В разделе размещены материалы, касающиеся создания, организации отдела маркетинга с примерами, расчетами и практикой.
Маркетинговый отдел является двигателем развития бизнеса. Он отвечает за повышение узнаваемости бренда в целом, а также за привлечение потенциальных и постоянных клиентов к продуктам или услугам компании.
То, как вы организуете свою маркетинговую команду, также может существенно повлиять на способность достигать поставленных целей. Выбор лучшей структуры отдела маркетинга для вашей организации зависит от множества факторов, о которых мы тоже расскажем в этом разделе.
Кроме того, мы рассмотрим нюансы функционирования отдела и его современное понимание.
Отдел маркетинга должен меняться вместе с рынком, поэтому все теоретические аспекты будут сопровождаться практическими кейсами из современной практики.