Новости отрасли
Фото: canva.com
В рамках новой программы банк намерен приобретать рекламу у инфлюэнсеров, которые не обладают большой аудиторией подписчиков. Сейчас 80% рекламных средств получает всего 1% блогеров, «Альфа Банк» считает это несправедливым. Многие компании приобретают рекламу у блогеров, основываясь …
Фото: neopolis.gr
Компания Amazon сообщила, что в прошлом году потратила на рекламу 16,9 млрд. долларов, что сделало ее крупнейшим рекламодателем в истории.
Гигант электронной коммерции заявил, что «рекламные и другие расходы на продвижение продуктов и услуг выросли на 55% до …
Фото: retail.ru
«Магнит» решил создать отраслевую медиаплатформу Shopper’s, объединенную со страницами в соцсетях и Телеграм – каналом. Платформа создается по инициативе руководителя направления коммуникаций Магнита Натальи Ищенко. Концепция нового медиа отличается от уже существующих на рынке. Крупные деловые …
Фото: realhr_agency
Ежеквартально рекрутинговое агентство RealHR проводит анализ зарплат в диджитал. Прошедший квартал порадовал ростом заработка специалистов всех диджитал-профессий. Дальнейший прогноз благоприятный.
Надо сказать, что расчет производился для Москвы, а среднее значение рассчитывалось как медиана зарплат по позиции. Квалификацию определяли …
Фото: i.mycdn.me
В Краснодаре открылся пилотный склад – магазин – аптека (даркстор) крупного сетевого ритейлера «Магнит». Если все пойдет, как запланировала компания, это событие впоследствии отразится на всем рынке фармы.
Первые пилотные Аптеки сеть розничных магазинов «Магнит» начала запускать еще в 2017 …
Фото: old.sk.ru
Цель создания Кодекса отрасли – повышение реальной отдачи от дополнительного образования для пользователей. Студенты должны получать такой опыт и обучение, которые позволяют сразу применить полученные знания в профессии.
До составления Кодекса нужно было определиться с критериями оценки качества …
Фото: zauchenseehof.com
С небес над страной срываются первые снежинки, на склонах Эльбруса уже лежит снег. Сноубордисты и лыжники в предвкушении готовятся к сезону, но не только для них наступает беспокойная пора, полная ожиданий и хлопот. Горнолыжные отели готовятся принять лавину гостей.…
Фото: homeopat-classic.ru
TravelLine опубликовал статью Дмитрия Естенкова – ген. директора «Санаториума» о том, как эффективно продавать медицинские услуги. Его компания занимается автоматизацией санаториев, реабилитационных центров и медицинских спа-центров. Поэтому у читателей MarketingTECH есть возможность узнать о трудностях продвижения мед.услуг …
Фото: vestnikonline.ru
Господдержка в сфере маркетинга и ИТ-технологий в виде субсидий предоставляется разным типам компаний — от малого бизнеса до крупных экспортеров программного обеспечения.
В 2020 году более трех тысяч представителей московского бизнеса получили около трех миллиардов рублей в качестве …
Фото: tourbc.ru
Чтобы каждое решение управленца приводило к положительному результату, отелю нужен план действий — это маркетинговая стратегия. Она помогает подстраиваться под изменения рынка гостеприимства и зарабатывать больше, когда конкуренты проседают.
Эксперты TravelLine (разработчика программного обеспечения для гостиниц …