Продвижение интернет-магазинов
Агентства продвижения интернет-магазинов
ТОП 20 агентств продвижения интернет-магазинов 2024 – в каталоге MARKETING-TECH
Интернет-шопинг является нормой в современном обществе. В 2023 году оборот российского интернет-ритейла вырос на 30% и продолжит расти в будущем. Покупатели более охотно будут делать покупки в Интернете, что даст брендам электронной коммерции огромное преимущество перед обычными компаниями. Жесткая конкуренция затрудняет рост продаж, что особенно актуально для небольших и новых интернет-магазинов.
Вот почему всем онлайн-магазинам необходимо инвестировать в цифровой маркетинг – оптимально, в экспертное агентство продвижения интернет-магазинов.
У брендов электронной коммерции есть несколько общих бизнес-целей, и агентство цифрового маркетинга может помочь им охватить целевую аудиторию с помощью:
- Увеличения посещаемости сайта. Агентства продвижения интернет-магазинов помогают увеличить посещаемость сайта с помощью различных тактик, таких как seo продвижение интернет магазина, платная реклама, контент-маркетинг, маркетинг в социальных сетях и маркетинг по электронной почте.
- Увеличения продаж. Маркетинговые агентства помогают магазинам электронной коммерции стимулировать онлайн-продажи, оптимизируя страницы продуктов, создавая эффективные рекламные кампании, реализуя стратегии дополнительных и перекрестных продаж, а также используя маркетинг по электронной почте для поощрения повторных покупок.
- Повышения узнаваемости бренда. Агентства продвижения интернет-магазинов помогают увеличить свое присутствие и узнаваемость в Интернете с помощью маркетинга в социальных сетях, маркетинга влияния, работы с репутацией и создания контента.
- Улучшения взаимодействия с клиентами. С помощью управления социальными сетями, электронного маркетинга и чат-ботов интернет-магазины могут улучшить взаимодействие со своими клиентами.
- Увеличения удержания клиентов. Бренды электронной коммерции могут повысить удержание клиентов, создавая программы лояльности, персонализированные маркетинговые кампании и маркетинг по электронной почте, которые заставляют клиентов возвращаться за покупками.
- Анализа и оптимизации рекламных кампаний. Агентства продвижения интернет-магазинов отслеживают и анализируют эффективность своих кампаний, что позволяет им определять области для улучшения и соответствующим образом оптимизировать свои маркетинговые стратегии.
Основные типы агентств по продвижению интернет-магазинов:
- Агентство полного цикла охватывает весь спектр маркетинга, и могут заниматься продвижением интернет-магазинов под ключ, начиная с создания сайта до его продвижения и коррекции стратегии рекламных кампаний.
- Специализированные агентства могут взять на себя часть задач, например сео-продвижение интернет-магазина, продвижение в социальных сетях, брендинг и ребрендинг магазина.
В целом, агентства продвижения интернет-магазинов помогают брендам электронной коммерции достичь своих бизнес-целей, предоставляя стратегическое руководство, творческие решения и измеримые результаты.
Выбор агентства услуг продвижения интернет-магазина – ответственное решение, от которого зависит успешность онлайн-продаж.
В нашем списке представлены ТОП-20 агентств продвижения интернет-магазинов, ранжированные по оборотам.
Рейтинг ТОП-20 агентств продвижения интернет-магазинов
№ | Наименование | обороты, млн. руб. | Среди клиентов | Год создания |
1 | Demis Group | 1300 | Finn Flare,Много кухонь,Baubild, Дверягин | 2002 |
2 | IT-Agency |
780 |
Азбука вкуса, Аквафор, ЯндексМаркет, Растишка | 2004 |
3 | Agima | 607,3 | Пятерочка, Эльдорадо, Аскона | 2006 |
4 | Гринсайт | 209,2 | Л.Этуаль, Ашан, Леруа Мерлен | 2008 |
5 | Интаро | 185,4 | Бауцентр, FixPrice, Столплит | 2007 |
6 | Reactive | 146,1 | Планета здоровья, БауМолл, Велоцентр | 2005 |
7 | Ctrlweb | 106,3 | Урсус,Стокманн, Ароса маркет | 2008 |
8 | DOT Digital Agency |
110 |
Аскона, SONY | 1997 |
9 | KR Digital | 98,1 | Wella, Деликатеска, АллигаторФуд | 2012 |
10 | ITECH | 94,5 | Магнит, Ашан, Кабрита | 2001 |
11 | Мегагруп.ру | 89,2 | ТД Зевс, Имплант-маркет, Теплогенерал | 2012 |
12 | Цифровой элемент | 87,7 | Строим Вместе, Термекс | 2012 |
13 | Атвинта | 62,5 | Caprice , Визус, ШахтЭксперт | 2001 |
14 | Remarka Agency |
53 | Energotransbank, Baucenter, Artplaymedia | 2005 |
15 | Вебпрактик | 52,5 | Teboil, Технопарк «Сколково» | 2011 |
16 | Космос Веб | 46,1 | AlCompany, Декатлон, Монро | 2004 |
17 | Пиксель Плюс | 37,5 | Линзмастер,Samsonite,Модус | 2006 |
18 | Cetera Labs | 27,1 | 24Pet.ru, ЭлектроЦентр, Европлант, Русский Свет | 2002 |
19 | DATAKIT | 25,8 | Комос, Дарио, ГалоПолимер | 2005 |
20 | Студия ЯЛ | 20,5 | Септима, Совместные покупки | 2004 |
21 | Impulse Digital | 20,4 | ИЭиК, Стомус, Кедр | 2012 |
22 | Head Promo | 20 | Автосалоны KIA, Медицинская одежда ArtLine, NUW.store | 2016 |
Заказать продвижение интернет-магазина можно, выбрав агентство в нашем каталоге.
Как выбрать лучшее агентство продвижения интернет-магазинов и не потратить деньги впустую?
Агентство, занимающееся продвижением сайтов интернет-магазинов рекомендуется выбирать по следующим параметрам:
- Опыт
Наработанный опыт в сфере продвижения интернет-магазинов имеет решающее значение и говорит об экспертизе агентства. Узнать об опыте агентства можно, ознакомившись с портфолио. Важно также учитывать опыт в В2В или в В2С имеет агентство, так как интернет-магазины имеют разные целевые аудитории и особенности работы.
- Репутация и рекомендации
О репутации говорят отзывы и участие в рейтингах. Отзывы от реальных клиентов находятся на сайте агентства.
- Методы продвижения и стратегия.
Агентство должно провести аудит существующих проблем и предложить четкую стратегию с целями, сроками и отслеживаемыми KPI.
Агентства продвижения сайтов интернет-магазинов помогают увеличивать продажи с помощью индивидуальных маркетинговых стратегий и тактик, которые привлекают целевых клиентов на сайт и улучшают присутствие бренда в Интернете.
Выбор агентства – ответственный шаг, который проще сделать с помощью каталога Маркетинг TECH.