Конференции
Marketing TECH ознакомился с проектами-победителями и рассказывает о наиболее интересных с точки зрения маркетологов проектах. Кроме скандально известного блогера и Сбера награду заслужили Битрикс24 и агентство Gallery за цифровую наружку, а также другие флагманы IT-рынка.
Церемония награждения премии Рунета – одно из …
На прошлой неделе прошло последнее трехдневное заседание Экспертного клуба Национального рекламного форума (НРФ) в этом году. Ожидаемо, что лидеры медиа-коммуникационной отрасли говорили о том, под действием каких факторов будет развиваться рынок рекламы-2021.
Общемировые прогнозы, предрекающие сокращение рынка на 15-30%, в …
21 января 2021 года АКАР проведет четвертую питч-сессию для AdTech и MarTech стартапов. Заявки принимаются до 20 января. Питч-сессии – это поиск восходящих звезд в рекламных и маркетинговых технологиях. Заявку может подать стартап, обладающий технологией, которая может повысить эффективность продвижения …
Часовая “нарезка” интервью на Youtube рассказывает о достижениях компании и технологиях будущего
С 2010 года Яндекс ежегодно проводит технологическую конференцию. По английской аббревиатуре за ней закрепилось название YaC – Yet another Conference. В этом году из-за пандемии организаторы изменили формат …
На форуме “IT- революция в автобизнесе” обсуждали тестирование новой услуги
Безальтернативное изменение мира в крайние полгода заметили все. Модернизируются не только машины, но и способы их реализации. Трансформируется понятие “владение автомобилем”. Маркетологи ловят тренды на взлете.
Во время онлайн-стрима форума …
Изображение с сайта unsplash.com, автор —Product School.
Рассказываем об осенней конференции для экспертов по продакт-менеджменту
Необычная конференция для “продактов” прошла в этом году онлайн. Формат “каждый вносит свой вклад” существует с 2011 года. ProductCamp позиционирует себя как старейшее и сильнейшее …