indoor
Агентства indoor рекламы
ТОП indoor рекламных агентств
Внутренняя реклама (интерьерная реклама, Indoor Advertising) – вид рекламы, размещаемой на стационарной основе внутри общественных помещений. Рынок внутренней рекламы очень разнообразен и имеет слабую степень консолидации – он состоит из независимых операторов без доминирующего положения определенных компаний.
Одним из драйверов развития рынка indoor рекламы является растущая потребность в инновационных и привлекательных способах рекламы для привлечения новых клиентов.
Значительное развитие инфраструктуры и использование геопространственных данных в торговых центрах, парках отдыха, учебных заведениях, коммерческих комплексах и транспортных узлах также дает толчок росту рынка.
В indoor – рекламе используются динамические и статические изображения.
Основные преимущества indoor рекламы:
- привлечение одновременно большого количества людей, которые находятся в местах размещения дисплеев;
- нацеливание на узкую аудиторию в зависимости от места размещения – медицинский центр, банк, салон красоты;
- возможность регулирования частоты показа в зависимости от интенсивности трафика.
- рекламу своей компании можно менять ежедневно или еженедельно, а загрузка нового объявления занимает всего несколько секунд.
Цифровая indoor реклама дает возможность интегрировать бренд рекламодателя в повседневную деятельность потребителей, ориентируясь на них и привлекая их в течение дня.
63% потребителей предпринимают какие-либо действия после просмотра indoor рекламы. Наиболее распространенные действия потенциальных покупателей:
- 44% ознакомились с сайтом бренда.
- 40% захотели узнать дополнительную информацию у консультантов.
- 32% познакомились с роликами о товаре.
- 26% записали телефонный номер из рекламы.
- 22% купили рекламируемый товар.
Агентства indoor – рекламы оказывают следующие услуги:
- Создание программных продуктов для интерактивных проектов.
- Видео продакшн.
- Размещение медиаконтента на собственных цифровых носителях.
- Услуги аренды видеотерминалов для мероприятий.
- Производство, установка и обслуживание цифровых дисплеев.
- Оформление разрешений на установку рекламных конструкций.
- Проведение исследований трафика потенциальных покупателей.
В списке представлены лучшие 10 агентств indoor рекламы.
Как выбрать лучшее агентство indoor (индор) рекламы и не потратить деньги впустую?
Агентства indoor рекламы относятся к развивающемуся сегменту рынка: существуют профильные indoor агентства и агентства, оказывающие индор-услуги наряду с другими.
При выборе агентства indoor рекламы необходимо учесть следующие моменты:
- Наличие производственной базы для изготовления конструкций, если планируется приобрести собственные носители.
- Наличие и география размещения цифровых дисплеев.
- Соответствие формата носителей целям рекламной кампании.
- Наличие сервисного центра, обслуживающего интерактивное цифровое оборудование.
- Возможность создания услуги «под ключ»: изготовление рекламы, размещение, мониторинг, техническое обслуживание и предоставление отчетности.
И конечно, агентство должно иметь опыт работы и возможность предоставить портфолио и отзывы о своей деятельности.
ТОП агентств indoor (индор) рекламы
В таблице компании отсортированы по убыванию годового оборота.
№ | Наименование | Оборот | Индекс МТ | Среди клиентов |
---|---|---|---|---|
1 | Ambitica | 265,5 млн. руб. | 6.0 | Mazda, Kia, , Tous, Билайн |
2 | Spectrium | 47 млн. руб. | 3.0 | Тинькофф Инвестиции, Мегафон, Достависта |
3 | РУССМАРКЕТ | 1,0 млрд. руб. | 4.0 | - |
4 | ИНЕЛ-ДИСПЛЕЙ | 804,6 млн. руб. | 4.0 | - |
5 | Master In | 298,4 млн. руб. | 4.0 | - |
6 | DIXI PRO | 110,3 млн. руб. | 4.0 | - |