Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов - Marketing Tech | Страница № 4

Новости отрасли

Фото: Тим ван дер Куип, источник – https://unsplash.com/.

2020-й стал для нашей отрасли переломным. Сотрудники освоили работу на удаленке,  а компании перевели бизнес-процессы в Интернет. Бизнесы, уже представленные в Сети, чтоб не отстать от “новичков” вынуждены усиливать свои IT-проекты и …

Читать Далее

Фото: https://regnum.ru

Инвестиционный фонд, контролируемый Алексеем Нечаевым, основателем российского лидера прямых продаж Faberlic, приобрел медиа Sports.ru вместе с аффилированными активами в области ведения блогов и маркетинга. Сумма сделки не разглашается.

Компания Faberlic, основанная в 1997 году, производит разнообразную косметику, средства …

Читать Далее

 Фото: https://technicalassent.com/

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и агентство DPG Russia провели исследование PR-индустрии на рубеже 2020-2021 годов. Было опрошено 55 заказчиков PR-услуг.

Выяснилось, что 82% заказчиков не подразделяют PR на офлайн и digital.

Интегрированный подход к PR при выборе …

Читать Далее

Фото: https://media.glassdoor.com

Ни для кого не секрет, что пандемия сказалась на укомплектовании штата во всех отраслях. По оценкам Forrester, в 2020 году в отрасли маркетинга и рекламы сокращено 52000 рабочих мест.

В недавно опубликованных годовых отчетах Omnicom и Interpublic…

Читать Далее

Стартует сбор заявок от агентств и разработчиков для участия в создании карты маркетинговых и рекламных технологий.

Карта создается в целях выявления и систематизации компаний – поставщиков  технологических рекламных и маркетинговых услуг. Эксперты комитета AdTech АКАР хотят объединить в единое целое …

Читать Далее

BMW обязалась ежегодно вкладывать сотни миллионов в маркетинг до 2025 года, чтобы оцифровать свои продажи и маркетинговые операции, поскольку она стремится создать лучший клиентский опыт в автомобильном секторе премиум-класса.

Эти расходы будут добавлены к существующим бюджетам на маркетинг и СМИ, …

Читать Далее

Изображение с сайта unsplash.com, автор — Клейтон Кардиналли

В конце декабря  VEB Ventures  (ранее VEB Innovations), венчурный фонд при поддержке государственного агентства по развитию VEB.RF  (Внешэкономбанк), объявил, что инвестирует в компанию Zyfra в размере 990 млн. рублей ($ 13,4 млн. …

Читать Далее

Российское отделение Ассоциация развития интерактивной рекламы (IAB – Interactive Advertising Bureau) в последние дни уходящего года опубликовало результаты исследований. Среди них было “Измерение и контроль качества трафика”, которое эксперты проводят уже третий год. Выводы сделаны на основе опроса 54 специалистов.…

Читать Далее

Marketing TECH рассказывал о победителях Международного конкурса рекламы и дизайна ADCE Awards 2020, где россияне блеснули золотом. Работы оценивали 64 международных креатора. Среди них были и наши соотечественники, которые поделились впечатлениями о конкурсе и рассказали о том, что важно для …

Читать Далее

Marketing TECH ознакомился с проектами-победителями и рассказывает о наиболее интересных с точки зрения маркетологов проектах. Кроме скандально известного блогера и Сбера награду заслужили Битрикс24 и агентство Gallery за цифровую наружку, а также другие флагманы IT-рынка. 

Церемония награждения премии Рунета – одно из …

Читать Далее