Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов - Marketing Tech

Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов

Digital-агентство Adventum вошло в состав ИТ – кластера и стало резидентом Сколково после представления своего проекта.

Агентство представило систему медиапланирования для МСБ, которая автоматизирует эффективное распределение рекламного бюджета между каналами. Система работает с помощью Big Data и  использует алгоритмы машинного …

Marketing TECH рассказывал о победителях Международного конкурса рекламы и дизайна ADCE Awards 2020, где россияне блеснули золотом. Работы оценивали 64 международных креатора. Среди них были и наши соотечественники, которые поделились впечатлениями о конкурсе и рассказали о том, что важно для …

Целый год шел всероссийский ИТ конкурс “Цифровой прорыв”, весь год в бурях азарта, штормах конкурентной борьбы, в штилях мыслей, зашедших в тупик. Год, во время которого, участники совершали путешествие за грань возможного под легким бризом надежды, наполняющим светом паруса экранов …

Marketing TECH ознакомился с проектами-победителями и рассказывает о наиболее интересных с точки зрения маркетологов проектах. Кроме скандально известного блогера и Сбера награду заслужили Битрикс24 и агентство Gallery за цифровую наружку, а также другие флагманы IT-рынка. 

Церемония награждения премии Рунета – одно из …

Организаторы называют Red Apple единственным в России индустриальным мероприятием международного уровня в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. Каждый год он собирает более пяти тысяч участников из 35 государств. Во время фестиваля обычно проводится образовательная программа (ее исключили в 2020 году) …

Гендиректор холдинга Александр Жаров рассказал о планах создания видеосервиса типа ТikTok и видеоплатформы для замены YouTube, а также рекламе в онлайн-кинотеатре Premier, открывшимся для бесплатного просмотра 

На заключительной встрече Экспертного клуба НРФ 2020 года, гендиректор холдинга “Газпром-медиа” Александр Жаров поделился …

На прошлой неделе прошло последнее трехдневное заседание Экспертного клуба Национального рекламного форума (НРФ) в этом году. Ожидаемо, что лидеры медиа-коммуникационной отрасли говорили о том, под действием каких факторов будет развиваться рынок рекламы-2021.

Общемировые прогнозы, предрекающие сокращение рынка на 15-30%, в …

При поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) с осени заработал клуб маркетологов, имеющий довольно жесткие ограничения для вступающих коллег. Сейчас там состоит около 30 специалистов, работающих в крупных компаниях.

За недолгий период своего существования CMO Club Russia провел несколько  дискуссий, …

Теперь Алиса не только голосовой и интеллектуальный помощник, она может спрогнозировать изменение внешности человека с возрастом по фотографии.

За изменение изображения отвечает нейросетевая модель, которую обучали на искусственно созданных лицах. Модель разработана компанией Nvidia. Теперь Алиса способна совершить с фотографией …

Реестр стартапов, центры искусственного интеллекта, инвестиционные лифты и цифровые песочницы – Минэкономразвития выделило 36 млрд. руб. на работу со стартапами

27 российских стартапов представили сингапурским инвесторам на питчинг-сессии “Russia House Startup Pitching Days” во время Сингапурской недели инноваций и технологий. …