Финансовый маркетинг
Агентства Финансового маркетинга
ТОП 15 агентств финансового маркетинга 2024 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH
Агентства маркетинга финансов и страхового маркетинга предоставляют услуги для банков, страховых, лизинговых, брокерских компаний, финансовых сервисов. С помощью финансового маркетинга и страхового маркетинга бренды могут:
- Охватить новую аудиторию. Практически каждый человек в мире занимается финансами и интересуется услугами страхования. Агентство маркетинга финансов поможет использовать потенциал рынка для удовлетворения потребностей целевой аудитории.
- Выстроить доверие. Помочь людям доверять технологиям и увеличить доверие к своей компании.
- Исследовать данные. Финтех-маркетинг позволит изучить данные, понять потребителей, их потребности и ожидания.
Маркетинговая стратегия финтех-продуктов и страховых услуг требует глубокого понимания целевой аудитории.
Предоставляемые агентством знания рынка, проблем и возможностей финансовых и страховых услуг, финансовых технологий в сочетании с опытом цифрового маркетинга помогают брендам раскрыть свое ценностное предложение и представить его нужной аудитории в нужное время. Хорошее агентство финансового и страхового маркетинга поможет создать или развивать свой финтех-бренд, одновременно укрепляя доверие и получая лояльность клиентов для роста и устойчивого успеха на отраслевом рынке.
Основные услуги агентства финансового маркетинга:
- Брендинг. Брендинг особенно важен для финтех-брендов. Рынок высококонкурентный, и выделиться среди других компаний непросто.
- Маркетинг в социальных сетях. Маркетинг в социальных сетях необходим для всех отраслей, и финтех – не исключение. Маркетинговые агентства обычно предоставляют услуги в социальных сетях, которые варьируются от стратегии до постоянного управления социальными сетями.
- Контент-маркетинг. Эта форма маркетинга хорошо работает, чтобы дать людям представление о компании, повысить их финансовую и страховую грамотность, укрепить авторитет и доверие аудитории.
- Мобильный маркетинг. Наличие мобильных приложений и сервисов имеет важное значение для конкурентоспособности на финтех рынке. В разработке и продвижении могут помочь агентства маркетинга банков и маркетинга страховых компаний.
- Партнерский и инфлюенс маркетинг. Поскольку доверие и авторитет очень важны в сфере финансовых технологий, поэтому маркетинговые стратегии, включающие рекомендации пользовательской аудитории, очень эффективны.
- Платные медиа, PPC. Платные кампании в СМИ включают платные кампании в социальных сетях, платные поисковые кампании и кампании с оплатой за клик, которые часто используются в финтех-маркетинге. Большинство агентств предлагает ряд платных медиа/рекламных услуг, которые они смогут интегрировать в маркетинговую деятельность.
- Создание и продвижение сайтов. Сайт имеет решающее значение в конкуренции за потребителя финансовых и страховых услуг, поэтому важно выбрать профильное агентство, знакомое с особенностями отрасли.
В рейтинге представлены ТОП-15 агентств финансового маркетинга, ранжированные по оборотам.
ТОП-15 агентств маркетинга финансов
№ п/п | Наименование | Обороты, млн. руб. | Среди клиентов | Год создания |
1 | Kokoc Group | 17500 | Промсвязьбанк, Евросмед, Kings Rental Cars | 2004 |
2 | i-Media | 5300 | Банк Хоум Кредит, Росбанк, Восточный банк | 2003 |
3 | ArrowMedia | 5300 | Форабанк, Согласие, Росбанк | 2004 |
4 | Demis Group |
1300 | УРАЛСИБ, Газпромбанк лизинг, Русский Стандарт Страхование | 2004 |
5 | Eventum Premo | 865,4 | Тинькофф, Сбербанк, Газпромбанк | 2003 |
6 | СимбирСофт | 824,7 | Дeлo Банк, Совкомбанк, QIWI | 2001 |
7 | IT-Agency | 780 | Синара, МодульБанк, Евроинс | 2004 |
8 | Ашманов и партнеры | 396,8 | QIWI, Тинькофф, Банки, ру | 2001 |
9 | Artox Media Digital Group | 357,1 | ЛокоБанк, Ингосстрах, Газпромбанк | 2007 |
10 | Globus | 324,7 | Открытие, Промсвязьбанк, Газпромбанк | 2011 |
11 | MobX | 238,9 | Кошелек, Тинькофф | 2017 |
12 | ONY Agency | 146 | Сбер Девайс, Манго Страхование, Тинькофф | 2000 |
13 | Nimax Web | 108.9 | ПСКБ Банк, Форабанк, МКБ | 1999 |
14 | Вебпрактик | 52,4 | Почта Банк, ОТП Банк, Юкасса | 2011 |
15 | Интериум | 46,5 | ВТБ, Capital Group | 2011 |
16 | Космос Веб | 46,1 | ВТБ, Банк «Левобережный» | 2004 |
17 | Cuberto | 33,3 | Тинькофф, Райффайзенбанк | 2010 |
Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства и заказать продвижение финансовых или страховых услуг можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучшее агентство финансового маркетинга и страхового маркетинга и не потратить деньги впустую?
При выборе агентства маркетинга банков и маркетинга страховых компаний нужно обратить внимание на следующие аспекты:
- Агентство должно иметь опыт работы в отрасли. Профильные агентства понимают проблемы и имеют опыт их решения.
- Кейсы – эффективный способ оценить компетентность агентства в сфере финансов и страхования.
- Размер и типы компаний, с которыми работало агентство.
- Используемые методы и стратегия.
- Результаты, достигнутые в результате предыдущей работы
- Рекомендации и отзывы от клиентов.
Хорошее агентство поможет развивать бренд, увеличивать вовлеченность, а также стимулировать рост и прибыль.