ТОП 15 агентств маркетинга недвижимости 2025 года – выбрать эффективное агентство по продвижению в сфере недвижимости в каталоге MARKETING-TECH

Маркетинг недвижимости

Агентства маркетинга недвижимости

По вашему поисковому запросу найдено 43 компаний
МАКО
501,3 млн. руб.
Оборот
7,5
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2015
Штат
30 человек
Кейсы
Отзывы
6

Свежие кейсы агентства

Горилла
35 млн. руб.
Оборот
3,2
Индекс доверия
О компании
Город
Казань
Основана
2019
Штат
15 человек
Кейсы

Свежие кейсы агентства

SmartHeart
109,4 млн. руб.
Оборот
6,5
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2010
Штат
22 человека
Кейсы

Свежие кейсы агентства

1,8 млрд. руб.
Оборот
8,5
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2004
Штат
700 человек
Кейсы
Отзывы
18
5,4
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2022
Штат
17 человек
Кейсы
Отзывы
16
65,3 млн. руб.
Оборот
5,8
Индекс доверия
О компании
Город
Ярославль
Основана
2005
Штат
12 человек
Кейсы
Отзывы
10
Услуги
Аудит сайтов SEO аудит сайта SEO продвижение автомобильных сайтов SEO продвижение интернет магазина SEO продвижение книжных магазинов
80,5 млн. руб.
Оборот
6,0
Индекс доверия
О компании
Город
Екатеринбург
Основана
2011
Штат
18 человек
Кейсы
Отзывы
5
5.5
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2017
Штат
14 человек
Кейсы
Отзывы
8
780 млн. руб.
Оборот
8,3
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2004
Штат
95 человек
Кейсы
Отзывы
14
MST
78,4 млн. руб.
Оборот
5,2
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2004
Штат
80 человек

ТОП агентств маркетинга недвижимости

Маркетинг недвижимости предназначен в первую очередь для продвижения агентств недвижимости, отраслевых порталов, жилищных комплексов. Компании в сфере недвижимости используют маркетинговые стратегии для продвижения недвижимости и привлечения потенциальных покупателей или арендаторов. Они используют различные каналы, такие как онлайн-платформы, социальные сети, печатные СМИ и прямой маркетинг, чтобы охватить широкую аудиторию. Современный маркетинг недвижимости отличается от того, что было даже пять лет назад, и он постоянно развивается. Для соответствия реалиям рынка нужно работать с профессиональным агентством.

Агентство маркетинга недвижимости поможет проявить себя в Интернете, привлечь покупателей с помощью видео и завоевать доверие с помощью отзывов клиентов. Покупатели сейчас проводят много онлайн-исследований, прежде чем принять решение о покупке. Поэтому, всем компаниям, занимающимся недвижимостью, нужен хорошо оптимизированный сайт и продуманный план цифрового маркетинга. Основная задача агентства маркетинга недвижимости состоит в пробуждении интереса к покупке и привлечении трафика.

Работа с командой, специализирующейся на рекламе недвижимости, дает ряд преимуществ:

  • Отраслевая экспертиза: недвижимость представляет собой крупную инвестицию, и отрасль регулируется уникальными правилами. Опытное агентство маркетинга недвижимости поможет продемонстрировать ценность, оставаясь при этом в рамках закона.
  • Многоканальный маркетинг. Комплексная маркетинговая стратегия, скорее всего, будет включать социальные сети, печатные СМИ, цифровые медиа и другие виды маркетинга.
  • Постоянные лиды: процесс покупки недвижимости у всех разный: некоторые люди захотят закрыть сделку в течение недели, а другим могут потребоваться месяцы. Важно поддерживать постоянный поток потенциальных клиентов, обновляя контент и актуализируя информацию.

В конечном итоге количество привлеченных потенциальных клиентов (и заключенных сделок) будет определять, была ли данная маркетинговая кампания успешной.

Агентство маркетинга недвижимости предоставляет следующие услуги:

  • Фирменный стиль. Разработка единого представления о компании в сфере недвижимости на всех цифровых и бумажных носителях.
  • Дизайн и разработка сайтов недвижимости.   Поскольку покупатели оценивают информацию через сайт, важно, чтобы он загружался быстро, адаптировался к мобильным устройствам и содержал информацию, которую ищет целевая аудитория.
  • SEO. При конкуренции на насыщенном рынке недвижимости сложно вывести свой сайт на верхние позиции результатов поиска. Поэтому агентства маркетинга недвижимости стремятся выйти в ТОП с помощью методологии поисковой оптимизации.
  • PPC.  Если нужно проинформировать людей о срочном проекте или дне снижении цен на определенный период, кампании с оплатой за клик (PPC) могут стать лучшим выбором. Реклама недвижимости с помощью PPC позволяет быстрее охватить больше людей, одновременно предоставляя больше контроля и доступа к результатам измерения.
  • Социальные медиа.   Хорошо проработанный профиль в социальных сетях может представить компанию тысячам потенциальных покупателей и продавцов. Кроме того, с помощью инструментов ретаргетинга можно повлиять на пользователей, которые ищут недвижимость в Интернете, для того, чтобы они пересмотрели объявление.
  • Рекламная рассылка. Электронный маркетинг является отличным способом обратиться к конкретной целевой аудитории с помощью персонализированных предложений.

Как выбрать лучшее агентство маркетинга недвижимости и не потратить деньги впустую?

Агентство, занимающееся маркетингом недвижимости целесообразно выбирать по следующим критериям:

  1. Отраслевой опыт. Наличие в портфолио проектов в сфере недвижимости и специальные решения.
  2. Опыт работы в регионе. Целевая аудитория в каждом крупном мегаполисе и регионе ведет себя по-разному. Некоторые тактики отлично работают в одних областях, но перенасыщены в других.
  3. Опыт на рынке в целом и выбранной сфере маркетинга: диджитал, поисковая оптимизация и т.д.
  4. Отзывы клиентов.

С помощью агентства маркетинга в сфере недвижимости компания может повысить эффективность сайта, создаст эффективную рекламу недвижимости  и привлечет постоянный поток клиентов к объекту или на сайт компании.

ТОП агентств маркетинга в сфере недвижимости

В таблице компании отсортированы по убыванию годового оборота.

Наименование Оборот Индекс МТ Среди клиентов
1 Demis Group 1,8 млрд. руб. 8.0 «Много Кухонь», «СеверЛесГруп», «Я здорова!», ОхотАктив, «РИО» и ещё 47
2 iMARS 548,2 млн. руб. 6.0 ОАО РЖД, Аэроэкспресс, ПАО НК Роснефть
3 Ашманов и партнеры 536,2 млн. руб. 8.0 Союзспецодежда-Центр, Л’Этуаль, Мосцветторг
4 МАКО 501,3 млн. руб. 7.0 "Своя земля", Pandashop, КДДС, СКС, Podtrade и ещё 40
5 Artox Media Digital Group 357,1 млн. руб. 8.0 SaveTime, ЖК Малаховский Квартал, Дымов
6 Nimax 189,5 млн. руб. 8.0 Газпром нефть, Knauf , ATI.SU, Belle YOU, Softline и ещё 1
7 ITECH 185,9 млн. руб. 5.0 Mitsubishi Electric, Ашан, Макфа
8 HEADSHOT 150 млн. руб. 6.0 DOGMA, Tele2, OSQ Group, Инсити, АСК и ещё 23
9 JetBit 113 млн. руб. 7.0 Bayer, ОЭЗ Алабуга, Русский Век, СтройТрансГаз, МСП Банк и ещё 8
10 SmartHeart 109,4 млн. руб. 6.0 TOUCH, ПИК, OZ, mod, Кортрос и ещё 56
11 MST 78,4 млн. руб. 5.0 Panasoniс, «К+31», ГК «Мегаполис»
12 Dojo Media 65,3 млн. руб. 5.0 Арена парк, BM Group, производитель интерактивного оборудования, Агреман, поставщик смазочных материалов и ещё 17
13 PostPost 30,5 млн. руб. 5.0 Askona, ГАЛС, Донстрой, Lazurit, Level Kitchen и ещё 2
14 ДругМедиа 21,7 млн. руб. 2.0 Inglot, ФК "Рубин", Мэрия Казани
15 Dviga 21 млн. руб. 4.0 ЖК Пряники, Туристический портал Приморского края, Востокцемент , Дальневосточный Федеральный Университет, Министерство Российской Федерации по Развитию Дальнего Востока и ещё 4
16 Head Promo 20 млн. руб. 6.0 Диоксид, Полюс, MODUS, Bygge, Атлас-модуль и ещё 15
17 NechaevStudio 15 млн. руб. 3.0 ТЦ "Моя Ветка", Школа "Ай Класс", АСБ "Воевода", Институт семейной психологии Инны Мирной, ErofeevAVTO и ещё 20
18 BRANDS TALKING 1 млн. руб. 2.0 Levina's secret style, ARGO.TECH, Nevestate, Insolar arhitecture, A2B
19 Media108 1,7 млрд. руб. 4.0 -
20 Magnetto.pro 1,3 млрд. руб. 7.0 -
21 IT-Agency 780 млн. руб. 8.0 -
22 FINEPROMO 652,6 млн. руб. 6.0 -
23 SocMediaMarketing 178,5 млн. руб. 4.0 -
24 НОВОЕ АГЕНТСТВО 159 млн. руб. 4.0 -
25 MegaResearch 97 млн. руб. 4.0 -
26 Artsofte Digital 78 млн. руб. 4.0 -
27 VALS.digital 50 млн. руб. 4.0 -
28 Wanna Fly 36 млн. руб. 2.0 -
29 Be digital 36 млн. руб. 3.0 -
30 Горилла 35 млн. руб. 3.0 -