Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов
Фото: sechenov.ru
За первые полгода в текущем году сервисы услуг онлайн-записи в клинику и телемедицины получили на 35% больше заявок по сравнению с тем же периодом 2020 года. Стоимость заказов возросла на 43% и в среднем составила 2356 руб. Самый …
Изображение с сайта unsplash.com, автор — The Climate Reality Project
Как уже писал MarketingTECH, коллеги опросили руководителей 50 digital-агентств. Исследователей интересовало, насколько PR-специалисты влияют на бизнес-результаты, на каких условиях выполняют свою работу и во сколько оценивается их труд.
Тезис …
Фото: sweetcredits.ru
РГС банк создал сервис, максимально упрощающий процесс покупки и получения всех автоуслуг в одном месте для частных лиц. Сервис организован на собственной платформе bankauto.ru. До внедрения этой возможности платформа Bankauto предлагала только новые и подержанные автомобили от …
Фото: https://itcrumbs.ru/
Маркетплейс показывает покупателям, как товары будут смотреться в интерьере. По словам экспертов, такого масштабного внедрения 3D- и AR еще не было. Покупатель может посмотреть трехмерные модели бытовой техники, мебели и электроники. Пока функция работает для iOS.
Продавцы сами …
Фото: static.irk.ru
Еще в 2019 году альтернативный оператор мобильной связи Tele2 закончил создание экосистемы онлайн-обучения для своих сотрудников. Тогда она называлась LevelUp, содержала 50 курсов и ей пользовалось 74% персонала Tele2.
Мобильный оператор внедрил онлайн-образование задолго до пандемии, а в …
Фото: автор – Эми Хирши, источник – https://unsplash.com/.
Помимо рекламной кампании в медиа, Почта Банк задействует и другие средства для увеличения количества потребителей банковских услуг и повышения средней суммы договора, призывая на помощь всю мощь маркетинговых технологий. Например, чат-бота в …
Фото: trondelagsradet.no
Исследователи опросили глав пяти десятков агентств, работающих в сфере digital. Почти половина опрошенных относят услуги своей организации к среднему ценовому сегменту, один – к премиум и 35% – это высокий сегмент. Примерно 2⁄3 агентств на рынке более пяти …
Изображение с сайта unsplash.com, автор — Дмитрий Карастелев
Маркетологи могут существенно расширить инструментарий продаж с помощью писем мессенджера WhatsApp.
WhatsApp Business API запустил опцию для рассылки “нетранзакционных персонализированных промо-сообщений”.
Ранее в приложении разрешались лишь транзакционные шаблонные оповещения сервисного характера. С …
Изображение с сайта unsplash.com, автор — Дэвид Кларк
Порядка трети клиентов уходят из онлайн – магазина, не оплатив корзину. Опросив потребителей, «Косатка Маркетинг» выявила несколько основных причин.
Основным демотиватором является удорожание заказа, то есть дорогая доставка или внезапное …
Фото: res.cloudinary.com
Год назад в России запустилась рекламная платформа TikTok For Business, которая открыла бизнесу дорогу к “инновационным маркетинговым решениям” популярной социальной сети. Маркетологи получили доступ к самостоятельному запуску и настройке рекламных компаний.
Для поддержки малого и среднего бизнеса …