ТОП 30 агентств таргетированной рекламы 2024 - выбрать лучшее агентство в каталоге Marketing Tech | Страница № 24

таргетированной рекламы

Агентства таргетированной рекламы

По вашему поисковому запросу найдено 225 компаний
Не найдено ни одного агентства

ТОП 30 агентств таргетированной рекламы (таргет агентств) 2024 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH

Для эффективной интернет-рекламы требуется цифровой маркетинг, ориентированный на конкретную аудиторию. Этому требованию отвечает таргетированная реклама.

Чем конкретнее ваша стратегия таргетинга на аудиторию, тем проще будет создавать релевантные рекламные объявления и, как следствие, повысить эффективность рекламной кампании.

Агентство таргетированной рекламы настраивает рекламные кампании на определенную аудиторию на основе (например) демографических данных, местоположения, интересов или поведения потенциальных покупателей. Такая реклама находит отклик у вашей целевой аудитории и ведет к более высокому коэффициенту конверсии.

Общая цель любой рекламной кампании – повысить прибыльность при минимизации затрат. Таргетированная рекламная кампания экономит деньги, поскольку ресурсы направляются на четко определенный рынок или цель. Рентабельность инвестиций возрастает по мере более эффективного привлечения потенциальных клиентов.

Услуги агентства таргетированной рекламы (таргет агентства):

  • Анализ бизнеса, выявление целей и выбор стратегии продвижения.
  • Создание контента для таргетированной рекламы.
  • Запуск и отслеживание эффективности таргетированной рекламы.
  • Ретаргетинг.

Услуги таргетированной рекламы оказывают все SMM и часть digital агентств.

В нашем списке представлены ТОП-30 агентств таргетированной рекламы, ранжированные по оборотам.

ТОП-30 агентств таргетированной рекламы (таргет агентств)

Наименование Обороты, млн. руб. Среди клиентов Год создания
1 Registratura.ru 350 Миэль, Теле2, Х-Фит 1998
2 POSTER 299,1 Лукойл, Марс, Черкизово 1993
3 Players 226,5 Кагоцел, Билайн, Кока-Кола 2014
4 LabelUp 181,8 Procter & Gamble, ВТБ, Huawei 2014
5 Notamedia 149,1 Зарядье, МИД, 1С 2004
6 Deluxe Interactive Moscow 147,6 Газпромнефть, Полароид, Бакарди 2007
7 Апрель 128,3 Polaris, Леруа Мерлен, Адидас 2014
8 DOT Digital Agency 110 ГазпромМедиа, Аскона, SONY 1997
9 4PX 100 Mitsubishi, ПромСвязь Капитал, Комус 2008
10 ITECH 94,5 Газпром, Ашан, Триколор-ТВ 2001
11 Мир рекламы Digital 86,5 Планета обуви, аптека Озерки, Nordman 2005
12 Topface Media 53,1 Промсвязьбанк, ИнтелБИО, Фармтек 2014
13 Deasign 50,3 Магнит, Столото, Жокей 2010
14 Интериум 46,5 ВТБ, ПанАвто, Capital Gro 2011
15 Extyl-PRO 42,9 ЭР Телеком, Ральф, Дом.рф 2013
16 Пиксель Плюс 37,5 Линзмастер, Samsonite, Модус 2006
17 FREE Creative 23,1 Honka, METRO Cash & Carry, Electronic Arts 2013
18 Garin Studio 20,8 Audi, ВТБ, Фармстандарт 2016
19 Social Lift 16,5 Volvо, ERV, Охотный ряд 2011
20 Collaba Digital Büro 15,5 Black Star, МегаФон, Совкомбанк 2017
21 Intelsib 12 Крост, Скайдент, БФК 2005
22 Adept Group 9,5 Этажи, ISELF, Tumix.ru 2014
23 Друг Медиа 8,8 Inglot, ФК “Рубин”, Мэрия Казани 2012
24 Арбуз 6,5 Tervolina, Росинтер, Сбарро 2016
25 SEOXL 6,3 Vaillant, Отличник, Технопласт 2011
26 Wow 5,8 S7, Победа, Chery 2004
27 GreenMars 3,9 LG, Mazda 2017
28 Красная рамка 3,5 Пицца-РИО, ТУСУР, Сибирская аграрная группа 2013
29 Альтера 2,3 СМ-Клиника, ipGifts, Parure 2004
30 Motionpix 1,6 ЛСР, Сбербанк, ИППТ 2014

Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучшее агентство таргетированной рекламы (таргет агентство) и не потратить деньги впустую?

  • Определить специализацию агентства. Агентство должно иметь опыт таргетированной рекламы, а не заниматься широким спектром услуг цифрового маркетинга. Лучше всего этому требованию отвечают SMM агентства.
  • Изучить кейсы агентства, где должны быть отражены результаты рекламных кампаний.
  • Оценить отзывы и срок работы клиентов с данным агентством.
  • Выявить, по каким KPI агентство предоставляет отчетность.
  • Опыт работы на рынке. Сейчас появилось много молодых агентств, которые еще не накопили соответствующего опыта.

Кроме того, нужно изучить договор с агентством, его ценовую политику, способ коммуникаций и расчетов.