Calltouch
Calltouch – сервис коллтрекинга и комплексной сквозной аналитики с высокой точностью определения источника звонка – 96%. С помощью сквозной аналитики помогает учитывать все расходы на маркетинг, отслеживать выполнение KPI. Сервис предоставляет дополнительные функции: автоматизация контекстной рекламы, трекинг писем, антифрод, виджеты для сайта. Calltouch интегрируется с другими рекламными платформами, системами аналитики, CRM, сетями CPA, имеет открытый API.
О сервисе:
- Сферам: авто, недвижимость, медицина, финансы, электронная коммерция.
Возможности
- Сбор данных из CRM, рекламных площадок, социальных сетей.
- Определение рекламных источников прихода клиентов по звонкам. Динамический и статический коллтрекинг, анализ эффективности источника рекламы.
- Сквозная аналитика по бюджетам, лидам, сделкам для контроля маркетинга. Детальная статистика по менеджерам, клиентам, событиям, когортный анализ.
- Виджет обратного звонка с настройкой времени показа, брендированием.
- Запись звонков, фиксация в нерабочее время.
- Отслеживание источников писем. Сервис определит, какая реклама привела клиента. Статический и динамический трекинг, подробная отчетность.
- Оптимизатор контекстной рекламы: отбор эффективных ключей, управление ставками в зависимости от эффективности. Автоматический расчет бюджета и CPA в зависимости от выбранной стратегии.
- Речевая аналитика для улучшения скриптов продаж. Автоматическое тегирование.
- Услуга Антифрод для отклонения нецелевых звонков.
- Специальный сервис сквозной аналитики для электронной коммерции.
- Виджеты для сайта для увеличения конверсии: обратный звонок, мультикнопка, прозвон лидформ, сбор заявок в нерабочее время, умная заявка, промо-лендинг.
- Академия: кейсы, вебинары, видеоуроки, онлайн – марафоны.
- Подробная база знаний.
- Демо и пробный период.
Calltouch предоставляет услуги сквозной аналитики, отслеживания звонков и управления рекламой с 2012 года. К сервису подключено 25 тысяч компаний из 110 городов России. С коллтрекингом не потеряется ни один звонок. Результаты сквозной аналитики позволят оптимизировать рекламу и контролировать бюджет.
Обзор
Интерфейс
Клиенты
Клиент | Бренд | Услуги |
---|---|---|
Сеть дилерских центров «Прагматика» | Сеть дилерских центров «Прагматика» | Коллтрекинг, сквозная аналитика |
Группа компаний «Автомир» | Группа компаний «Автомир» | Коллтрекинг, сквозная аналитика |
«ИНВИТРО» | «ИНВИТРО» | Коллтрекинг, сквозная аналитика |