Интервью - Marketing Tech

Интервью

Игорь Манн, фотография предоставлена Марией Пилипенко (Лидмашина).

Marketing-TECH взял интервью у одного из известнейших спикеров и бизнес-консультантов, на книгах которого выросли поколения маркетологов, менеджеров по продажам, руководителей и собственников бизнеса. 

Marketing-TECH справка: Кандидат экономических наук Игорь Манн — занимается …
Читать Далее

На фото Камиль Калимуллин. Фото предоставлено ADVANTSHOP

Последние несколько лет на рынке интернет-торговли происходят глобальные изменения: с рынка ушли привычные иностранные бренды и сервисы, активно развиваются маркетплейсы. Предпринимателям приходится не просто: необходимо перестраивать бизнес под новые условия.  

MarketingTECH обратился к …

Читать Далее

Дмитрий Бакланов, основатель Stat4Market. Фото предоставлено компанией Stat4Market с сайта https://stat4market.com/ 

Введение 

Маркетплейсы все глубже входят в нашу жизнь, а с ними и сервисы аналитики маркетплейсов. Торговля на крупных площадках до неузнаваемости изменила тысячи бизнесов.  

По данным аналитической компании Data …

Читать Далее

Директор по маркетинговым коммуникациям Mindbox Филипп Вольнов в процессе работы над мероприятием.  Фото предоставлено пресс-службой платформы Mindbox 

Введение 

Крайние два года событийный маркетинг претерпел существенные изменения. MarketingTECH обратился к эксперту платформы автоматизации маркетинга Mindbox с просьбой рассказать, как адаптируется event-индустрия …

Читать Далее

Фото: Алексей Герасимов, технический директор платформы TravelLine. Источник: пресс-служба TravelLine

Оглавление

Вступление

Представляем эксперта

Платформы, экосистемы и большие данные

Есть ли в туризме жизнь без куки?

Улучшения продукта, AI и ML

Вступление

Год назад MarketingTECH провел исследование перспектив туризма в …

Читать Далее

Фото: Денис Ветренников – CEO экосистемы сервисов для маркетплейсов SellerDen. Источник: пресс-служба SellerDen

Оглавление

Введение.

С каким товаром идти на маркетплейс или лайфхак о том, как аналитика снижает риски.

Принцип работы сервисов для аналитики маркетплейсов.

Сервис аналитики маркетплейсов SellerFox: …

Читать Далее

Фото: Мария Котова, HR Lead агентства Arena. Источник: пресс-служба агентства Arena 

Как агентский рынок подбирает специалистов и развивает компетенции сотрудников в эпоху «новой реальности»? Об этом мы расспросили Марию Котову, HR Lead агентства Arena (входит в группу АДВ).

Агентство …

Читать Далее

Фото: static.mk.ru

Мы взяли интервью у Светланы Черновой — директора по работе с загородными объектами TravelLine, одного из крупнейших разработчиков программного обеспечения для индустрии гостеприимства. Она рассказала о работе отрасли в период ограничений, акции с кешбэком от Ростуризма и «Мира», …

Читать Далее

Фото: TravelLine

В Новый год MarketingTECH опубликовал результаты исследования, посвященного состоянию туристической отрасли. Отели и другие средства размещения ушли в глубокий минус, но при ближайшем рассмотрении оказалось, что есть и те, у кого дела идут неплохо.

В ряде случаев вспышки …

Читать Далее

Фото: marketing-logic.ru 

MarketingTECH уже писал о кейсе банка “Открытие”, в котором удалось достичь 20-ти  процентной экономии времени сотрудников отдела корпоративных продаж.

Еще один из пяти крупнейших российских банков обратился к разработчику решений на основе анализа данных и геоаналитики. Банкиры решили …

Читать Далее