Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
ТОП агентств маркетинга недвижимости
Маркетинг недвижимости предназначен в первую очередь для продвижения агентств недвижимости, отраслевых порталов, жилищных комплексов. Компании в сфере недвижимости используют маркетинговые стратегии для продвижения недвижимости и привлечения потенциальных покупателей или арендаторов. Они используют различные каналы, такие как онлайн-платформы, социальные сети, печатные СМИ и прямой маркетинг, чтобы охватить широкую аудиторию. Современный маркетинг недвижимости отличается от того, что было даже пять лет назад, и он постоянно развивается. Для соответствия реалиям рынка нужно работать с профессиональным агентством.
Агентство маркетинга недвижимости поможет проявить себя в Интернете, привлечь покупателей с помощью видео и завоевать доверие с помощью отзывов клиентов. Покупатели сейчас проводят много онлайн-исследований, прежде чем принять решение о покупке. Поэтому, всем компаниям, занимающимся недвижимостью, нужен хорошо оптимизированный сайт и продуманный план цифрового маркетинга. Основная задача агентства маркетинга недвижимости состоит в пробуждении интереса к покупке и привлечении трафика.
Работа с командой, специализирующейся на рекламе недвижимости, дает ряд преимуществ:
- Отраслевая экспертиза: недвижимость представляет собой крупную инвестицию, и отрасль регулируется уникальными правилами. Опытное агентство маркетинга недвижимости поможет продемонстрировать ценность, оставаясь при этом в рамках закона.
- Многоканальный маркетинг. Комплексная маркетинговая стратегия, скорее всего, будет включать социальные сети, печатные СМИ, цифровые медиа и другие виды маркетинга.
- Постоянные лиды: процесс покупки недвижимости у всех разный: некоторые люди захотят закрыть сделку в течение недели, а другим могут потребоваться месяцы. Важно поддерживать постоянный поток потенциальных клиентов, обновляя контент и актуализируя информацию.
В конечном итоге количество привлеченных потенциальных клиентов (и заключенных сделок) будет определять, была ли данная маркетинговая кампания успешной.
Агентство маркетинга недвижимости предоставляет следующие услуги:
- Фирменный стиль. Разработка единого представления о компании в сфере недвижимости на всех цифровых и бумажных носителях.
- Дизайн и разработка сайтов недвижимости. Поскольку покупатели оценивают информацию через сайт, важно, чтобы он загружался быстро, адаптировался к мобильным устройствам и содержал информацию, которую ищет целевая аудитория.
- SEO. При конкуренции на насыщенном рынке недвижимости сложно вывести свой сайт на верхние позиции результатов поиска. Поэтому агентства маркетинга недвижимости стремятся выйти в ТОП с помощью методологии поисковой оптимизации.
- PPC. Если нужно проинформировать людей о срочном проекте или дне снижении цен на определенный период, кампании с оплатой за клик (PPC) могут стать лучшим выбором. Реклама недвижимости с помощью PPC позволяет быстрее охватить больше людей, одновременно предоставляя больше контроля и доступа к результатам измерения.
- Социальные медиа. Хорошо проработанный профиль в социальных сетях может представить компанию тысячам потенциальных покупателей и продавцов. Кроме того, с помощью инструментов ретаргетинга можно повлиять на пользователей, которые ищут недвижимость в Интернете, для того, чтобы они пересмотрели объявление.
- Рекламная рассылка. Электронный маркетинг является отличным способом обратиться к конкретной целевой аудитории с помощью персонализированных предложений.
Как выбрать лучшее агентство маркетинга недвижимости и не потратить деньги впустую?
Агентство, занимающееся маркетингом недвижимости целесообразно выбирать по следующим критериям:
- Отраслевой опыт. Наличие в портфолио проектов в сфере недвижимости и специальные решения.
- Опыт работы в регионе. Целевая аудитория в каждом крупном мегаполисе и регионе ведет себя по-разному. Некоторые тактики отлично работают в одних областях, но перенасыщены в других.
- Опыт на рынке в целом и выбранной сфере маркетинга: диджитал, поисковая оптимизация и т.д.
- Отзывы клиентов.
С помощью агентства маркетинга в сфере недвижимости компания может повысить эффективность сайта, создаст эффективную рекламу недвижимости и привлечет постоянный поток клиентов к объекту или на сайт компании.
ТОП агентств маркетинга в сфере недвижимости
В таблице компании отсортированы по убыванию годового оборота.
№ | Наименование | Оборот | Индекс МТ | Среди клиентов |
---|---|---|---|---|
1 | Demis Group | 1,8 млрд. руб. | 8.0 | «Много Кухонь», «СеверЛесГруп», «Я здорова!», ОхотАктив, «РИО» и ещё 47 |
2 | iMARS | 548,2 млн. руб. | 6.0 | ОАО РЖД, Аэроэкспресс, ПАО НК Роснефть |
3 | Ашманов и партнеры | 536,2 млн. руб. | 8.0 | Союзспецодежда-Центр, Л’Этуаль, Мосцветторг |
4 | МАКО | 501,3 млн. руб. | 7.0 | "Своя земля", Pandashop, КДДС, СКС, Podtrade и ещё 40 |
5 | Artox Media Digital Group | 357,1 млн. руб. | 8.0 | SaveTime, ЖК Малаховский Квартал, Дымов |
6 | Nimax | 189,5 млн. руб. | 8.0 | Газпром нефть, Knauf , ATI.SU, Belle YOU, Softline и ещё 1 |
7 | ITECH | 185,9 млн. руб. | 5.0 | Mitsubishi Electric, Ашан, Макфа |
8 | HEADSHOT | 150 млн. руб. | 6.0 | DOGMA, Tele2, OSQ Group, Инсити, АСК и ещё 23 |
9 | JetBit | 113 млн. руб. | 7.0 | Bayer, ОЭЗ Алабуга, Русский Век, СтройТрансГаз, МСП Банк и ещё 8 |
10 | SmartHeart | 109,4 млн. руб. | 6.0 | TOUCH, ПИК, OZ, mod, Кортрос и ещё 56 |
11 | MST | 78,4 млн. руб. | 5.0 | Panasoniс, «К+31», ГК «Мегаполис» |
12 | Dojo Media | 65,3 млн. руб. | 5.0 | Арена парк, BM Group, производитель интерактивного оборудования, Агреман, поставщик смазочных материалов и ещё 17 |
13 | PostPost | 30,5 млн. руб. | 5.0 | Askona, ГАЛС, Донстрой, Lazurit, Level Kitchen и ещё 2 |
14 | ДругМедиа | 21,7 млн. руб. | 2.0 | Inglot, ФК "Рубин", Мэрия Казани |
15 | Dviga | 21 млн. руб. | 4.0 | ЖК Пряники, Туристический портал Приморского края, Востокцемент , Дальневосточный Федеральный Университет, Министерство Российской Федерации по Развитию Дальнего Востока и ещё 4 |
16 | Head Promo | 20 млн. руб. | 6.0 | Диоксид, Полюс, MODUS, Bygge, Атлас-модуль и ещё 15 |
17 | NechaevStudio | 15 млн. руб. | 3.0 | ТЦ "Моя Ветка", Школа "Ай Класс", АСБ "Воевода", Институт семейной психологии Инны Мирной, ErofeevAVTO и ещё 20 |
18 | BRANDS TALKING | 1 млн. руб. | 2.0 | Levina's secret style, ARGO.TECH, Nevestate, Insolar arhitecture, A2B |
19 | Media108 | 1,7 млрд. руб. | 4.0 | - |
20 | Magnetto.pro | 1,3 млрд. руб. | 7.0 | - |
21 | IT-Agency | 780 млн. руб. | 8.0 | - |
22 | FINEPROMO | 652,6 млн. руб. | 6.0 | - |
23 | SocMediaMarketing | 178,5 млн. руб. | 4.0 | - |
24 | НОВОЕ АГЕНТСТВО | 159 млн. руб. | 4.0 | - |
25 | MegaResearch | 97 млн. руб. | 4.0 | - |
26 | Artsofte Digital | 78 млн. руб. | 4.0 | - |
27 | VALS.digital | 50 млн. руб. | 4.0 | - |
28 | Wanna Fly | 36 млн. руб. | 2.0 | - |
29 | Be digital | 36 млн. руб. | 3.0 | - |
30 | Горилла | 35 млн. руб. | 3.0 | - |