Фото: https://verosso.ru/

Как уже писал MarketingTECH, отели стали получать больше загрузки благодаря прямым бронированиям. Эксперты агентства маркетинга отелей Digitalwill выяснили причины такого роста:

1.      Гостям нужна точная информация.

Сейчас отрасль нестабильна из-за пандемии, постоянно меняются требования к туристам. Люди перестали доверять СМИ, а на сервисах бронирования нужной информации может не быть. Поэтому потребитель обращается напрямую на сайт курорта или отеля. Чтобы соответствовать его ожиданиям сайт должен предлагать клиенту всю интересующую информацию, иметь мобильную версию и удобную форму бронирования. Чтобы дать целевой аудитории то, что она ищет, нужно постоянно изучать ее потребности.

2.  Вырос объем внутреннего туризма.

Для отелей это значит рост прямого бронирования из-за отсутствия необходимости покупки туров, пакетных продаж. Люди отправляются в отпуск самостоятельно и им проще сразу обратиться за бронью в отель.

3.  Персональные сайты пользуются доверием гостей.

Доверие объясняется тем, что все больше отельеров  переделывают  свои сайты в соответствии  с запросами целевой аудитории и предлагают скидки за прямое бронирование.

ОТА снизили маркетинговую активность, что дает дополнительные шансы гостиничному бизнесу при активации комплексных диджитал инструментов продвижения. Решения, которые помогают средствам размещения автоматизировать работу онлайн, MarketingTECH описывал в интервью с представителем TravelLine.

Эксперты Digitalwill воздерживаются от долгосрочных прогнозов по дальнейшему росту канала прямых продаж. Сложно сказать, когда туристический рынок вернется в спокойное состояние. Но один факт остается безусловным – потенциальные гости изменили свое поведение в сети. Приоритетным остается получение информации на сайте отеля или санатория. Если гость получит позитивные впечатления от прямого бронирования, то ему незачем будет обращаться к другим каналам.

Только за счет прямых продаж ни один отель существовать не может, они вынуждены размещаться на ОТА. Поэтому основной задачей сейчас для отельеров является максимизация дохода за счет роста доли прямых продаж путем усиления маркетинга, считают в агентстве Digitalwill.

Оставить комментарий