Финансовый маркетинг
Агентства финансового маркетинга
ТОП агентств финансового маркетинга
Агентства маркетинга финансов и страхового маркетинга предоставляют услуги для банков, страховых, лизинговых, брокерских компаний, финансовых сервисов. С помощью финансового маркетинга и страхового маркетинга бренды могут:
- Охватить новую аудиторию. Практически каждый человек в мире занимается финансами и интересуется услугами страхования. Агентство маркетинга финансов поможет использовать потенциал рынка для удовлетворения потребностей целевой аудитории.
- Выстроить доверие. Помочь людям доверять технологиям и увеличить доверие к своей компании.
- Исследовать данные. Финтех-маркетинг позволит изучить данные, понять потребителей, их потребности и ожидания.
Маркетинговая стратегия финтех-продуктов и страховых услуг требует глубокого понимания целевой аудитории.
Предоставляемые агентством знания рынка, проблем и возможностей финансовых и страховых услуг, финансовых технологий в сочетании с опытом цифрового маркетинга помогают брендам раскрыть свое ценностное предложение и представить его нужной аудитории в нужное время. Хорошее агентство финансового и страхового маркетинга поможет создать или развивать свой финтех-бренд, одновременно укрепляя доверие и получая лояльность клиентов для роста и устойчивого успеха на отраслевом рынке.
Основные услуги агентства финансового маркетинга:
- Брендинг. Брендинг особенно важен для финтех-брендов. Рынок высококонкурентный, и выделиться среди других компаний непросто.
- Маркетинг в социальных сетях. Маркетинг в социальных сетях необходим для всех отраслей, и финтех – не исключение. Маркетинговые агентства обычно предоставляют услуги в социальных сетях, которые варьируются от стратегии до постоянного управления социальными сетями.
- Контент-маркетинг. Эта форма маркетинга хорошо работает, чтобы дать людям представление о компании, повысить их финансовую и страховую грамотность, укрепить авторитет и доверие аудитории.
- Мобильный маркетинг. Наличие мобильных приложений и сервисов имеет важное значение для конкурентоспособности на финтех рынке. В разработке и продвижении могут помочь агентства маркетинга банков и маркетинга страховых компаний.
- Партнерский и инфлюенс маркетинг. Поскольку доверие и авторитет очень важны в сфере финансовых технологий, поэтому маркетинговые стратегии, включающие рекомендации пользовательской аудитории, очень эффективны.
- Платные медиа, PPC. Платные кампании в СМИ включают платные кампании в социальных сетях, платные поисковые кампании и кампании с оплатой за клик, которые часто используются в финтех-маркетинге. Большинство агентств предлагает ряд платных медиа/рекламных услуг, которые они смогут интегрировать в маркетинговую деятельность.
- Создание и продвижение сайтов. Сайт имеет решающее значение в конкуренции за потребителя финансовых и страховых услуг, поэтому важно выбрать профильное агентство, знакомое с особенностями отрасли.
В рейтинге представлены ТОП-15 агентств финансового маркетинга, ранжированные по оборотам.
Как выбрать лучшее агентство финансового маркетинга и страхового маркетинга и не потратить деньги впустую?
При выборе агентства маркетинга банков и маркетинга страховых компаний нужно обратить внимание на следующие аспекты:
- Агентство должно иметь опыт работы в отрасли. Профильные агентства понимают проблемы и имеют опыт их решения.
- Кейсы – эффективный способ оценить компетентность агентства в сфере финансов и страхования.
- Размер и типы компаний, с которыми работало агентство.
- Используемые методы и стратегия.
- Результаты, достигнутые в результате предыдущей работы
- Рекомендации и отзывы от клиентов.
Хорошее агентство поможет развивать бренд, увеличивать вовлеченность, а также стимулировать рост и прибыль.
ТОП агентств маркетинга финансов
В таблице компании отсортированы по убыванию годового оборота.
№ | Наименование | Оборот | Индекс МТ | Среди клиентов |
---|---|---|---|---|
1 | ArrowMedia | 5,3 млрд. руб. | 8.0 | ГК ПИК, MebelVia.ru , Аскона |
2 | DeltaClick x D Innovate Group | 3 млрд. руб. | 8.0 | Vetonit, Основит, Divan BOSS, Унистрой, Гранд Квартал и ещё 29 |
3 | СимбирСофт | 2,5 млрд. руб. | 7.0 | ViewEvo, Сравни, Percona, IconSoft, Точка и ещё 8 |
4 | Demis Group | 1,8 млрд. руб. | 8.0 | «Много Кухонь», «СеверЛесГруп», «Я здорова!», ОхотАктив, «РИО» и ещё 47 |
5 | Adventum | 1,8 млрд. руб. | 8.0 | Burger King, Главстрой, МегаФон, Ренессанс Страхование, Авито и ещё 6 |
6 | TopMarketplace | 1 млрд. руб. | 7.6 | Sea Rose, Matsesta, Vio Organic, Eva Lelari, Viktoria Amato и ещё 13 |
7 | Eventum Premo | 865,4 млн. руб. | 5.0 | VOLKSWAGEN, Сбербанк, Газпромбанк |
8 | Globus IT | 801,1 млн. руб. | 6.0 | Chemexsol, Промсвязьбанк, Газпромбанк |
9 | Ашманов и партнеры | 536,2 млн. руб. | 8.0 | Союзспецодежда-Центр, Л’Этуаль, Мосцветторг |
10 | Artox Media Digital Group | 357,1 млн. руб. | 8.0 | SaveTime, ЖК Малаховский Квартал, Дымов |
11 | Nimax | 189,5 млн. руб. | 8.0 | Газпром нефть, Knauf , ATI.SU, Belle YOU, Softline и ещё 1 |
12 | SV Digital | 150 млн. руб. | 6.0 | Производитель продуктов питания "Сады Придонья", Банк "Центр-инвест", Теплоизоляция ISOVER, Академия Дополнительного Профессионального Образования Летоп, Магазин шин Triangle и ещё 14 |
13 | Интериум | 46,5 млн. руб. | 4.0 | Автодор , Аквалайн, Sentiss |
14 | SMMagic | 37 млн. руб. | 5.0 | Fireball Wisky, РУСНАРБАНК, Норма, МФК Маникапитал, Devi Club и ещё 27 |
15 | Kokoc Group | 17,5 млрд. руб. | 9.0 | - |
16 | IT-Agency | 780 млн. руб. | 8.0 | - |
17 | Traffic pro lead | 100 млн. руб. | 4.0 | - |
18 | Победа Digital | 66,8 млн. руб. | 4.0 | - |
19 | Infomost Communications | 53,1 млн. руб. | 4.0 | - |
20 | Инженеры Продаж | 35 млн. руб. | 3.0 | - |