольшие ивент – агентства. Они внимательны в своем подходе к решению задач – часто они могут создавать собственные концепции индивидуально для каждого клиента. С ними вы можете проявлять инициативу, участвовать в разработке концепции и контролировать каждую деталь. Однако сроки реализации проекта могут быть продлены, попросят больше времени на подготовку мероприятия, и не каждое небольшое агентство способно организовать масштабное мероприятие.
  • Специализированные ивент – агентства. У них четко обозначены позиции на рынке, например, организуются только тренинги или только тимбилдинги. Если вы уверены, какой формат мероприятия вам нужен, имеет смысл обратиться в одно из этих агентств. Если вы еще не определились или хотите объединить элементы разного формата, вам лучше работать с агентством общего профиля.

Основные параметры оценки ивент – агентства:

  • Деловая репутация.

Проверьте их список клиентов и прошлые события. Посмотрите на достигнутые КПЭ – насколько они соответствуют вашим амбициям? Есть рейтинги, публикуемые отраслевыми СМИ, профессиональные и отраслевые награды, которые также могут быть полезны.

  • Гибкая ценовая политика.

Агентство должно быть готово оптимизировать расходы и предлагать различные решения в зависимости от бюджета клиента.

  • Самодостаточность.

Какие услуги ивент – агентство предоставляет самостоятельно, без привлечения субподрядчиков? Если они привлекают субподрядчиков, насколько они надежны и есть ли какая-либо информация о них? Если в агентстве есть все необходимые профессионалы в штате, риск возникновения форс-мажорных обстоятельств снижается.

Начните с небольшого и менее дорогостоящего проекта.

Например, если вы ожидаете большую конференцию в следующем году, в этом году вы можете попробовать нанять агентство для менее требовательного проекта, такого как планирование завтрака для руководителей или небольшого корпоративного собрания. Это позволит вам увидеть, как работает команда агентства и оценить ее способности добиваться высоких результатов.