Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Топ 15 агентств маркетинга недвижимости 2024 года
Маркетинг недвижимости предназначен в первую очередь для продвижения агентств недвижимости, отраслевых порталов, жилищных комплексов. Компании в сфере недвижимости используют маркетинговые стратегии для продвижения недвижимости и привлечения потенциальных покупателей или арендаторов. Они используют различные каналы, такие как онлайн-платформы, социальные сети, печатные СМИ и прямой маркетинг, чтобы охватить широкую аудиторию. Современный маркетинг недвижимости отличается от того, что было даже пять лет назад, и он постоянно развивается. Для соответствия реалиям рынка нужно работать с профессиональным агентством.
Агентство маркетинга недвижимости поможет проявить себя в Интернете, привлечь покупателей с помощью видео и завоевать доверие с помощью отзывов клиентов. Покупатели сейчас проводят много онлайн-исследований, прежде чем принять решение о покупке. Поэтому, всем компаниям, занимающимся недвижимостью, нужен хорошо оптимизированный сайт и продуманный план цифрового маркетинга. Основная задача агентства маркетинга недвижимости состоит в пробуждении интереса к покупке и привлечении трафика.
Работа с командой, специализирующейся на рекламе недвижимости, дает ряд преимуществ:
- Отраслевая экспертиза: недвижимость представляет собой крупную инвестицию, и отрасль регулируется уникальными правилами. Опытное агентство маркетинга недвижимости поможет продемонстрировать ценность, оставаясь при этом в рамках закона.
- Многоканальный маркетинг. Комплексная маркетинговая стратегия, скорее всего, будет включать социальные сети, печатные СМИ, цифровые медиа и другие виды маркетинга.
- Постоянные лиды: процесс покупки недвижимости у всех разный: некоторые люди захотят закрыть сделку в течение недели, а другим могут потребоваться месяцы. Важно поддерживать постоянный поток потенциальных клиентов, обновляя контент и актуализируя информацию.
В конечном итоге количество привлеченных потенциальных клиентов (и заключенных сделок) будет определять, была ли данная маркетинговая кампания успешной.
Агентство маркетинга недвижимости предоставляет следующие услуги:
- Фирменный стиль. Разработка единого представления о компании в сфере недвижимости на всех цифровых и бумажных носителях.
- Дизайн и разработка сайтов недвижимости. Поскольку покупатели оценивают информацию через сайт, важно, чтобы он загружался быстро, адаптировался к мобильным устройствам и содержал информацию, которую ищет целевая аудитория.
- SEO. При конкуренции на насыщенном рынке недвижимости сложно вывести свой сайт на верхние позиции результатов поиска. Поэтому агентства маркетинга недвижимости стремятся выйти в ТОП с помощью методологии поисковой оптимизации.
- PPC. Если нужно проинформировать людей о срочном проекте или дне снижении цен на определенный период, кампании с оплатой за клик (PPC) могут стать лучшим выбором. Реклама недвижимости с помощью PPC позволяет быстрее охватить больше людей, одновременно предоставляя больше контроля и доступа к результатам измерения.
- Социальные медиа. Хорошо проработанный профиль в социальных сетях может представить компанию тысячам потенциальных покупателей и продавцов. Кроме того, с помощью инструментов ретаргетинга можно повлиять на пользователей, которые ищут недвижимость в Интернете, для того, чтобы они пересмотрели объявление.
- Рекламная рассылка. Электронный маркетинг является отличным способом обратиться к конкретной целевой аудитории с помощью персонализированных предложений.
ТОП-15 агентств маркетинга в сфере недвижимости
№ | Наименование | обороты, млн. руб. | среди клиентов | год создания |
1 | IT-Agency | 780 | Stone Hedge, ГК ПИК, Новострой М | 2004 |
2 | iMARS | 542,8 | Группа компаний «РЕГИОНЫ», компания Росевродевелопмент, Кловер Групп | 2001 |
3 | Ашманов и партнеры | 396,8 | Винсент недвижимость, Ривер Парк, Виктория недвижимость | 2001 |
4 | Artox Media Digital Group | 357,1 | ЖК Малаховский Квартал, More Yalta | 2007 |
5 | Notamedia | 149,1 | Зарядье, Seven Suns Development | 2004 |
6 | IQ Marketing | 133,9 | ПСК Дом, Меридиан, ЖК Зеленые аллеи | 2001 |
7 | Nimax Web | 108,9 | ЖК Акцент, UDS | 1999 |
8 | ITECH | 94,5 | ЖК Шаболовский, Бронка Девелопмент | 2001 |
9 | Мир рекламы Digital | 86,5 | ЖК Моне, ЖК Парковые аллеи, ЖК Успенский | 2005 |
10 | MST Digital Agency | 78,4 | ЖК «Новочеремушкинская 17», INGRAD, Лидер Инвест | 2004 |
11 | Оптимизм.ру | 36,4 | ЖК Английский квартал, Авикон, Дрим Хоум | 2000 |
12 | Head Promo | 20 | МеталлСтройИнжиниринг, Bygge, Атлас-модуль | 2016 |
13 | SEO Intellect | 20 | Тренд-единый центр новостроек, ГАЛС-Девелопмент, Истринская долина | 2010 |
14 | Wellsoft | 16,8 | ГК Эфес, ГК Сторинг, ГК Стройтек | 2013 |
15 | DVIGA | 13,7 | ЖК Инлав, ЖК Нобель, ЖК Снегири | 2015 |
16 | Друг Медиа | 8,8 | Радиант, Арт-Строй, КамаСтройИнвест, ЮИТ Казань, МИК, Роял-Хаус, ЖК Светлый | 2012 |
Заказать рекламу недвижимости можно, выбрав агентство в нашем каталоге.
Как выбрать лучшее агентство маркетинга недвижимости и не потратить деньги впустую?
Агентство, занимающееся маркетингом недвижимости целесообразно выбирать по следующим критериям:
- Отраслевой опыт. Наличие в портфолио проектов в сфере недвижимости и специальные решения.
- Опыт работы в регионе. Целевая аудитория в каждом крупном мегаполисе и регионе ведет себя по-разному. Некоторые тактики отлично работают в одних областях, но перенасыщены в других.
- Опыт на рынке в целом и выбранной сфере маркетинга: диджитал, поисковая оптимизация и т.д.
- Отзывы клиентов.
С помощью агентства маркетинга в сфере недвижимости компания может повысить эффективность сайта, создаст эффективную рекламу недвижимости и привлечет постоянный поток клиентов к объекту или на сайт компании.