Маркетинг за рубежом
Фото: infopro54.ru
Институт деловой ценности IBM (NYSE: IBM) совместно с Национальной федерацией розничной торговли, обнародовал результаты своего второго исследования с многообещающим названием “Consumers want it all” (потребители хотят все).
Глобальное исследование показывает, как происходит изменение отношения потребителей под …
Фото: cherryontophosting.com
Purely Streamonomics опубликовала отчет об исследовании рынка потокового видео. Оказалось, что несмотря на пандемию, частично заблокировавшую кинопроизводство, инвестиции в развлекательный контент за год стали больше на 16,4%. В создание видео и лицензии было вложено более 220 миллиардов долларов.
ТОП-3 …
Фото: blog.aboutamazon.co.uk
В то время, когда пандемия способствовала переходу офлайн-бизнесов в виртуальную среду, онлайн-гигант Amazon усилил интерес к офлайну. Лондон стал плацдармом для развития офлайн-технологий Amazon в Европе.
В марте там открылся первый Amazon-магазин, который работает без кассиров. Вместо людей …
Изображение с сайта unsplash.com, автор — Анджо Клачино.
Marketing TECH анализирует отчеты пяти крупнейших медиагрупп
Отчетность третьего квартала у крупнейших рекламщиков показывает основные тренды индустрии, которые со временем приходится учитывать маркетологам на местах.
Транснациональная корпорация Omnicom Group Inc., имеющая около 79,5 …