Категория Маркетинг за рубежом - Marketing Tech

Маркетинг за рубежом

Фото: infopro54.ru

Институт деловой ценности IBM (NYSE: IBM) совместно с Национальной федерацией розничной торговли, обнародовал результаты своего второго исследования с многообещающим названием “Consumers want it all” (потребители хотят все).

Глобальное исследование показывает, как происходит изменение отношения потребителей под …

Фото: cherryontophosting.com

Purely Streamonomics опубликовала отчет об исследовании рынка потокового видео. Оказалось, что несмотря на пандемию, частично заблокировавшую кинопроизводство, инвестиции в развлекательный контент за год стали больше на 16,4%. В создание видео и лицензии было вложено более 220 миллиардов долларов.…

Фото: blog.aboutamazon.co.uk

В то время, когда пандемия способствовала переходу офлайн-бизнесов в виртуальную среду, онлайн-гигант Amazon усилил интерес к офлайну.  Лондон стал плацдармом для развития офлайн-технологий Amazon в Европе.

В марте там открылся первый Amazon-магазин, который работает без кассиров. Вместо людей …

Marketing TECH анализирует отчеты пяти крупнейших медиагрупп

Отчетность третьего квартала у крупнейших рекламщиков показывает основные  тренды индустрии, которые со временем приходится учитывать маркетологам на местах. 

Транснациональная корпорация Omnicom Group Inc., имеющая около 79,5 тысяч сотрудников в 70 странах мира (штаб-квартира …