Аналитика и тренды
Специалисты отдела инноваций Media Direction Group под эгидой “Ассоциации коммуникационных агентств России” (АКАР) подготовили обзор рынка киберспортивного маркетинга, в котором отмечается, что несмотря на отсутствие возможности проводить офлайн турниры, киберспорт показывает рост и является перспективным направлением для построения …
Во время пандемии пользователи переместили свою деятельность в онлайн. Следуя за рынком, рекламодатели перевели свои бюджеты преимущественно в цифровой формат.
В отчете «Global Data Market Size 2017-2021» компанией OnAudience.com приведен прогноз на следующий год по сегментам цифровой рекламы. OnAudience.com – …
Эксперты Data Insight опубликовали новый прогноз роста рынка электронной коммерции в России. В этом прогнозе они учитывают только российские компании с интернет-магазинами, которые также имеют склады в России. Оценка рынка электронной коммерции не учитывает онлайн-продажи услуг, контента или розыгрыши. …
Изображение с сайта unsplash.com, автор — Марга Сантосо
Расходы рекламодателей возрастут на 5%. Помимо digital увеличатся вложения в TV и OOH
Мария Колосова, руководитель российского представительства крупного международного коммуникационного холдинга GroupM, озвучила прогноз развития российского рынка рекламы на 2021 год …
Автор изображения – Мартин Санчес, источник – https://unsplash.com/.
Агентство Wunderman Thompson представило новый отчет о тенденциях «Поколение Z: нормальное развитие», в котором исследуется, как пандемия COVID-19 влияет на ожидания и мировоззрение поколения Z. В опросе приняли участие 1000 человек в …
По данным опроса IAB ситуация стабилизировалась, но дорогой ценой
Опубликован шестой отчет, об октябрьской волне исследования влияния пандемии на рынок интерактивной рекламы в РФ. Выводы основаны на 46 анкетах, заполненных членами ассоциации, в которую входят крупнейшие игроки рынка: Google, Яндекс, …
Статистика октября, результаты “черной пятницы” и тренды 2021 года
Два года назад маркетплейс Wildberries обогнал по обороту от продаж в онлайн лидера fashion-рынка – Спортмастер. Уже тогда было замечено, что маркетплейсы вытесняют онлайн магазины классических ритейлеров. Свежая статистика подтверждает …
Marketing TECH пишет про то, о чем все говорят
Автоматизировать отдельные бизнес-процессы в компании становится не актуально. Руководители, затратив средства на цифровизацию, разочаровываются, не получив дохода. Это как купить новейший MacBook Pro, для того, чтобы раскладывать пасьянс-косынку и, чем черт …
На форуме “IT- революция в автобизнесе” обсуждали тестирование новой услуги
Безальтернативное изменение мира в крайние полгода заметили все. Модернизируются не только машины, но и способы их реализации. Трансформируется понятие “владение автомобилем”. Маркетологи ловят тренды на взлете.
Во время онлайн-стрима форума …
Marketing TECH изучил интерактивные индексы Тинькофф
Каждый охотник желает знать, где сидит фазан. Маркетолог подобно охотнику желает знать, где тратятся деньги потребителей. В поисках информации Marketing TECH отправился на сайт Росстата. Там только стоимость потребительской корзинки и Потребительские ожидания …