технологическое
Агентства технологические
ТОП технологических агентств
Технологические агентства помогают клиентам увеличивать продажи при помощи маркетинговых технологий – Martech. Martech помогает создавать, проводить, измерять и управлять маркетинговыми кампаниями. Martech – это сочетание маркетинга и технологий, использующее все цифровые инструменты и технологии для достижения маркетинговых целей.
Маркетологи и цифровые агентства используют множество технологий для планирования и проведения кампаний по продвижению, оценки результатов этих кампаний, измерения эффективности и применения этих знаний к предстоящим кампаниям.
Основные области, которыми занимается Martech:
- Цифровая реклама: этот уровень Martech охватывает все формы автоматизации и аналитики цифровой рекламы.
- Данные и технологии: маркетинг, основанный на данных, включает платформы данных и технологий, такие как управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), платформу управления данными (DMP), технологии бэк-офиса. Маркетинговые данные помогут построить всеобъемлющее понимание существующих и потенциальных клиентов.
- Анализ и прогнозирование: этот уровень инструментов MarTech помогает оценить эффективность маркетинга с использованием точной аналитики, которая измеряет успех маркетинговых кампаний. Инструмент маркетинговой аналитики не только дает единое представление о клиенте, но и предоставляет целевые сегменты аудитории для таргетинга и персонализации с использованием A/B и многовариантного тестирования. Этот уровень также включает моделирование атрибуции на основе данных, которое анализирует каждую точку соприкосновения с потребителем на пути к покупке. Этот уровень MarTech не только помогает понять, эффективность прошедших действий или бизнеса в целом, но спрогнозировать действия на основе аналитики.
Группа технологических инструментов и решений включает:
- Программное обеспечение CRM.
- Программное обеспечение для электронного маркетинга.
- Программное обеспечение для управления социальными сетями.
- Автоматизация проведения рекламных кампаний.
- Инструменты цифровой аналитики.
- Конструкторы сайтов.
- Облачные решения.
Технологическое маркетинговое агентство работает с клиентом следующим образом:
- Проводит аудит маркетинга или рекламы.
- Разрабатывает стратегию внедрения маркетинговых технологий
- Подбирает подходящие MarTech решения.
- Настраивает технологии и обучает персонал работе с ними, либо использует технологии для решения задач клиента.
- Проводит анализ внедрения или продвижения при помощи маркетинговых технологий.
Любой, кто хочет продавать, привлекать заинтересованную аудиторию, может воспользоваться услугами маркетинговых технологий. Однако вы должны понимать, что не существует универсального набора маркетинговых технологий, который гарантированно работал бы на ваш бренд. Технологии маркетинга должны подходить вашей компании и выбираться в зависимости от целей и общей стратегии.
В нашем списке представлены лучшие технологические агентства.
Как выбрать лучшее технологическое агентство и не потратить деньги впустую?
При подборе технологического агентства нужно учитывать следующее:
- Располагаемые инструменты и технологии и чем они могут помочь вашему бизнесу. Технологическое агентство должно предоставить консультации по маркетинговым технологиям, показать их работу.
- Наличие собственных разработок. Агентство, предоставляющее собственный инструментарий имеет экспертный уровень работы и опыт.
- Наличие убедительных кейсов по результатам применения технологий.
- Наличие обучения.
- Гарантии и ответственность.
- Порядок оплаты.
ТОП технологических агентств
В таблице компании отсортированы по убыванию годового оборота.
№ | Наименование | Оборот | Индекс МТ | Среди клиентов |
---|---|---|---|---|
1 | Demis Group | 1,8 млрд. руб. | 8.0 | «Много Кухонь», «СеверЛесГруп», «Я здорова!», ОхотАктив, «РИО» и ещё 47 |
2 | Rocket10 | 892,4 млн. руб. | 6.0 | Озон, Joom, Моя книга, Tinkoff, HOFF и ещё 8 |
3 | ICNX | 308 млн. руб. | 7.1 | Инвестиционная компания РФ (топ 3), HAVAL, BMW, Mini, Porsche и ещё 22 |
4 | Media5 | 228,1 млн. руб. | 6.0 | Leroy Merlin, СПОРТМАСТЕР, Michelin Group, Raiffeisen Bank International, METRO Cash and Carry и ещё 6 |
5 | WebCanape | 193,2 млн. руб. | 6.0 | Химтраст, АНКОС, REMEZA , ПИТЕЙНЫЙ ДОМ , STENTEX и ещё 23 |
6 | DOT Digital Agency | 193 млн. руб. | 8.0 | ГазпромМедиа, ЧТПЗ, Аскона, SONY, BOSCH и ещё 4 |
7 | Умный маркетинг | 150 млн. руб. | 6.0 | Ренессанс Страхование, Med&More, Т-Ж, Полипластик, Стройтехснабжение и ещё 9 |
8 | Coding Team | 74 млн. руб. | 6.0 | InVoice Media, CrabMIC, ID Store, Medzona, UNIQU |
9 | Реаспект | 70 млн. руб. | 4.0 | Hubster, Волли-Толли, BOSCH Zamo III, КОРД, VipAvenue и ещё 2 |
10 | MWI | 59 млн. руб. | 4.0 | 500 Люкс, Eclipse, АО Медицина |
11 | 1PS.RU | 59 млн. руб. | 5.0 | bitavto, Полипласт, Биолайт |
12 | SKY INCOM | 35 млн. руб. | 5.0 | Comedy Radio, BMW, Reallang, BestBenefits, РСТ и ещё 6 |
13 | Prismy (Призми) | 32,4 млн. руб. | 5.0 | Москомспорт, Friflex, Momi, Русская Пиротехника, ОдинЛес и ещё 59 |
14 | IT-Agency | 780 млн. руб. | 8.0 | - |
15 | UNICOM | 406,7 млн. руб. | 4.0 | - |
16 | One Target | 253 млн. руб. | 3.0 | - |
17 | Webit | 203 млн. руб. | 4.0 | - |
18 | Лаборатория качества | 135 млн. руб. | 4.0 | - |
19 | КОД9 | 113,7 млн. руб. | 2.0 | - |
20 | King Bird Studio | 100 млн. руб. | 4.0 | - |
21 | Unistory | 100 млн. руб. | 4.0 | - |
22 | R52.RU | 90 млн. руб. | 4.0 | - |
23 | Work Solutions | 83 млн. руб. | 3.0 | - |
24 | Flycode | 70 млн. руб. | 4.0 | - |
25 | L-TECH | 69 млн. руб. | 4.0 | - |
26 | Spider Group | 68,7 млн. руб. | 4.0 | - |
27 | IT-компания Xpage | 56,3 млн. руб. | 2.0 | - |
28 | Graphene | 50 млн. руб. | 4.0 | - |
29 | Fruktorum | 40 млн. руб. | 2.0 | - |
30 | АКОНА | 40 млн. руб. | 3.0 | - |