таргетированной рекламы
Агентства таргетированной рекламы
ТОП 30 агентств таргетированной рекламы (таргет агентств) 2024 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH
Для эффективной интернет-рекламы требуется цифровой маркетинг, ориентированный на конкретную аудиторию. Этому требованию отвечает таргетированная реклама.
Чем конкретнее ваша стратегия таргетинга на аудиторию, тем проще будет создавать релевантные рекламные объявления и, как следствие, повысить эффективность рекламной кампании.
Агентство таргетированной рекламы настраивает рекламные кампании на определенную аудиторию на основе (например) демографических данных, местоположения, интересов или поведения потенциальных покупателей. Такая реклама находит отклик у вашей целевой аудитории и ведет к более высокому коэффициенту конверсии.
Общая цель любой рекламной кампании – повысить прибыльность при минимизации затрат. Таргетированная рекламная кампания экономит деньги, поскольку ресурсы направляются на четко определенный рынок или цель. Рентабельность инвестиций возрастает по мере более эффективного привлечения потенциальных клиентов.
Услуги агентства таргетированной рекламы (таргет агентства):
- Анализ бизнеса, выявление целей и выбор стратегии продвижения.
- Создание контента для таргетированной рекламы.
- Запуск и отслеживание эффективности таргетированной рекламы.
- Ретаргетинг.
Услуги таргетированной рекламы оказывают все SMM и часть digital агентств.
В нашем списке представлены ТОП-30 агентств таргетированной рекламы, ранжированные по оборотам.
ТОП-30 агентств таргетированной рекламы (таргет агентств)
№ | Наименование | Обороты, млн. руб. | Среди клиентов | Год создания |
1 | Registratura.ru | 350 | Миэль, Теле2, Х-Фит | 1998 |
2 | POSTER | 299,1 | Лукойл, Марс, Черкизово | 1993 |
3 | Players | 226,5 | Кагоцел, Билайн, Кока-Кола | 2014 |
4 | LabelUp | 181,8 | Procter & Gamble, ВТБ, Huawei | 2014 |
5 | Notamedia | 149,1 | Зарядье, МИД, 1С | 2004 |
6 | Deluxe Interactive Moscow | 147,6 | Газпромнефть, Полароид, Бакарди | 2007 |
7 | Апрель | 128,3 | Polaris, Леруа Мерлен, Адидас | 2014 |
8 | DOT Digital Agency | 110 | ГазпромМедиа, Аскона, SONY | 1997 |
9 | 4PX | 100 | Mitsubishi, ПромСвязь Капитал, Комус | 2008 |
10 | ITECH | 94,5 | Газпром, Ашан, Триколор-ТВ | 2001 |
11 | Мир рекламы Digital | 86,5 | Планета обуви, аптека Озерки, Nordman | 2005 |
12 | Topface Media | 53,1 | Промсвязьбанк, ИнтелБИО, Фармтек | 2014 |
13 | Deasign | 50,3 | Магнит, Столото, Жокей | 2010 |
14 | Интериум | 46,5 | ВТБ, ПанАвто, Capital Gro | 2011 |
15 | Extyl-PRO | 42,9 | ЭР Телеком, Ральф, Дом.рф | 2013 |
16 | Пиксель Плюс | 37,5 | Линзмастер, Samsonite, Модус | 2006 |
17 | FREE Creative | 23,1 | Honka, METRO Cash & Carry, Electronic Arts | 2013 |
18 | Garin Studio | 20,8 | Audi, ВТБ, Фармстандарт | 2016 |
19 | Social Lift | 16,5 | Volvо, ERV, Охотный ряд | 2011 |
20 | Collaba Digital Büro | 15,5 | Black Star, МегаФон, Совкомбанк | 2017 |
21 | Intelsib | 12 | Крост, Скайдент, БФК | 2005 |
22 | Adept Group | 9,5 | Этажи, ISELF, Tumix.ru | 2014 |
23 | Друг Медиа | 8,8 | Inglot, ФК “Рубин”, Мэрия Казани | 2012 |
24 | Арбуз | 6,5 | Tervolina, Росинтер, Сбарро | 2016 |
25 | SEOXL | 6,3 | Vaillant, Отличник, Технопласт | 2011 |
26 | Wow | 5,8 | S7, Победа, Chery | 2004 |
27 | GreenMars | 3,9 | LG, Mazda | 2017 |
28 | Красная рамка | 3,5 | Пицца-РИО, ТУСУР, Сибирская аграрная группа | 2013 |
29 | Альтера | 2,3 | СМ-Клиника, ipGifts, Parure | 2004 |
30 | Motionpix | 1,6 | ЛСР, Сбербанк, ИППТ | 2014 |
Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучшее агентство таргетированной рекламы (таргет агентство) и не потратить деньги впустую?
- Определить специализацию агентства. Агентство должно иметь опыт таргетированной рекламы, а не заниматься широким спектром услуг цифрового маркетинга. Лучше всего этому требованию отвечают SMM агентства.
- Изучить кейсы агентства, где должны быть отражены результаты рекламных кампаний.
- Оценить отзывы и срок работы клиентов с данным агентством.
- Выявить, по каким KPI агентство предоставляет отчетность.
- Опыт работы на рынке. Сейчас появилось много молодых агентств, которые еще не накопили соответствующего опыта.
Кроме того, нужно изучить договор с агентством, его ценовую политику, способ коммуникаций и расчетов.