indoor
Агентства indoor рекламы
ТОП 10 агентств indoor (индор) рекламы 2024– выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH
Внутренняя реклама (интерьерная реклама, Indoor Advertising) – вид рекламы, размещаемой на стационарной основе внутри общественных помещений. Рынок внутренней рекламы очень разнообразен и имеет слабую степень консолидации – он состоит из независимых операторов без доминирующего положения определенных компаний.
Одним из драйверов развития рынка indoor рекламы является растущая потребность в инновационных и привлекательных способах рекламы для привлечения новых клиентов.
Значительное развитие инфраструктуры и использование геопространственных данных в торговых центрах, парках отдыха, учебных заведениях, коммерческих комплексах и транспортных узлах также дает толчок росту рынка.
В indoor – рекламе используются динамические и статические изображения.
Основные преимущества indoor рекламы:
- привлечение одновременно большого количества людей, которые находятся в местах размещения дисплеев;
- нацеливание на узкую аудиторию в зависимости от места размещения – медицинский центр, банк, салон красоты;
- возможность регулирования частоты показа в зависимости от интенсивности трафика.
- рекламу своей компании можно менять ежедневно или еженедельно, а загрузка нового объявления занимает всего несколько секунд.
Цифровая indoor реклама дает возможность интегрировать бренд рекламодателя в повседневную деятельность потребителей, ориентируясь на них и привлекая их в течение дня.
63% потребителей предпринимают какие-либо действия после просмотра indoor рекламы. Наиболее распространенные действия потенциальных покупателей:
- 44% ознакомились с сайтом бренда.
- 40% захотели узнать дополнительную информацию у консультантов.
- 32% познакомились с роликами о товаре.
- 26% записали телефонный номер из рекламы.
- 22% купили рекламируемый товар.
Агентства indoor – рекламы оказывают следующие услуги:
- Создание программных продуктов для интерактивных проектов.
- Видео продакшн.
- Размещение медиаконтента на собственных цифровых носителях.
- Услуги аренды видеотерминалов для мероприятий.
- Производство, установка и обслуживание цифровых дисплеев.
- Оформление разрешений на установку рекламных конструкций.
- Проведение исследований трафика потенциальных покупателей.
В списке представлены лучшие 10 агентств indoor рекламы.
ТОП – 10 агентств indoor (индор) рекламы
№ п/п | Наименование | Обороты, млн. руб. | Среди клиентов | Год создания |
1 | Russ Outdoor | 560 | ИКЕА, Lamoda, Эльдорадо | 1995 |
2 | Ambitica | 265,5 | Мазда, Билайн | 2007 |
3 | MOTIVE agency & production | 216 | РЖД, Соллерс | 2005 |
4 | Polymedia | 211,7 | 1С, SAP, IBM | 1998 |
5 | BM Group «Фабрика инноваций» | 153 | Роза Хутор, Почта Банк, МТС | 2015 |
6 | Медиаполе | 52,7 | Газпромбанк, Coral Travel | 2017 |
7 | Spectrium | 47 | Тинькофф, Мегафон, Достависта | 2017 |
8 | MNE&SS | 43,4 | GROHE, SUBARU | 1999 |
9 | Brave Communications | 10,6 | Кисточки, ГрузовичкоФ, Sanha | 2018 |
10 | Пина ТВ | 7,6 | Hyundai, Мотив, ОЛМИ | 2011 |
Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучшее агентство indoor (индор) рекламы и не потратить деньги впустую?
Агентства indoor рекламы относятся к развивающемуся сегменту рынка: существуют профильные indoor агентства и агентства, оказывающие индор-услуги наряду с другими.
При выборе агентства indoor рекламы необходимо учесть следующие моменты:
- Наличие производственной базы для изготовления конструкций, если планируется приобрести собственные носители.
- Наличие и география размещения цифровых дисплеев.
- Соответствие формата носителей целям рекламной кампании.
- Наличие сервисного центра, обслуживающего интерактивное цифровое оборудование.
- Возможность создания услуги «под ключ»: изготовление рекламы, размещение, мониторинг, техническое обслуживание и предоставление отчетности.
И конечно, агентство должно иметь опыт работы и возможность предоставить портфолио и отзывы о своей деятельности.