Столица Татарстана является одним из крупнейших промышленных, инновационных и туристических центров России. На 1 января 2022 года в Казани проживает 1,25 млн. человек.
Предприятиями г. Казани по итогам 2021 года отгружено товаров и выполнено услуг на 579,3 млрд. руб., с …
Маркетинг TECH – это медиа навигатор по рынку MarTech. Мы ориентируем заказчиков на поиск лучших агентств-исполнителей, освещаем актуальные новости, следим за трендами и событиями, публикуем интервью, кейсы и рейтинги.
Рынок MarTech активно развивается и наш портал создан для того, чтобы показать вам все самое актуальное в мире маркетинговых и рекламных технологий. Ежедневное освещение новостей включает в себя новости рынка технологий, отраслевые тенденции, анонсы событий и изменения на популярных платформах, новости агентств и стартапов.
Согласно прогнозам Forrester, мировой рынок технологий автоматизации маркетинга вырастет с 15,6 млрд. долларов в 2019 году до 25,1 млрд. долларов в 2023 году, достигнув 9,9% совокупного годового темпа роста через пять лет. Прогноз также показывает, что к 2022 году инвестиции в технологии баз данных и аналитики вырастут на 10,9%, в рекламные технологии – на 9,6%, а в автоматизацию – на 9,3%. Исследование Forrester также показало, что 55% директоров по маркетингу увеличат расходы на маркетинговые технологии в течение этого года, а 20% планируют увеличить расходы на 10% или более.
Маркетинговые технологии предоставляют системы и инструменты, которые помогают маркетологам лучше взаимодействовать с клиентами.
Технологический ландшафт рынка сложен и включает более 8000 инструментов MarTech и AdTech. Рост маркетинговых технологий произошел со 150 инструментов в 2011 году до более 8000 инструментов в 2020 году.
Сегодня невозможно присутствовать на рынке маркетинга и оставаться вне технологических изменений. Зачем вам MarTech? Чтобы помочь вам расти, а именно:
Во-первых, автоматизация трудоемких маркетинговых задач помогает сократить количество человеко-часов, необходимых для выполнения вашей маркетинговой стратегии, помогая вам достичь большего с меньшими затратами.
Во-вторых, вы быстрее получите выход на целевых клиентов, которые принесут вам прибыль.
И в-третьих, вы точно будете знать, куда и насколько эффективно расходуется ваш бюджет.
Мир будет продолжать развиваться в сторону применения диджитал- технологий. Сегодняшний кризис усилит мотивацию фирм к использованию цифровых операций и цифрового обслуживания клиентов из-за перехода на удаленный формат, сокращения бюджетов и роста конкуренции.
Задача Маркетинг TECH – обеспечить самую полную информацию о рынке маркетинговых, рекламных технологий и стартапов, соединить агентства с заказчиками, стартапы с инвесторами.
Что мы предлагаем вам сейчас:
Навигатор по агентствам, удобно разделенный по специализациям и услугам. Знакомьтесь с агентствами, портфолио, командой и выбирайте их в соответствии с вашими задачами.
Актуальные новости агентств и стартапов, обзорные статьи, технологические фишки.
Рейтинги агентств.
Навигатор по стартапам по направлениям: Marketing and advertising solutions, Artificial intelligence, Process automatisation solutions, EduTex and HR, MedTex, SportTex, FinTex, Data analytics, Mapping and Geolocations, Smart Home.
Что мы еще сделаем для вас в самое ближайшее время:
Подключим YouTube канал с обзорами кейсов, рейтингов, соберем лучшее в дайджесты.
Будем публиковать лучшие рекламные тендеры.
Создадим базу знаний, чтобы можно было легко ориентироваться в маркетинговых технологиях.
Расширим каталоги агентств и стартапов.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях, получайте подборки последних событий и оставайтесь в тренде вместе с Маркетинг TECH.