ТОП 20 технологических агентств 2024 - выбрать лучшее агентство в каталоге Marketing Tech | Страница № 5

технологическое

Агентства технологические

По вашему поисковому запросу найдено 59 компаний
56,3 млн. руб.
Оборот
2,8
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2019
Штат
50
203 млн. руб.
Оборот
4,5
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2003
Штат
63 человека
6.1
Индекс доверия
О компании
Город
Санкт-Петербург
Основана
2016
Штат
20 человек
Кейсы
Отзывы
16
193 млн. руб.
Оборот
8,2
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
1997
Штат
50 человек
Кейсы
Услуги
150 млн. руб.
Оборот
6,2
Индекс доверия
О компании
Город
Пермь
Основана
2012
Штат
140 человек
Кейсы
Отзывы
2
Услуги
5,3
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2000
Штат
70 человек
Кейсы
892,4 млн. руб.
Оборот
6,7
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2015
Штат
130 человек
Отзывы
2
Специализации
74 млн.руб.
Оборот
6,1
Индекс доверия
О компании
Город
Санкт-Петербург
Основана
2020
Штат
75 человек
Кейсы
Отзывы
3
90 млн. руб.
Оборот
4,5
Индекс доверия
О компании
Город
Нижний Новгород
Основана
1999
Штат
55 человек
Услуги
35 млн. руб.
Оборот
5,0
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2006
Штат
25 человек
Кейсы
Отзывы
3
Услуги

ТОП 20 технологических агентств 2024 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH

Технологические агентства помогают клиентам увеличивать продажи при помощи маркетинговых технологий – Martech.  Martech помогает создавать, проводить, измерять и управлять маркетинговыми кампаниями. Martech – это сочетание маркетинга и технологий, использующее все цифровые инструменты и технологии для достижения маркетинговых целей.

Маркетологи и цифровые агентства используют множество технологий для планирования и проведения кампаний по продвижению, оценки результатов этих кампаний, измерения эффективности и применения этих знаний к предстоящим кампаниям.

Основные области, которыми занимается Martech:

  • Цифровая реклама: этот уровень Martech охватывает все формы автоматизации и аналитики цифровой рекламы.
  • Данные и технологии: маркетинг, основанный на данных, включает платформы данных и технологий, такие как управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), платформу управления данными (DMP), технологии бэк-офиса. Маркетинговые данные помогут построить всеобъемлющее понимание существующих и потенциальных клиентов.
  • Анализ и прогнозирование: этот уровень инструментов MarTech помогает оценить эффективность маркетинга с использованием точной аналитики, которая измеряет успех маркетинговых кампаний. Инструмент маркетинговой аналитики не только дает единое представление о клиенте, но и предоставляет целевые сегменты аудитории для таргетинга и персонализации с использованием A/B и многовариантного тестирования. Этот уровень также включает моделирование атрибуции на основе данных, которое анализирует каждую точку соприкосновения с потребителем на пути к покупке. Этот уровень MarTech не только помогает понять, эффективность прошедших действий или бизнеса в целом, но спрогнозировать действия на основе аналитики.

Группа технологических инструментов и решений включает:

  • Программное обеспечение CRM.
  • Программное обеспечение для электронного маркетинга.
  • Программное обеспечение для управления социальными сетями.
  • Автоматизация проведения рекламных кампаний.
  • Инструменты цифровой аналитики.
  • Конструкторы сайтов.
  • Облачные решения.

Технологическое маркетинговое агентство работает с клиентом следующим образом:

  • Проводит аудит маркетинга или рекламы.
  • Разрабатывает стратегию внедрения маркетинговых технологий
  • Подбирает подходящие MarTech решения.
  • Настраивает технологии и обучает персонал работе с ними, либо использует технологии для решения задач клиента.
  • Проводит анализ внедрения или продвижения при помощи маркетинговых технологий.

Любой, кто хочет продавать, привлекать заинтересованную аудиторию, может воспользоваться услугами маркетинговых технологий. Однако вы должны понимать, что не существует универсального набора маркетинговых технологий, который гарантированно работал бы на ваш бренд.  Технологии маркетинга должны подходить вашей компании и выбираться в зависимости от целей и общей стратегии.

В нашем списке представлены лучшие технологические агентства.

ТОП – 20 технологических агентств

№ п/п Наименование Обороты, млн. руб. Среди клиентов Год создания
1 DIGITALIZM 247,9 Pfizer, Huggies, McDonalds 2008
2 OKKAPI 207 Градпроект, GET money, ASTRALUX 2012
3 Hybrid.ai 191,3 Ауди, Хонда, Нестле 2014
4 i.com 120 Балтика, Suzuki, Freedom Finance 2010
5 ITECH 94,5 Газпром, Ашан, Триколор-ТВ 2001
6 Netpeak 90,3 Mircli, Redmond, LG, Avito 2006
7 Факт 89,7 Лазурит, Технониколь, Гознак 2010
8 PostMonitor ИП Додо пицца, Таргет без купюр, Модуль Банк 2017
9 Picom 77,2 Аксион, АСПЭК, М.Видео 2000
10 Palmer Hargreaves 74,6 Ford, Mercedes-Benz, Jaguar 2008
11 Айтекс 70 Газпром, Сбербанк, Роснефть 1999
12 INTERVOLGA.RU 66 Альфа-Банк, ЕВРАЗ, MyBox 2003
13 24ttl 64,3 LG, Hyundai, Sennheiser 2007
14 ARTW 58,7 Юлмарт, Subway, О’КЕЙ 2001
15 CreativePeople 47,6 Mediascope, S7, Райффайзенбанк 2003
16 Космос Веб 46,1 ВТБ, Банк «Левобережный», ТГК-11 2004
17 Extyl-PRO 42,9 ЭР Телеком, Ральф, Дом.рф 2013
18 Пиксель Плюс 37,5 Линзмастер, Samsonite, Модус 2006
19 Оптимизм.ру 36,4 Кларус Трейдинг, Intouch, Crocus Group 2000
20 IndexBox 25,3 Knauf, Роснано, Siemens 2007

Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучшее технологическое агентство и не потратить деньги впустую?

При подборе технологического агентства нужно учитывать следующее:

  • Располагаемые инструменты и технологии и чем они могут помочь вашему бизнесу. Технологическое агентство должно предоставить консультации по маркетинговым технологиям, показать их работу.
  • Наличие собственных разработок. Агентство, предоставляющее собственный инструментарий имеет экспертный уровень работы и опыт.
  • Наличие убедительных кейсов по результатам применения технологий.
  • Наличие обучения.
  • Гарантии и ответственность.
  • Порядок оплаты.